Воскресенье, 23.01.2022, 11:46
MOTOCROSS-GUM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
 :  Видео
 :  Форум

Разделы новостей
Анонс событий [899]
Продам мотоцикл [413]
Мотокросс MX [2929]
Суперкросс [1600]
Мотокросс АМА [1181]
Мотокросс Украина [659]
Мотокросс Россия [605]
Мотокросс Коляски [210]
Мотокросс Женщины [116]
Юноши и Дети [160]
Эндуро [338]
Ралли рейды [304]
ATV - UTV [206]
FMX-Мото X Games [264]
Питбайк [30]
Супермото [13]
Аварии и трюки [333]
Персоны - Мотокросс [201]
Фотоотчеты [57]
Экскурс в историю [86]
ТВ о Мотокроссе [5]
Мото-кино [35]
Физика для мотогона [16]
Советы вождения [13]
Техно рекомендации [46]
Новости мототехники [413]
Школа Мотокросса [116]
Авторская колонка [30]
Электронный журнал [75]
Спорт - медицина [137]
Экипировка [62]
Дом на колёсах [24]
Мото гаджеты [36]
Электробайк [61]
Концепты [17]
Снегоходы [4]
GPS-Навигаторы [6]
Разное [436]

Мини-чат

Главная » 2009 » Октябрь » 2 » Майк Алесси
Майк Алесси
13:11
 
 
На днях журналу Motocrossaction стали известны подробные новости из лагеря Алесси. Слухи о возвращении Майка в КТМ подтвердились, но это меньшая из всех новостей. В отличие от прошлого контракта, который был оформлен с американским представительством КТМ, уже на этой неделе Майк и его отец Тони должны были вылететь в Австрию на подписание двухлетнего контракта непосредственно с самим производителем мотоциклов австрийской марки.

Но и это еще не все. Самая, пожалуй, важная из новостей заключается в том, что Майк Алесси не сможет выступить в Чемпионате АМА по суперкроссу 2010 года, но не из-за своей физической формы, а потому, что мотоцикл, на котором он должен будет выступать по контракту, не омологирован в США. В правилах омологации АМА есть ловушки, одна из них заключается в том, что до начала соревнований мотоцикл должен быть публично доступен в количестве 200 машин для мелких производителей и 400 штук для крупных (интересно, в США КТМ считается мелким или крупным? ;) Вторая ловушка заключается втом, что дата проверки количества машин настанет уже после начала сезона суперкросса, и КТМ 350SXF станет легальным только к началу сезона классического мотокросса. КТМ был уже в курсе этих ловушек, так как попадал в них когда был выпущен КТМ 250SXF.

 
 

Новый мотоцикл будет иметь четырехтактный двигатель объемом 350см3 и оснащен задней подвеской с рычагами (без системы PDS). Его уже несколько раз видели на тестах в Калифорнии, и по сообщениям очевидцев, это прекрасный мотоцикл. "Он быстрый и легкий, и никого не должно удивлять, если в будущем все производители пойдут в этом направлении. Мотоциклы с мотором 450 очень быстры, в них "слишком много мотоцикла", часто можно видеть, как времена кругов увеличиваются начиная от середины и к концу заезда. КТМ 350SXF имеет достаточную мощность и при этом легко управляется."

После подписания контракта Майк протестирует свой новый мотоцикл на трассе в Мантове в Италии, после чего отправится на Мотокросс Наций поддержать команду США.

После возвращения домой в Калифорнию, Майк займется тренировками и тестированием нового мотоцикла, чтобы подготовить его к outdoor сезону 2010. Однако, до конца этого года Майк планирует выступить в Европе в двух Суперкроссах, в Бирмингеме, Англия и Женеве, Швейцария, но скорее всего на КТМ 250SXF.

 
 

Новый KTM 350SXF будет выглядеть не так, как этот мотоцикл Майка Алесси 2007 года

После коротких европейских гастролей Алесси вернется на свою базу, для серьезной подготовки к сезону 2010. Помимо местных соревнований, Майк планирует выступить на двух этапах Чемпионата Мира и четырех международных гонках за границей. Как заводской гонщик КТМ, Майк Алесси будет выступать вместе с Антонио Кайроли, который тоже выбрал КТМ 350SXF (и по сообщениям из некоторых источников в этом году выступал на мотоцикле с объемом 400см3 на Чемпионате Мира). После сезона 2010 Алесси планирует выступить в Чемпионате Австралии по суперкроссу, при поддержке бывшего заводского гонщика Honda и Yamaha Джеффа Лейска.

Как и сейчас, поддержка КТМ осуществляется на уровне команды и с персональным спонсорским пакетом от Jagermeister. Alpinestars останется спонсором Майка по экипировке.
 
 
 




 
 
по материалам: mx-sport.ru
 
2009 © Motocross-Gum.at.ua
При републикации материалов активная ссылка на
www.motocross-gum.at.ua обязательна
 
Категория: Мотокросс MX | Просмотров: 1495 | Добавил: Komersant | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Логин:
Пароль:

Календарь новостей
«  Октябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Поиск

Наши партнеры



 Наш банер
 




Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright by MOTOCROSS-GUM © all rights reserved © Все права защищены 2009 - 2022