Понедельник, 25.05.2020, 23:02
MOTOCROSS-GUM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
 :  Видео
 :  Форум

Разделы новостей
Анонс событий [897]
Продам мотоцикл [412]
Мотокросс MX [2929]
Суперкросс [1600]
Мотокросс АМА [1181]
Мотокросс Украина [659]
Мотокросс Россия [605]
Мотокросс Коляски [210]
Мотокросс Женщины [116]
Юноши и Дети [160]
Эндуро [338]
Ралли рейды [304]
ATV - UTV [206]
FMX-Мото X Games [264]
Питбайк [30]
Супермото [13]
Аварии и трюки [333]
Персоны - Мотокросс [201]
Фотоотчеты [57]
Экскурс в историю [86]
ТВ о Мотокроссе [5]
Мото-кино [35]
Физика для мотогона [16]
Советы вождения [13]
Техно рекомендации [46]
Новости мототехники [413]
Школа Мотокросса [116]
Авторская колонка [30]
Электронный журнал [75]
Спорт - медицина [137]
Экипировка [62]
Дом на колёсах [24]
Мото гаджеты [36]
Электробайк [61]
Концепты [17]
Снегоходы [4]
GPS-Навигаторы [6]
Разное [436]

Мини-чат

Главная » 2010 » Апрель » 28 » Мотокросс: Александр Пащинский про апрельское зарубежное турне
Мотокросс: Александр Пащинский про апрельское зарубежное турне
19:59
 
 
 
После трехнедельного вояжа, включавшего в себя участие в трех соревнованиях, братья Пащинские вернулись домой. Но отдыхать некогда, сезон набирает обороты и через три дня спортсменам предстоит защищать честь Украины в рамках 2-го этапа чемпионата Европы в Черновцах. Мы попросили Александра Пащинского рассказать о том, как сложились последние соревнования.
 
Первым в вашем зарубежном турне был Baltic Challenge Cup…
 
На этом Кубке результат был не главным, нам нужно было вкатываться в соревновательный сезон. Немного трудно было с адаптацией на трассе, так как первые 20 минут тренировки являлись одновременно и квалификацией. Трасса была мягкая и не знакомая для нас, да еще порядком выбитая. Трудно было психологически, так как понимали , что за 20 минут нужно и с трассой ознакомиться и суметь квалифицироваться, а местные спортсмены были достаточно быстрыми.
Я квалифицировался 19-м, а Коля – десятым. Мы столкнулись с весьма необычной системой заездов: организаторы проводили три гонки, из которых первый заезд длился 20 минут + 2 круга, а второй и третий – по восемь минут + 2 круга. Такого, лично я, нигде не встречал.
В каждой из гонок я неплохо стартовал, но ехалось мне тяжело по выбитой трассе. У Коли было наоборот – стартовал плохо (то в завал попадал, то падал), но ехал быстро, быстрее меня и наравне с временем лидеров. В целом, Латвия стала для нас хорошей тренировкой.
 
 
 

Дальше был первый раунд ADAC MX Masters…
 
Уровень немецкого чемпионата еще более возрос, в сравнении с прошлым годом. Очень много быстрой молодежи, принимавшей участие в прошлогоднем классе 125сс, перешли в класс Masters. Плюс очень много спортсменов приехало с чемпионата мира (МХ1/МХ2). Часть спортсменов, которые в прошлом году выступали в чемпионате мира МХ3, в этом году решили ехать в немецком чемпионате, так как для участия в МХ3 нужно достаточно много финансов на оплату «стартовых» и довольно больших переездов на этапы. В ADAC спортсменам платят «стартовые», а также при попадании в топ-20 платят за набранные очки.
Квалификацию ехали с Колей в одной группе, он финишировал 17-м, я – 18-м. Могу сказать, что хотя мы напрямую из квалификации в гонки не попали, но время показали лучше, чем в прошлом и позапрошлом годах. Хотя если посмотреть на результаты второй квалификационной группы, нашего времени было достаточно, чтобы пройти напрямую. Пройти квалификацию удалось через заезд «Последний шанс», Коля финишировал пятым, я – восьмым.

