07:55
asm
Судя по вчерашней квалификации любой из первых восьми может победить, очень многое будет зависеть от удачного старта. Наконец сильно поехали Ромэн Фебвр и Макс Нагл. А вот у Тима Гайсера проблемы с плечом после падения в Германии и его участие в гонке под вопросом
09:18
asm
Мотокросс это основа основ мотоспорта, и многие известные гонщики в MotoGP и других видах мотоспорта начинали именно с мотокросса. Как известно и Валентино Росси , и Марк Маркес , и др. довольно неплохие мотокроссены, но там где кончаются просто любительские покатушки и начинается спорт, то и вероятность травматизма значительно повышается, не избежал этой участи и сам "The Doctor."
20:16
racer71
Shmel-cross53, Да куда ж мне до вас то)
17:06
Shmel-cross53
racer71, Сам то ты на трассе многих "разорвал"? Знаток мотокросса
17:04
Shmel-cross53
KTM5RD, Поддерживаю !!! 100, нет 200%
04:27
dimonn11
парни есть у кого инфа как там роксен подлечился нет?хотелось бы увидеть интригу на этапах ама!без него итак понятно кто как едет!в прошлом году много интересных заездов было сучастием n3-n94!
23:38
KTM5RD
racer71,каждый из нас видит все по разному и у каждого есть свое мнение, все мы любим праздник под названием мотокросс так давай научимся уважать, а не оскорблять спортсменов которые дарят этот праздник !
20:23
racer71
KTM5RD, я человек) с открытыми глазами)! И видел как твоего любимца всегда дёргали настоящие чемпионы)!
01:37
KTM5RD
racer71!!! Это ты тряпка с поджатым хвостом б...дь достал уже со своими комментариями, кто ты такой ? Это на тебя десять лет все смотрели, ты 4-х кратный чемпион или ты чемпион по словесному поносу!!!
23:28
racer71
Shmel-cross53, Что? Вы про кого? Себя или того "чемпиона" который поджав хвост убежал ЗНАЯ что в след году его бы разорвали №3 и №94?
21:07
Shmel-cross53
racer71, Да куда уж нам убогим, у тебя и для чемпиона культурных не нашлось. Эксперт
16:03
sensys
В MXGP 300 Бессонов (Украина) сегодня 35е место. В чемпионате по сумме двух заездов 36е. Неплохо для начала!
14:45
Ald
... и Сева упал((
08:38
asm
В Тойчентале во время квалификации трасса во многих местах была влажной и мягкой, изобиловала довольно коварными колеями. Это и привело к многочисленным ошибкам и падениям, в том числе и среди лидеров , особенно в МХ2.
21:20
sunny377
Это просто капец, Жека!!!!
21:07
racer71
Shmel-cross53, вы меня простите, но я просто промолчу) здесь у меня для вас нет культурных слов)!
20:19
sensys
В Тойчентале, в MXGP 300 едет18 летний Украинский гонщик, Бессонов (младший) Набирается опыта.
19:07
asm
Бобрышев кажется сломал ключицу во время свободной практики. Если это точно, то очень печально, ведь в этом сезоне Бобрышев по моему в своей наилучшей форме.
18:27
garnet23
С америки будет видео трансляция?
18:17
aspid
А че с Жекой ? Не едет.
17:07
dimonn11
asm, да в команде все знали поэтому маскуин так и поступил!командная этика!все таки разница была в 6 очков!а вот 9 это титул что мы все и увидели!
14:23
Shmel-cross53
racer71, Ты меня извини, но кто ты такой, чтобы называть его тряпкой? Кто тебе это право дал? Сам то ты в его шкуре был, умник. Стань хотя бы раз чемпионом РОССИИ, тогда я может быть погляжу в твою сторону. Сам то что можешь, чтобы ЕМУ такие характеристики раздавать ЧЕМПИОН кухонный.
09:31
asm
Теперь, когда Данжи объявил о завершении своей профессиональной карьеры в мотокроссе, кажется становится понятно почему Маскуин пропустил его на предпоследнем этапе в Ист-Ратерфорде, наверное уже было принято решение об уходе, и уйти нужно было на победной ноте - чемпионом.
