Среда, 26.07.2017, 05:43
MOTOCROSS-GUM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
 :  Видео
 :  Форум

Разделы новостей
Анонс событий [768]
Продам мотоцикл [371]
Мотокросс MX [2654]
Суперкросс [1471]
Мотокросс АМА [1120]
Мотокросс Украина [626]
Мотокросс Россия [568]
Мотокросс Коляски [198]
Мотокросс Женщины [112]
Юноши и Дети [153]
Эндуро [325]
Ралли рейды [271]
ATV - UTV [199]
FMX-Мото X Games [261]
Питбайк [29]
Супермото [13]
Аварии и трюки [316]
Персоны - Мотокросс [103]
Фотоотчеты [57]
Экскурс в историю [82]
ТВ о Мотокроссе [4]
Мото-кино [33]
Физика для мотогона [16]
Советы вождения [12]
Техно рекомендации [46]
Новости мототехники [383]
Школа Мотокросса [101]
Авторская колонка [30]
Электронный журнал [75]
Спорт - медицина [137]
Экипировка [57]
Дом на колёсах [24]
Мото гаджеты [34]
Электробайк [53]
Концепты [17]
Снегоходы [4]
GPS-Навигаторы [6]
Разное [416]

Мини-чат

Главная » 2016 » Октябрь » 1 » Модельный ряд 4-тактных кроссовых Husqvarna 2017: пневматическая вилка, трэкшн-контроль
Модельный ряд 4-тактных кроссовых Husqvarna 2017: пневматическая вилка, трэкшн-контроль
23:31
 
 
 
Компания Husqvarna, как мы уже писали, представила кроссовые мотоциклы 2017 модельного года, в том числе новый двухтактник Husqvarna TC250 и обновленные четырехтактные модели с пневматическими вилками и регулируемым трэкшн-контролем. Итак, поговорим детальней о модельном ряде четырехактных мотоциклов FC-серии: FC450, FC350 и FC250.
 
Все три указанные модели оснащаются усовершенствованной системой управления двигателем Keihin, которая обрабатывает данные намного быстрее: более точные карты, система контроля за стартом, новый трэкшн-контроль. Блок управления анализирует работу дроссельной заслонки, и если возникает внезапное повышение оборотов, то активируется трэкшн, который снижает мощность на заднем колесе, оптимизируя при этом тягу.
 
Другая важная новость — новая пневматическая вилка WP AER 48, которую изначально ставили только на модели KTM 450SX-F Factory / 250SX-F Factory. Вилки AER-серии теперь являются стандартным оборудованием для всех кроссбайков Husqvarna 2017. Они существенно легче гидравлических аналогов, проще в обслуживании. К примеру, AER 48 весит на 1.68 кг меньше вилки, которая устанавливалась на модели 2016 года.
 
Другие модернизации: новая верхняя траверса, алюминиевые опоры двигателя, более длинный рычаг заднего тормоза, задние колодки из другого материла, резина Dunlop MX-3S.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Подготовил: Леонид Гуменюк
По материалам: bikepost.ru
 
2016 © Motocross-Gum.at.ua
При републикации и цитировании материалов
активная ссылка на www.motocross-gum.at.ua обязательна!
Категория: Новости мототехники | Просмотров: 897 | Добавил: Komersant | Рейтинг: 5.0/1
Форма входа
Логин:
Пароль:

Календарь новостей
«  Октябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Поиск

Наши партнеры







 Наш банер
 




Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Copyright by MOTOCROSS-GUM © all rights reserved © Все права защищены 2009 - 2017