Вторник, 24.10.2017, 14:13
MOTOCROSS-GUM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
 :  Видео
 :  Форум

Разделы новостей
Анонс событий [798]
Продам мотоцикл [379]
Мотокросс MX [2718]
Суперкросс [1480]
Мотокросс АМА [1139]
Мотокросс Украина [634]
Мотокросс Россия [575]
Мотокросс Коляски [205]
Мотокросс Женщины [112]
Юноши и Дети [154]
Эндуро [328]
Ралли рейды [276]
ATV - UTV [202]
FMX-Мото X Games [264]
Питбайк [29]
Супермото [13]
Аварии и трюки [318]
Персоны - Мотокросс [121]
Фотоотчеты [57]
Экскурс в историю [82]
ТВ о Мотокроссе [4]
Мото-кино [33]
Физика для мотогона [16]
Советы вождения [12]
Техно рекомендации [46]
Новости мототехники [390]
Школа Мотокросса [101]
Авторская колонка [30]
Электронный журнал [75]
Спорт - медицина [137]
Экипировка [59]
Дом на колёсах [24]
Мото гаджеты [35]
Электробайк [55]
Концепты [17]
Снегоходы [4]
GPS-Навигаторы [6]
Разное [418]

Мини-чат

Главная » 2017 » Март » 18 » KTM анонсировала инжекторные двухтактники
KTM анонсировала инжекторные двухтактники
01:56




В Маттигхофене заявили о готовящейся премьере обновленных эндуро. Гвоздем программы станет система впрыска.

Принято считать, что инжектор на двухтактном двигателе — сложная и дорогая система. Да, наверняка в R&D отделах основных производителей имеется документация на подобные системы (хондовцы, к примеру, запатентовали свою еще в 2015-м), и даже есть реальные разработки, но пока что никто так и не отважился предложить экзотичный продукт широким массам. Почему? Основные факторы это удорожание, дополнительный вес и отсутствие внятной прибавки мощности. Конечно, плюсов тоже хватает — система питания сглаживает характер движка, позволяет реализовать переключение между различными мощностными режимами, улучшает топливную экономичность и экологичность. Но на практике пока никто не предлагал это решение в массовом производстве.

Слухи о планах KTM ходят уже давно, а в конце прошлого года даже «светился» прототип с модифицированной системой питания двигателя. Теперь же из лагеря «оранжевых» пришло официальное заявление: KTM станет одной из первых марок, предлагающих инжекторные двухтактники широкой аудитории. Технические подробности пока не сообщаются. Известно лишь, что в мае мы увидим 250 EXC TPI и 300 EXC TPI (напомним, что к 2017 году линейка EXC значительно обновилась), а 250 XC-W TPI предложат на рынках США и Канады. Ждем !



















Подготовил: Леонид Гуменюк
По материалам: moto-magazine.ru

2016 © Motocross-Gum.at.ua 
При републикации и цитировании материалов  
активная ссылка на www.motocross-gum.at.ua обязательна !

Категория: Новости мототехники | Просмотров: 978 | Добавил: Komersant | Рейтинг: 5.0/1
Форма входа
Логин:
Пароль:

Календарь новостей
«  Март 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Наши партнеры







 Наш банер
 




Статистика

Онлайн всего: 17
Гостей: 17
Пользователей: 0

Copyright by MOTOCROSS-GUM © all rights reserved © Все права защищены 2009 - 2017