07:23
dimonn11
Johnson, немного не согласен с тобой!по уровню подготовки ему уже не быть лидером в следующем сезоне!как раз другие райдеры едут уже намного лушче!!данжи дал интервью и сам сказал что не готов ездить в каманде просто за зарплату при этом не быть лидером!так как делать это тяжело!
08:57
asm
Еще нужно уметь уйти вовремя, и уйти именно непобежденным чемпионом. Так уйти смог кажется лишь Стефан Эвертс. Свой последний титул он завоевал в 2006г., как говорится за явным преимуществом, победив во всех этапах, уступив лишь в Северной Ирландии Джошуа Коппинсу, ушел и навсегда остался непобежденным 10-кратным чемпионом Мира на все времена.
07:48
Johnson
На мой взгляд, №5 ушёл по причине того, что уровень его подготовки на голову выше чем у остальных гонцов, остальные райдеры просто не успевают за уровнем развития, и даже театральный суперкросс был сделан для интереса зрителя, но №5 его бы так победил с закрытыми глазами. №5 - сильный стратег, Америке нужно зрелище, а он его давал мало!
07:02
dimonn11
он делает это вовремя!так как следующий сезон данжи не сможет конкурировать с томаком роксеном вебом!идет смена гонщиков молодых сильных и талантливых!данжи принял верное решение!молодец!он добился чего хотел!!!
16:37
asm
Конечно жалко когда из большого спорта уходит большой спортсмен, каким несомненно является Райан Данжи, ведь девять титулов чемпиона АМА в кроссе и суперкроссе и еще три титула в Кроссе Наций в составе команды США дорогого стоит. Наверное не легко было принять такое решение в самом расцвете сил , на пике спортивной формы, но на то есть по видимому свои причины . и это его собственное непростое и ответственное решение.
12:51
Шпрехер
Рики Кармайкл тоже завязал в 27 лет. Только титулов у него было побольше.
01:01
Мишаня1988
27-летний миллионер, 4-кратный чемпион) впереди вся жизнь, после перелома шеи он думал завязать, но через страх проездил еще сезон победив. Да не феномен, но невероятно упорный пахарь. С точки зрения игры не лучший уход, а с точки зрения жизни вне игры, отличное решение.
00:38
racer71
Не, ну вы посмотрите, эта тряпка ещё и карьеру завершил!!!! я просто фигею с него!!
09:15
asm
ЕМХ250 настоящая "кузница кадров" для чемпионата Мира, ведь подавляющее большинство гонщиков едущих сейчас в МХ2, а некоторые уже и MXGP, это выходцы из ЕМХ250. Вот в каком направлении думаю должны работать и МФР , и ФМУ (ФМСУ)
21:56
fredi
В заезды EMX250 (не уточнил)!
21:55
fredi
motogone, те кто едут в EMX Open,они бы не попали в заезды так же как и Гурьев и Лопатин, так что как это не прискорбно но ОПЕН совсем слабый чемпионат! (
21:42
fredi
motogone, спасибо
16:56
motogone
asm, по поводу ЕМХ 250 согласен полностью,там конкуренция в разы выше опена.
16:07
asm
motogone, Когда к чемпионату Мира МХ3 пропал интерес Youthstream, производителей и спонсоров в нем стали принимать участие возрастные и наименее сильные гонщики, которым было трудно конкурировать в МХ1. На мой взгляд тоже самое происходит и с EMX Open, ведь ЕМХ250 куда более сильный чемпионат, где российские гонщики Гурьев и Лопатин не смогли даже пройти засечку и попасть в основной заезд.
12:41
motogone
[i]asm[/i], всё это понятно,это больше вопрос к их родителям,хотя конечно жалко,что талантливым спортсменам,из-за отсутствия финансирования приходиться довольствоваться только внутренними чемпионатами!!!
12:36
motogone
fredi, на оф.сайте ФИМ Европы.
12:28
asm
motogone, Все это известно, не на Марсе живу, но ведь если родители, федерация, друзья, знакомые не смогут найти финансирование, то они так и останутся подававшими надежду и не раскрывшимися талантами, как например Буренко. Ведь находили же где то поддержку Пащинские ?
