Вторник, 06.12.2016, 11:12
MOTOCROSS-GUM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
 :  Видео
 :  Форум

Разделы новостей
Анонс событий [680]
Продам мотоцикл [344]
Мотокросс MX [2505]
Суперкросс [1383]
Мотокросс АМА [1082]
Мотокросс Украина [611]
Мотокросс Россия [541]
Мотокросс Коляски [190]
Мотокросс Женщины [106]
Юноши и Дети [150]
Эндуро [313]
Ралли рейды [242]
ATV - UTV [189]
FMX-Мото X Games [254]
Питбайк [29]
Супермото [12]
Аварии и трюки [306]
Персоны - Мотокросс [77]
Фотоотчеты [57]
Экскурс в историю [81]
ТВ о Мотокроссе [3]
Мото-кино [33]
Физика для мотогона [16]
Советы вождения [12]
Техно рекомендации [44]
Новости мототехники [365]
Академия Мотокросса [98]
Авторская колонка [30]
Электронный журнал [75]
Спорт - медицина [136]
Экипировка [57]
Дом на колёсах [22]
Мото гаджеты [34]
Электробайк [50]
Концепты [17]
Снегоходы [4]
GPS-Навигаторы [6]
Разное [400]

Мини-чат

Главная » 2016 » Октябрь » 1 » Модельный ряд 4-тактных кроссовых Husqvarna 2017: пневматическая вилка, трэкшн-контроль
Модельный ряд 4-тактных кроссовых Husqvarna 2017: пневматическая вилка, трэкшн-контроль
23:31
 
 
 
Компания Husqvarna, как мы уже писали, представила кроссовые мотоциклы 2017 модельного года, в том числе новый двухтактник Husqvarna TC250 и обновленные четырехтактные модели с пневматическими вилками и регулируемым трэкшн-контролем. Итак, поговорим детальней о модельном ряде четырехактных мотоциклов FC-серии: FC450, FC350 и FC250.
 
Все три указанные модели оснащаются усовершенствованной системой управления двигателем Keihin, которая обрабатывает данные намного быстрее: более точные карты, система контроля за стартом, новый трэкшн-контроль. Блок управления анализирует работу дроссельной заслонки, и если возникает внезапное повышение оборотов, то активируется трэкшн, который снижает мощность на заднем колесе, оптимизируя при этом тягу.
 
Другая важная новость — новая пневматическая вилка WP AER 48, которую изначально ставили только на модели KTM 450SX-F Factory / 250SX-F Factory. Вилки AER-серии теперь являются стандартным оборудованием для всех кроссбайков Husqvarna 2017. Они существенно легче гидравлических аналогов, проще в обслуживании. К примеру, AER 48 весит на 1.68 кг меньше вилки, которая устанавливалась на модели 2016 года.
 
Другие модернизации: новая верхняя траверса, алюминиевые опоры двигателя, более длинный рычаг заднего тормоза, задние колодки из другого материла, резина Dunlop MX-3S.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Подготовил: Леонид Гуменюк
По материалам: bikepost.ru
 
2016 © Motocross-Gum.at.ua
При републикации и цитировании материалов
активная ссылка на www.motocross-gum.at.ua обязательна!
Категория: Новости мототехники | Просмотров: 771 | Добавил: Komersant | Рейтинг: 5.0/1
Форма входа
Логин:
Пароль:

Календарь новостей
«  Октябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Поиск

Наши партнеры







 Наш банер
 




Статистика

Онлайн всего: 22
Гостей: 22
Пользователей: 0

Copyright by MOTOCROSS-GUM © all rights reserved © Все права защищены 2009 - 2016