Воскресенье, 24.09.2017, 02:33
MOTOCROSS-GUM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
 :  Видео
 :  Форум

Разделы новостей
Анонс событий [790]
Продам мотоцикл [380]
Мотокросс MX [2700]
Суперкросс [1472]
Мотокросс АМА [1139]
Мотокросс Украина [632]
Мотокросс Россия [571]
Мотокросс Коляски [205]
Мотокросс Женщины [112]
Юноши и Дети [154]
Эндуро [326]
Ралли рейды [276]
ATV - UTV [201]
FMX-Мото X Games [263]
Питбайк [29]
Супермото [13]
Аварии и трюки [317]
Персоны - Мотокросс [113]
Фотоотчеты [57]
Экскурс в историю [82]
ТВ о Мотокроссе [4]
Мото-кино [33]
Физика для мотогона [16]
Советы вождения [12]
Техно рекомендации [46]
Новости мототехники [388]
Школа Мотокросса [101]
Авторская колонка [30]
Электронный журнал [75]
Спорт - медицина [137]
Экипировка [59]
Дом на колёсах [24]
Мото гаджеты [35]
Электробайк [53]
Концепты [17]
Снегоходы [4]
GPS-Навигаторы [6]
Разное [418]

Мини-чат

Главная » 2009 » Март » 5 » KLX 250SF
KLX 250SF
01:37

Kawasaki KLX250SF 2009 года 

По большей части новая модель SF – это отполированный KLX250S, сделанный в стиле супербайка, с тем же 4-тактным 249-см3 двигателем Single с жидкостным охлаждением и двумя верхними распредвалами. На стенде измерения мощности SF смог выжать на 2,5 л.с. больше, до 20,5 лошадок при 8800 об/мин. – возможно благодаря лучшей, по сравнению с S-моделью, трансмиссии. Крутящий момент почти достиг 18,6 Н*м при 7400 об/мин.
    Модель SF использует более высокую заднюю звёздочку с 39 зубьями и специальную резину для уверенной скоростной езды по дороге. Красная линия на 10500 об/мин. с оптимальной зоной от 7000 до 9000 об/мин. делает SF выдающимся мотоциклом.
 
 
 
 
 

Kawasaki KLX250SF 2009 года располагается где-то посередине с ценой всего лишь в $5,299. Это на $400 больше, чем у S-модели, но дело не только в цене. Если вы ищете мотоцикл со стандартами супермото, то  KLX250SF  создаёт комфорт, который понравится любому новому гонщику, как например, резиновые подножки, зеркала уникальной формы, хорошая цифровая панель с тахометром и прибором для измерения двух поездок, встроенный набор инструментов и фиксатор шлема.
   Всё это плюс более низкие седло и центр тяжести позволяют улучшить как скоростные характеристики, так и управление на дороге.

 

Категория: Эндуро | Просмотров: 891 | Добавил: Komersant | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Логин:
Пароль:

Календарь новостей
«  Март 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Поиск

Наши партнеры







 Наш банер
 




Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Copyright by MOTOCROSS-GUM © all rights reserved © Все права защищены 2009 - 2017