Суббота, 25.03.2017, 12:55
MOTOCROSS-GUM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
 :  Видео
 :  Форум

Разделы новостей
Анонс событий [710]
Продам мотоцикл [360]
Мотокросс MX [2562]
Суперкросс [1446]
Мотокросс АМА [1082]
Мотокросс Украина [618]
Мотокросс Россия [554]
Мотокросс Коляски [190]
Мотокросс Женщины [108]
Юноши и Дети [153]
Эндуро [317]
Ралли рейды [270]
ATV - UTV [196]
FMX-Мото X Games [260]
Питбайк [29]
Супермото [12]
Аварии и трюки [313]
Персоны - Мотокросс [90]
Фотоотчеты [57]
Экскурс в историю [81]
ТВ о Мотокроссе [4]
Мото-кино [33]
Физика для мотогона [16]
Советы вождения [12]
Техно рекомендации [45]
Новости мототехники [370]
Школа Мотокросса [100]
Авторская колонка [30]
Электронный журнал [75]
Спорт - медицина [137]
Экипировка [57]
Дом на колёсах [22]
Мото гаджеты [34]
Электробайк [52]
Концепты [17]
Снегоходы [4]
GPS-Навигаторы [6]
Разное [408]

Мини-чат

Главная » 2009 » Декабрь » 3 » Amatoya – квадроцикл для пожарной службы
Amatoya – квадроцикл для пожарной службы
02:22
 
 
 
Amatoya - это концепт разведывательного транспортного средства, которое создает новый подход в тушении пожара. Этот более современный специализированный легкий танкер функционирует как разведывательная машина и обеспечивает большую безопасность пожарным. Он обещает стать самой лучшей передовой защитой во время чрезвычайных ситуаций.

Современные разведывательные машины обладают хорошей маневренностью по бездорожью, но их способность тушить пожар ограничена небольшим объемом воды - 500 литров, а резко выраженный недостаток спасательной техники делает их непригодными для работы в пожарной службе.

Обычно средние и тяжелые танкеры для эффективного управления требуют 5-6 членов экипажа.
 
В AMATOYA достаточно всего двух человек. Уменьшение численности экипажа позволяет лучше распределять ресурсы во время тушения пожара. Принципиальными моментами при разработке этого транспортного средства являлись естественное положение водителя, легкость посадки и высадки и большой угол обозрения. Эти элементы являются наиболее важными при разведке. Доступ в машину осуществляется через две двери типа «крыло чайки», это оптимальное решение для размещения нестандартных предметов. Отсутствие центральной стойки обеспечивает непрерывный обзор для оператора брансбойта, который располагается над или позади водителя.

AMATOYA демонстрирует максимум работоспособности в области пожаротушения. Вездеходная способность обеспечивается приводом на все колеса, клиренсом, специальной подвеской и минимальным циклом вращения.
Технологии центрального надувания шин и шин со спущенным давлением позволяют контролировать динамическое давление внутри шин при езде по сложной местности, которая часто возникает на месте возникновения пожара.

 
 
 
источник: forceful.ru
 
2009 © Motocross-Gum.at.ua
При републикации материалов активная ссылка на
www.motocross-gum.at.ua обязательна.
Категория: Концепты | Просмотров: 1506 | Добавил: Komersant | Рейтинг: 5.0/3
Форма входа
Логин:
Пароль:

Календарь новостей
«  Декабрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Поиск

Наши партнеры







 Наш банер
 




Статистика

Онлайн всего: 21
Гостей: 21
Пользователей: 0

Copyright by MOTOCROSS-GUM © all rights reserved © Все права защищены 2009 - 2017