Понедельник, 06.04.2020, 20:31
MOTOCROSS-GUM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
 :  Видео
 :  Форум

Разделы новостей
Анонс событий [897]
Продам мотоцикл [412]
Мотокросс MX [2929]
Суперкросс [1600]
Мотокросс АМА [1181]
Мотокросс Украина [659]
Мотокросс Россия [605]
Мотокросс Коляски [210]
Мотокросс Женщины [116]
Юноши и Дети [160]
Эндуро [338]
Ралли рейды [304]
ATV - UTV [206]
FMX-Мото X Games [264]
Питбайк [30]
Супермото [13]
Аварии и трюки [333]
Персоны - Мотокросс [201]
Фотоотчеты [57]
Экскурс в историю [86]
ТВ о Мотокроссе [5]
Мото-кино [35]
Физика для мотогона [16]
Советы вождения [13]
Техно рекомендации [46]
Новости мототехники [413]
Школа Мотокросса [116]
Авторская колонка [30]
Электронный журнал [75]
Спорт - медицина [137]
Экипировка [62]
Дом на колёсах [24]
Мото гаджеты [36]
Электробайк [61]
Концепты [17]
Снегоходы [4]
GPS-Навигаторы [6]
Разное [436]

Мини-чат

Главная » 2010 » Сентябрь » 21 » Квадроциклы для мотокросса. Часть 2
Квадроциклы для мотокросса. Часть 2
11:28
 
 
 
Все пять квадроциклов имеют четырехтактные двигатели объемом от 448 куб. см до 450 куб. см. Все они имеют по четыре клапана, кроме машины Yamaha, у которой их пять: три впускных и два выхлопных. Также все квадроциклы, кроме Polaris, имеют двойные верхние распределительные валы.
 
 
Машины Yamaha, Suzuki, и Can-Am имеют электронный впрыск топлива, тогда как KTM и Polaris имеют 41мм и 39мм карбюраторы соответственно. Несомненно, системы впрыска лучше справляются с изменениями температуры и высоты над уровнем моря, но при этом им требуется прибор для регулировки подачи топлива при замене выхлопной трубы или удалении крышки воздухозаборника.

Все участники нашего отбора имеют пятиступенчатую механическую коробку передач, и только Polaris предлагает заднюю передачу, которая также увеличивает вес квадроцикла. Машины Polaris и KTM имеют гидравлическое сцепление, в то время как на других машинах установлено сцепление с тросовым приводом.
 
 
Но по-настоящему различия квадроциклов становятся очевидными, когда речь заходит о шасси. На Polaris и Suzuki установлены стальные рамы с независимой подвеской на А-образных рычагах и маятниками. Модель 450 MXR имеет стальную нижнюю раму, а у LT-R450 она изготовлена из алюминия. К преимуществам LTR также можно отнести антивибрационную рулевую колонку.

Квадроцикл KTM имеет хромированную основную раму, с независимой подвеской на А-образных рычагах и маятниками, а его нижняя рама и рулевая колонка выполнены из алюминия. Хромированную ось можно регулировать по ширине, а четырехпозиционная регулируемая рулевая колонка позволяет перемещать рулевые рукояти вперед-назад, а также поглощает вибрацию.

Рама Yamaha - это гибрид стали и алюминия. Нижние рычаги А-образной подвески изготовлены из стали, а верхние - из алюминия. Из этого легкого металла также выполнен маятник и нижняя рама. Рулевая колонка YFZ450R тоже имеет четыре позиции, благодаря которым можно перемещать руль вперед и назад.

Рама Can-Am полностью алюминиевая, а ее крепления в виде зажимных болтов позаимствованы в авиационной промышленности. Рычаги А-образной подвески выполнены из хромированной стали, нижняя рама - из алюминия, также как и маятник.

Четыре квадроцикла имеют очень близкие размеры по ширине: от 48,8 дюйма (Yamaha) до 50 дюймов (KTM). Самым узким среди соперников оказался Polaris, шириной всего 47 дюймов.
 
 
 
 
Источник: forceful.ru
Фото © atv
 
2010 © Motocross-Gum.at.ua
При републикации материалов активная ссылка на
www.motocross-gum.at.ua обязательна
Категория: ATV - UTV | Просмотров: 1487 | Добавил: Komersant | Рейтинг: 5.0/1
Форма входа
Логин:
Пароль:

Календарь новостей
«  Сентябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Поиск

Наши партнеры



 Наш банер
 




Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright by MOTOCROSS-GUM © all rights reserved © Все права защищены 2009 - 2020