Среда, 18.10.2017, 21:44
MOTOCROSS-GUM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
 :  Видео
 :  Форум

Разделы новостей
Анонс событий [796]
Продам мотоцикл [379]
Мотокросс MX [2718]
Суперкросс [1475]
Мотокросс АМА [1139]
Мотокросс Украина [634]
Мотокросс Россия [574]
Мотокросс Коляски [205]
Мотокросс Женщины [112]
Юноши и Дети [154]
Эндуро [328]
Ралли рейды [276]
ATV - UTV [202]
FMX-Мото X Games [264]
Питбайк [29]
Супермото [13]
Аварии и трюки [318]
Персоны - Мотокросс [120]
Фотоотчеты [57]
Экскурс в историю [82]
ТВ о Мотокроссе [4]
Мото-кино [33]
Физика для мотогона [16]
Советы вождения [12]
Техно рекомендации [46]
Новости мототехники [390]
Школа Мотокросса [101]
Авторская колонка [30]
Электронный журнал [75]
Спорт - медицина [137]
Экипировка [59]
Дом на колёсах [24]
Мото гаджеты [35]
Электробайк [54]
Концепты [17]
Снегоходы [4]
GPS-Навигаторы [6]
Разное [418]

Мини-чат

Главная » 2017 » Август » 1 » Баха "Коломна 2017
Баха "Коломна 2017
00:07




Подведены итоги 2 этапа кубка России по ралли-рейдам и кросс-кантри ралли, который проходил в эти выходные в Коломне.

После короткого субботнего пролога на старт не вышли 4 экипажа, среди которых и лидер первого гоночного дня и команды SuprotecRacing Борис Гадасин. Он так объяснил свое отсутствие на маршруте:

«Так как я нахожусь в листе приоритета ФИА, то я не имею права получать очки в зачете кубка России. Соответственно, мое появление на гонке было тестовое. Мы собрали машину Андрея Новикова, и он попросил меня её протрясти на прологе. Изначально планов ехать дальше и не было, поэтому у меня не было и штурмана».

Остальные же спортсмены в заключительный день бахи должны были максимально быстро пройти 4 круга по 50 километров. Если перед стартом спортсмены больше всего опасались прохождения первого кольца, то на финише их мнение кардинально изменилось: колеса автомобилей разбивали дорогу все сильнее, а в кабине каждую минуту становилось всё жарче. Пилот Андрей Рудской на автомобиле G-Force BARS (SuprotecRacing) хоть и привел свой экипаж к победе в абсолютном зачете, но после финиша едва мог общаться с прессой из-за плохого самочувствия. Его штурман Евгений Загороднюк объяснил причину: 

"Андрей за несколько дней до гонки чувствовал себя не очень хорошо, а вчера у него поднялась температура. С утра сегодня было, вроде, полегче, но после первого круга ему вновь стало плохо. Особо мы никуда не гнали, держали хороший темп и старались, чтобы нас никто не догнал. О сходе мыслей не было, мы при любом раскладе бились бы до конца. В крайнем случае, поменялись бы местами и поехали дальше. Андрей - молодец! На этой гонке у нас ни одного промаха на гонке. Легенда шикарная, за что большое спасибо организаторам! Видно, что они растут, работают над собой. Но над трассой надо работать и выбирать немного другие места, потому что она очень сильно разбивается. После второго круга появились большие колеи, на которых машину сильно трясло, как ехали участники после нас и представить себе не могу». 

А вот экипаж Богдан Вавренюка и Артема Терентьева приехал на финиш со вторым местом в абсолютном и национальном зачетах, но с голым мотором их УАЗа Карго. Как рассказали гонщики, на трассе у них отлетели заклепки капота, поэтому он постоянно открывался, загораживая обзор. Чтобы продолжить борьбу, его пришлось оставить на контрольном пункте. 

Третьими в абсолюте стали Борис Игнатенко и Григорий Русанов на Renault Megane. К такому результату, по мнению команды, привела слаженность экипажа, так как знакомы пилот и штурман знакомы более 30 лет.

