Понедельник, 10.12.2018, 08:46
MOTOCROSS-GUM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
 :  Видео
 :  Форум

Разделы новостей
Анонс событий [890]
Продам мотоцикл [409]
Мотокросс MX [2922]
Суперкросс [1587]
Мотокросс АМА [1180]
Мотокросс Украина [657]
Мотокросс Россия [605]
Мотокросс Коляски [209]
Мотокросс Женщины [115]
Юноши и Дети [158]
Эндуро [337]
Ралли рейды [298]
ATV - UTV [206]
FMX-Мото X Games [264]
Питбайк [30]
Супермото [13]
Аварии и трюки [330]
Персоны - Мотокросс [190]
Фотоотчеты [57]
Экскурс в историю [85]
ТВ о Мотокроссе [5]
Мото-кино [35]
Физика для мотогона [16]
Советы вождения [13]
Техно рекомендации [46]
Новости мототехники [412]
Школа Мотокросса [116]
Авторская колонка [30]
Электронный журнал [75]
Спорт - медицина [137]
Экипировка [62]
Дом на колёсах [24]
Мото гаджеты [36]
Электробайк [61]
Концепты [17]
Снегоходы [4]
GPS-Навигаторы [6]
Разное [435]

Мини-чат

Главная » 2018 » Май » 30 » Легализация: Honda представила эндуро CRF450L
Легализация: Honda представила эндуро CRF450L
01:01




Компания попыталась воплотить в жизнь мечты тех, кто хотел использовать кроссач CRF450R и боевой эндуро CRF450X на дорогах общего пользования.

И вот что получилось в итоге. CRF450L – это дефорсированный и вообще вконец «одомашненный» вариант R. Превращая боевую машину в «легальный» эндуро, хондовцы установили светодиодную оптику, сделали подвески мягче и, самое главное, значительно увеличили ресурс двигателя. На смену лёгкому спортивному поршню с двумя кольцами пришёл поршень-"долгожитель" с тремя кольцами, коленвал стал тяжелее, изменился профиль кулачков распредвала, степень сжатия инжекторной 449-кубовой «одностволки» снизилась с 13,5:1 до 12:1. В результате мощность CRF450L - всего 25 л.с. Но при этом пробег до замены деталей ЦПГ теперь составляет запредельные 32 000 км, и теперь длинные асфальтовые перегоны по пути в пампасы для него не проблема. Если, конечно, у вас хватит на это терпения, принимая во внимание 25-сильный двигатель и топливный бак объёмом 7,6 л.




Коробка передач у CRF450L не пяти-, а шестиступенчатая, а масса в районе 131 кг делает общение с этим эндуриком довольно интересным. А если заменить родной выпуск с огромным глушителем и каталитическим нейтрализатором (а как иначе-то - мотоцикл должен соответствовать нормам Евро4) на лёгкий спортивный прямоток, можно выиграть ещё несколько кг. 




Продажи мотоцикла начнутся осенью, появится ли CRF450L в России, пока не известно. Отметим, что это уже четвертый член семейства CRF L после CRF150L. CRF250L и CRF1000L Africa Twin.





















Подготовил: Леонид Гуменюк
По материалам: moto-magazine.ru
 
При републикации и цитировании материалов  
активная ссылка на www.motocross-gum.at.ua обязательна !

Категория: Новости мототехники | Просмотров: 674 | Добавил: Komersant | Рейтинг: 5.0/1
Форма входа
Логин:
Пароль:

Календарь новостей
«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Поиск

Наши партнеры





 Наш банер
 




Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Copyright by MOTOCROSS-GUM © all rights reserved © Все права защищены 2009 - 2018