Николай лучше вас выступает на песчаных треках. С чем это связано?
 
В мотокроссе существует по поводу песка расхожая фраза: «На песке нужно уметь две вещи – держать газ и тянуть на себя». Коле добавляет баллов на песке его большие рост и масса. На песке нужно чуть меньше техники, там нужно быть безбашенным – держать газ и лететь. Я более спокойно к этому отношусь.
Как вы оцениваете свое выступление в Германии?
 
Выступлением в ADAC мы довольны. Главное, что попали на старт, проехали два заезда, в которых получили полезный для себя опыт в начале сезона. Если учесть, что на стартовую машинку мы выезжали фактически последними, то приезд на финиш в середине зачета – это достаточно хорошо. Просто нынешний чемпионат Германии – одно из сильнейших соревнований, которое по уровню могу поставить на второе место после чемпионата мира МХ1. Даже чемпионат МХ3 на сегодняшний день проигрывает немецкому чемпионату.

После Германии вы вернулись в Прибалтику и в литовском Шауляе стартовали в европейском первенстве. До старта сезона, вы говорили, что многое будет зависеть от уровня заявившихся спортсменов. Что можете сказать о составе участников, ваших оппонентах?
 
Должен отметить, что очень много быстрых и стабильных россиян поехало на чемпионат Европы. Видно сказывается, что в самой России есть некоторый кризис мотокросса, местный чемпионат недосчитался нескольких этапов и спортсмены стараются компенсировать этот пробел. На подиумы будут регулярно претендовать Паршин и Михайлов. Традиционно едет сильный чех – Петр Бартош, а также сильный белорус – Евгений Тылецкий.
Квалификация была очень плотная – в одной секунде ехало десять гонщиков. По поводу себя могу сказать, что для того уровня, который был на первом этапе, я был не достаточно хорошо готов физически. Так же есть слабые места и в психологической подготовке: постоянно думаешь о предстоящей гонке, переживаешь, а это где-то мешает.
В первом заезде мы с Колей съехали со старта последними, до финиша добрались седьмым и девятым. А вот со вторым стартом у меня все сложилось хорошо, я был третьим, но меня физически хватило только до середины заезда. Начал сдавать и откатился на седьмое место. Возможно, сказалось то, что я на полную катушку выложился в первом заезде, и где-то не хватило сил. Да и трасса во втором заезде серьезно была выбита.

На предстоящем этапе в Черновцах украинские болельщики будут ожидать от вас и всех наших спортсменов приезда на подиум. По вашим ощущениям, на что вы можете претендовать на домашнем этапе?

Черновцы – домашняя трасса и очень хотелось бы оказаться на подиуме. А как сложится – будет видно. Прошлогодний «Кросс наций», проходивший в Черновцах, наглядно показал, что такое мотокросс и как в нем всё может повернуться. Для успешного выступления должна обязательно присутствовать доля везения.

Трехнедельный вояж, который вы совершили с братом, с одной стороны дал вам хорошую практику, а с другой стороны, наверное, накопилась какая-то усталость. Что вы скажите по этому поводу?
 
Практики конечно добавилось. Мы с Колей хорошо поработали, добивалась уверенность в себе, а также прибавили в физическом плане. Я не думаю, что скажется усталость – неделя, проведенная дома, позволит восстановить силы. А то, что соревнования проходят каждое воскресенье, так мы к этому за свою карьеру успели привыкнуть.

 
 
источник: motosport.ua
 
2009 © Motocross-Gum.at.ua
При републикации материалов активная ссылка на
www.motocross-gum.at.ua обязательна
Категория: Мотокросс Украина | Просмотров: 941 | Добавил: Komersant | Рейтинг: 5.0/1
Форма входа
Логин:
Пароль:

Календарь новостей
«  Апрель 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Поиск

Наши партнеры



 Наш банер
 




Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright by MOTOCROSS-GUM © all rights reserved © Все права защищены 2009 - 2020