Вторник, 06.12.2016, 13:16
MOTOCROSS-GUM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
 :  Видео
 :  Форум

Разделы новостей
Анонс событий [680]
Продам мотоцикл [344]
Мотокросс MX [2505]
Суперкросс [1383]
Мотокросс АМА [1082]
Мотокросс Украина [611]
Мотокросс Россия [541]
Мотокросс Коляски [190]
Мотокросс Женщины [106]
Юноши и Дети [150]
Эндуро [313]
Ралли рейды [242]
ATV - UTV [189]
FMX-Мото X Games [254]
Питбайк [29]
Супермото [12]
Аварии и трюки [306]
Персоны - Мотокросс [77]
Фотоотчеты [57]
Экскурс в историю [81]
ТВ о Мотокроссе [3]
Мото-кино [33]
Физика для мотогона [16]
Советы вождения [12]
Техно рекомендации [44]
Новости мототехники [365]
Академия Мотокросса [98]
Авторская колонка [30]
Электронный журнал [75]
Спорт - медицина [136]
Экипировка [57]
Дом на колёсах [22]
Мото гаджеты [34]
Электробайк [50]
Концепты [17]
Снегоходы [4]
GPS-Навигаторы [6]
Разное [400]

Мини-чат

Главная » 2015 » Апрель » 3 » Abu Dhabi Desert Challenge 2015: цена ошибки очень высока
Abu Dhabi Desert Challenge 2015: цена ошибки очень высока
00:05
 
 
 
На удивление всем поклонникам автоспорта официальный старт ралли Abu Dhabi Desert Challenge 2015 состоялся на трассе Формулы 1 в комплексе Яс Марина. Здесь же и прошел короткий этап «Супер Спешл» дистанцией 2,4 км

С другой стороны, трудно даже представить себе какое-либо иное место для пролога гонки, более удобное для болельщиков. Организаторы продумали торжественное открытие и порадовали многочисленных зрителей красивым шоу. Трасса проходила через Северную трибуну комплекса Яс Марина с интересной конфигурацией, включающей серию по-настоящему закрученных поворотов. Волнение участников было на пределе, ведь они впервые оказались на том самом асфальте, где соревнуются конюшни Формулы 1 !
 
 
У мотоциклистов время пролога не идет в зачет гонки.
 
Первый вызов коварным пескам и дюнам арабской пустыни Liwa в расписании Abu Dhabi Desert Challenge 2015 был назначен на воскресенье 29 марта. 404 километра общей дистанции, включая 262 км спецучастка и 142 км лиазона (дорожная секция) привели караван ралли в жаркий бивуак в Аль Сарабе, где правит палящее знойное солнце и господствуют пески и дюны.
В зачете мотоциклов в тройку лидеров вошли Марк Кома (КТМ), Сэм Сандерленд (КТМ) и Пауло Гонсалвес (HondaHRC). Гонщица команды VEBRacing россиянка Анастасия Нифонтова действовала рационально и предельно внимательно, успешно добравшись до финиша с результатом 05:01:10. В квадроциклах лучшее время показал Махаммед Абу Иса (Yamaha).
На втором этапе гонки участников ожидали более 500 км дистанции по пескам и дюнам знаменитой пустыни Liwa, включая 279 км в зачет времени !
 
 
В зачете мотоциклов спецучасток выиграл Хуан Барреда (HondaHRC). По итогам двух этапов в лидерах Сэм Сандерленд, который в общем протоколе опережает своего товарища по команде КТМ Марка Кому на 3,5 минуты. Третье место прочно удерживает представитель Honda HRC Пауло Гонсалвес. Россиянка Анастасия Нифонтова (Husqvarna), выступающая при поддержке ВЭБа, держалась молодцом, преодолевая на равных с сильными мужчинами сложнейшие трассы Арабских Эмиратов. Очередной финиш на втором этапе в копилке гонщицы команды VEB Racing !
 
 
Анастасия Нифонтова (VEBRacing): «Начало гонки — очень ответственный процесс, когда ты должен совладать со своим волнением, не поддаваться азарту и провокациям соперников, найти свой ритм и стабильно преодолеть дистанцию. Трассы в Эмиратах очень коварные, в дюнах много опасных и невидимых с первого взгляда спрыжек и ступенек, которые могут привести к падению и травмам. Среди финишировавших мотоциклистов уже есть травмированные, с переломами ребер и ушибами. Для меня первый этап на новом мотоцикле прошел непросто. Пришлось адаптироваться к управлению, настройкам и ходам мотоцикла на трассе. Ошибки тоже были. Финиш есть, это главное.
 
Ко второму этапу гонка усложнилась. Пустыня расставляет свои ловушки, жара накаляется. Мы стартовали тремя большими группами — масс-старт в линию. В моей группе выделилась команда из 4-5 человек, кто ехал вместе в хорошем темпе. Уверенно преодолели первые 200 км. Потом начались высокие дюны, стало сложнее, я один раз «приложила» мотоцикл в песках, но ребята мне быстро помогли его поднять и вернуться на трассу. Однако, через какое-то время я вдруг опустила глаза на руль и увидела горящую красную лампочку, сигнализирующую, что у меня упало давление в масле и мотор под угрозой. Переключив внимание на эту лампочку, я отвлеклась от трассы и очень жестко упала, ударившись ногами об руль и буквально воткнувшись головой в песок. Сознание не теряла, но голова загудела и ноги стали болеть.
 
Финальный отрезок и почти 70 км ехала очень аккуратно, а загоревшаяся лампочка оказалась ложной тревогой.Просто где-то датчик перемкнуло, и через несколько километров лампочка благополучна погасла. В пустыне сегодня зафиксировали +44 градуса, очень жарко, рельеф на палящем солнце перестает четко читаться, повышаются риски ошибиться и упасть. Меня все очень сильно поддерживают — организаторы, команда, Антон Григоров, друзья и болельщики. Это помогает не терять боевого расположения духа !»
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Подготовил: Леонид Гуменюк
По материалам: auto.mail.ru
 
2013 © Motocross-Gum.at.ua
При републикации и цитировании материалов
активная ссылка на www.motocross-gum.at.ua обязательна !
Категория: Ралли рейды | Просмотров: 797 | Добавил: Komersant | Рейтинг: 5.0/1
Форма входа
Логин:
Пароль:

Календарь новостей
«  Апрель 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Поиск

Наши партнеры







 Наш банер
 




Статистика

Онлайн всего: 28
Гостей: 28
Пользователей: 0

Copyright by MOTOCROSS-GUM © all rights reserved © Все права защищены 2009 - 2016