Четверг, 13.08.2020, 14:30
MOTOCROSS-GUM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
 :  Видео
 :  Форум

Разделы новостей
Анонс событий [897]
Продам мотоцикл [413]
Мотокросс MX [2929]
Суперкросс [1600]
Мотокросс АМА [1181]
Мотокросс Украина [659]
Мотокросс Россия [605]
Мотокросс Коляски [210]
Мотокросс Женщины [116]
Юноши и Дети [160]
Эндуро [338]
Ралли рейды [304]
ATV - UTV [206]
FMX-Мото X Games [264]
Питбайк [30]
Супермото [13]
Аварии и трюки [333]
Персоны - Мотокросс [201]
Фотоотчеты [57]
Экскурс в историю [86]
ТВ о Мотокроссе [5]
Мото-кино [35]
Физика для мотогона [16]
Советы вождения [13]
Техно рекомендации [46]
Новости мототехники [413]
Школа Мотокросса [116]
Авторская колонка [30]
Электронный журнал [75]
Спорт - медицина [137]
Экипировка [62]
Дом на колёсах [24]
Мото гаджеты [36]
Электробайк [61]
Концепты [17]
Снегоходы [4]
GPS-Навигаторы [6]
Разное [436]

Мини-чат

Главная » 2010 » Декабрь » 24 » Брэд Лакки - легенда американского Мотокросса
Брэд Лакки - легенда американского Мотокросса
01:59
 
 
 
Брэд Лакки (Brad Lackey) был одним из пионеров американского мотокросса в 1970-х годах. В 1972 году Лакки выиграл Чемпионат Америки по Мотокроссу в классе 500cc. В 1982 году, после десяти лет попыток он стал первым американцем, который стал Чемпионом Мира по Мотокроссу в классе 500cc.

В течении своей карьеры он гонял на Чезете, Сузуки и Хонде, но в Соединенных Штатах он ассоциируется с брендом Кавасаки (Kawasaki), мотоцикл, на котором он стал Чемпионом в серии AMA.

Лакки родился в Беркли (Berkeley), штат Калифорния, восьмого июля 1953 года. Его отец был мотоциклистом и привел маленького Брэда в этот спорт. Когда ему было девять лет, Брэд ездил со своим отцом и друзьями по побережью и горам на территории бухты Сан Франциско.

В тринадцать Лакки начал ездить по пересеченной местности его родной северной Калифорнии и быстро прогрессировал в любительских гонках. В начале семидесятых Лакки стал гонять в классе экспертов, так как мотокросс только-только начал развиваться в Америке. Лакки соревновался с лучшими европейскими гонщиками в сериях "Inter-Am" и "Trans-AMA". В 1970 году, он выиграл национальный заезд, который проводился вместе с гонкой серии "Trans-AMA" и часто был лучшим американцем в гонках серии "Trans-AMA".

"Европейцы говорили нам, что нам необходимо более серьезно тренироваться и я хорошо себе это усвоил", вспоминает Лакки. "С самого начала я знал, что хочу поехать в Европу и соревноваться с лучшими гонщиками Мира того времени".

В 1971 году, фирма Чезет пригласила Лакки в Чехословакию, где он должен был проехать серию тренировок. Он также попробовал свои силы в Чемпионате Мира по Мотокроссу, когда погонял в нескольких Гран При в классе 250cc в то время, когда был в Чехословакии.

В 1972 Лакки выиграл Чемпионат Америки по Мотокроссу в классе 500cc, это был первый сезон, когда этот Чемпионат проводился как независимая серия. До 1972 года Чемпионом Америки объявлялся лучший американский спортсмен в серии "Trans-AMA", но с 1972 года национальная серия АМА стала самостоятельным Чемпионатом. Лакки доминировал, выиграв пять из восьми этапов. После победы в Чемпионате, фирма "Kawasaki" захотела оставить Лакки в Соединенных Штатах, чтобы он отстоял свой титул под номером 1. Но Лакки стремился к своей мечте на Чемпионате Мира, поэтому он направился в Европу, чтобы участвовать в Гран При в 1973 году, при этом "Kawasaki" оказала ему лишь минимальную поддержку. Имея в сврем распоряжении не большое количество средств Лакки прошел не простой обучающий сезон в Чемпионате Мира по Мотокроссу в классе 500cc 1973 года.

В 1974 году он подписал контракт с фирмой "Husqvarna" и начал стабильно улучшать свои результаты на Гран При в течении трех лет в шведской компании. В тот первый год он был частью сборной команды США на Мотокроссе Наций, которая шокировала европейцев вторым на международном соревновании. Тот результат показал Миру, что после менее десяти лет в Мотокроссе Соединенные Штаты становятся большой силой в этом виде спорта.

В 1977 году компания "Honda" подписала контракт с Лакки и он выиграл свое первый этап Чемпионата Мира - Гран При Великобритании в классе 500cc. Начиная с 1978 года, Лакки стал близок к своей цели. Он финишировал вторым в Чемпионате Мира по Мотокроссу за финном Хейки Микколой (Heikki Mikkola). В 1979 году Лакки вернулся в фирму "Kawasaki" для того, чтобы помочь этой компании развивать новый кроссовый мотоцикл и в результате мелкие проблемы помешали ему постоянно выигрывать.
 
 
В 1981 году Лакки очутился в команде "Suzuki". Компания вернулась в Чемпионат Мира по Мотокроссу класса 500cc, после того, как она доминировала в этой категории в середине семидесятых. Лакки вновь помогал разрабатывать новый мотоцикл, но в этот раз все было намного лучше. В 1982 году, его второй год с Suzuki, мотоцикл был превосходен и Лакки, через десять лет попыток, в итоге стал Чемпионом Мира по Мотокроссу в классе 500cc. Он и Дэнни Ляпорт (Danny LaPorte), который стал Чемпионом Мира в классе 250cc в 1982 году, стали первыми американскими Чемпионами Мира по Мотокроссу.

Лакки ушел из спорта, когда достиг вершины в Мире мотокросса. Он оставил свою карьеру после победы в Чемпионате Мира по Мотокроссу 1982 года, оставив память о себе, как об одном из лучших американских гонщиков всех времен.

После ухода из гонок, Лакки остался в спорте и издал ряд книг и видео по тренировкам по Мотокроссу. Он продолжает иногда выезжать на гонки на старых мотоциклах и продолжает жить в Северной Калифорнии.
 
 
 
 
 
 
 
Источник: mxworld.ru
 
2010 © Motocross-Gum.at.ua
При републикации материалов активная ссылка на
www.motocross-gum.at.ua обязательна
Категория: Мотокросс АМА | Просмотров: 1781 | Добавил: Komersant | Рейтинг: 5.0/1
Форма входа
Логин:
Пароль:

Календарь новостей
«  Декабрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Наши партнеры



 Наш банер
 




Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright by MOTOCROSS-GUM © all rights reserved © Все права защищены 2009 - 2020