Самым многочисленным классом на гонке был рейд, в нём победу одержал Александр Потапов со своим новым штурманом Таисией Штаневой из команды SuprotecRacing, победительницей ралли-марафона «Шелковый путь». Ей первое место на Ниве далось очень непросто:

«Было физически очень больно. Через километров пять после старта мы пробили амортизаторы: был резкий удар, и вначале мы подумали, что это колесо. Следующие 195 километров у нас было очень много острых прыжков с ударами. У меня нет проблем с позвоночником, но я держала постоянно ремень, чтобы хотя бы как-то дышать. Я просила Сашу (Александра Потапова) быть нежнее (смеется). Где мне больше понравилось ездить в Maveric или в Ниве ? Здесь совершенно разные впечатления: другая посадка, другие эмоции, вообще все по-другому. В целом трасса интересная, но очень жестко. Я кайфовала от вождения пилота: мы дрифтовали между бревен !"

Вторыми в рейде стали Андрей Динабург и Александр Довгий на Mitsubishi Pajero, они уступили лидеру зачета больше 18 минут. Но привезли экипажу Александра Бочкарёва и Павла Милосердова полчаса. Их Mitsubishi Pajero выдержал всю гонку, а вот уже на въезде в сервисный парк отказал двигатель, что не помешало им занять третье место в своём классе. 
Не все спортсмены смогли пройти трассу полностью. Экипаж на автомобиле УАЗ 31519 под пилотированием Александра Пономаренко не стал ехать половину маршрута по техническим причинам:

"Полностью проехать дистанцию мы не смогли из-за технических неполадок. После первого круга у нас начали отказывать амортизаторы и любой прыжок приводил к жесткому удару переднего моста. На одном трамплине мы прыгнули и была сильная отдача в позвоночник. Затем на лесной дороге на широкой S-образной связке мы не совсем хорошо отработали поворот, не смогли в него войти на высокой скорости. В результате машина получила серьезные повреждения: передний бампер уперся в колесо и мы потеряли время на его выправление. Мы сделали два полных круга. У нас была задача доехать до финиша и я считаю, что она выполнена». 

Команде насчитано штрафное время, но по итогам Александр Пономаренко и Дмитрий Рожнов заняли второе место в национальном зачете.

Внесла свои коррективы в результаты бахи «Коломна-2017» и погода. Обещанный метеопрогнозом дождь на поверку оказался сильнейшим ливнем. И если автомобильный зачет финишировал в тридцатипятиградусную жару, то уже час спустя все участники, находящиеся на трассе, стояли перед сложным выбором – продолжить соревнование или получив пенализацию, финишировать как можно скорее. 




Единственным участником мотозачета, которому погода, казалось бы, вовсе не помешала, стал Михаил Лапшин. Он стал первым среди мотоциклистов, хоть и прошел только лишь три круга. На четвертый его не пустили организаторы гонки, закрывшие трассу, так как её серьезно размыло, что угрожало безопасности участников. Вторым в зачете стал Андрей Горожанкин, с третьим временем к финишу пришел Иван Ли. Прийти с лучшим результатом ему помешал севший из-за воды аккумулятор мотоцикла. Избежать схода помог квадрациклист Алексей Мартынов, который на тросу протащил мотоцикл, лишь после чего тот завелся. 




Сам Мартынов в классе Эндуро-квадроциклы занял лишь второе место, уступив Сергею Аксенову. Эти спортсмены тоже прошли трассу не полностью. Всего одним кругом ограничился единственный участник традиционного зачета – экипаж Михаила Мулюкина и Никиты Васильева. Выступая на автомобиле LandCruiser, они выслушали практически от каждого, кто был на старте, сомнения по поводу целесообразности их выхода на трассу, но проехали эти пятьдесят километров в боевом режиме, практически без потерь для машины. Такую же дистанцию преодолели Андрей Королев и Евгений Цапков на скутерах. 

Следующая гонка в статусах Чемпионата и Кубка России по ралли-рейдам и кросс-кантри ралли пройдет 25-27 августа в Саратовской области. До встречи на "Песках времени" !



















Подготовил: Леонид Гуменюк
По материалам: mfr.ru

2016 © Motocross-Gum.at.ua 
При републикации и цитировании материалов  
активная ссылка на www.motocross-gum.at.ua обязательна !

Категория: Ралли рейды | Просмотров: 422 | Добавил: Komersant | Рейтинг: 5.0/1
Форма входа
Логин:
Пароль:

Календарь новостей
«  Август 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Поиск

Наши партнеры







 Наш банер
 




Статистика

Онлайн всего: 29
Гостей: 29
Пользователей: 0

Copyright by MOTOCROSS-GUM © all rights reserved © Все права защищены 2009 - 2017