12:05
fredi
motogone, а где вы смотрели результаты 2 этапа?
11:48
motogone
asm, 4 Украинских спортсмена едут в ЕМХ-опен,и на данный момент В.Тарасов,после двух этапов находится на первом месте!
09:47
motogone
asm, самая главная причина-финансы!!!
19:41
asm
Помнится как восторженно писали о молодых, перспективных, подающих большие надежды гонщиках Дмитрии Чернове и Семене Неруше, пророчили им большое будущее. Но вот, что то кроме внутренних украинских мотокроссов их нигде не видно. На прошедших этапах ЕМХ вообще не было ни одного украинского гонщика.
00:51
Ald
motsik Один из везунчиков - Тиксье. Я думаю это его первое и последнее чемпионство)
00:46
Ald
motsik Помню тот момент. Когда вместо поворота Коппинс уехал прямо и сломал плечо(...
21:07
asm
Еще большим, фатальным, неудачником можно назвать чешского гонщика Ярослава Фалту, который в 1974г. выиграл титул , но чемпионом побыл всего около 2 часов, так как функционеры из КТМ подали на него протест за якобы допущенный фальстарт, и победу в чемпионате присудили Геннадию Моисееву.
18:08
motsik
В числе неудачников НЕ чемпионов, наверное самый неудачливый Джошуа Коппинс! Когда был в самом расцвете - уперся в Эвертса и хотя даже и выигрывал у него некоторые этапы, а чемпионом стать при нем не смог! Зато когда Эвертс ушел, ему никто не мешал и он ехал на голову выше всех....ОДНАКО...камень в тормозах(случай один на миллион) и все.....прощай чемпионство. А на следующий год уже подросли молодые, да и он сдал...вот и все!
Зато есть примеры чемпионов, которым просто невероятно повезло...
17:02
asm
Ald, Мы совсем недавно здесь говорили, что было немало выдающихся гонщиков, которые неоднократно были призерами, но так и не стали чемпионами. В том числе и Кис ван дер Вен, который был бронзовым призером во всех трех классах 125,250 и 500см , а в 1980г был вторым в 250см.
14:30
Ald
francuz, А компания мегасеръезная! За последнии лет 5, наверное, самый сильный чемпионат. Даже Херлингс сказал, что "все едут как на войне")
14:23
Ald
asm, Согласен полностью. Был такой Кеес ван дер Веен "вечно третий". А Евгений "вечно четвертый")... Но уважение к Бобрышеву от этого не меньше. Заметил, что английский комментатор всех называет только по фамилии, а к Бобрышеву почти всегда добавляет имя и национальность))
12:28
francuz
asm, Да и компания серьезная!
12:26
francuz
asm, respect
09:20
asm
Бобрышев несомненно гонщик ТОР-класса и едет сейчас очень сильно, стабильно и ровно и третье место в Латвии тому подтверждение. Но у него, на мой взгляд, отсутствуют чемпионские амбиции, отсюда и некоторая чрезмерная осторожность и отказ от борьбы до последнего метра и др.. Может быть это мое ошибочное мнение, но с таким настроем и подходом очень трудно стать чемпионом.
08:58
asm
francuz, Тонков к сожалению пока не на лидирующих позициях в австралийском чемпионате. На третьем этапе в Conondale он занял 11-е место (14 и 9 в заездах).
21:03
aleksandr2535
наконец-то херлингс поехал. интрига растет.
21:00
francuz
А что же про Тонкова не пишете? Сегодня уже 3 этап.
17:46
aspid
Жека похоже 2 будет
17:37
racer71
Единственный кто хотел выйграть титул, это Озборн! У томака 3 шанса было вырубить данжи, так ни чего толком и не получилось!
16:30
asm
После ошибки Десаля Бобрышев имел реальный шанс приехать в заезде вторым, но сам начал нервничать и допускать ошибки, несколько раз срывало заднее колесо и он терял доли секунд и сам чуть не пропустил финишировавшего четвертым Симпсона. Ждем второй заезд.