Воскресенье, 09.08.2020, 08:59
MOTOCROSS-GUM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
 :  Видео
 :  Форум

Разделы новостей
Анонс событий [897]
Продам мотоцикл [412]
Мотокросс MX [2929]
Суперкросс [1600]
Мотокросс АМА [1181]
Мотокросс Украина [659]
Мотокросс Россия [605]
Мотокросс Коляски [210]
Мотокросс Женщины [116]
Юноши и Дети [160]
Эндуро [338]
Ралли рейды [304]
ATV - UTV [206]
FMX-Мото X Games [264]
Питбайк [30]
Супермото [13]
Аварии и трюки [333]
Персоны - Мотокросс [201]
Фотоотчеты [57]
Экскурс в историю [86]
ТВ о Мотокроссе [5]
Мото-кино [35]
Физика для мотогона [16]
Советы вождения [13]
Техно рекомендации [46]
Новости мототехники [413]
Школа Мотокросса [116]
Авторская колонка [30]
Электронный журнал [75]
Спорт - медицина [137]
Экипировка [62]
Дом на колёсах [24]
Мото гаджеты [36]
Электробайк [61]
Концепты [17]
Снегоходы [4]
GPS-Навигаторы [6]
Разное [436]

Мини-чат

Главная » 2010 » Июнь » 9 » Мотокросс: Интервью с Руем Гонзалвесом
Мотокросс: Интервью с Руем Гонзалвесом
16:04
 
 
 
Руй Гонзалвес (Rui Goncalves) продолжает напряженно работать над возвращением в форму после травмы плеча полученной им в межсезонье. Португальский гонщик не отличается феноменальными результатами, однако второе колесо мира в классе MX2 по итогам 2009 года не отчаивается и надеется еще побороться за места в пятерке на этапах Чемпионата Мира. Ниже приводится интервью с Руем.

Вопрос: Руй, как прошел первый месяц после вашего возвращения к гонкам?

Ответ: Я сел на мотоцикл за две недели до Валкенсворда (Valkenswaard) и все пошло в принципе не плохо, конечно же я еще мог ехать так быстро, как мне этого хотелось, но я смог участвовать в Валкенсворде (Valkenswaard), а трасса там сильно разбивается и это было полезно моему телу - начать привыкать к суровым условиям гонок. Я имею в виду, что я уже ездил на велосипеде и бегал, но гонки это совсем по другому. В Португалии было уже лучше, затем в Испании один заезд прошел хорошо, а один не очень. Я улучшаю свои навыки каждый раз когда сажусь на мотоцикл.

Вопрос: В чем заключается главная проблема?

Ответ: Мне не удается настроится на свой ритм в гонках, я могу один круг проехать нормально, а следующий - намного медленнее, мне нужна стабильность, но это от того, что я еще совсем мало времени провел на мотоцикле. Теперь я полностью посвящен сезону, мое плечо осталось в прошлом и теперь я упорно работаю над тем, чтобы достичь того результата, какого мне хочется.

Вопрос: Вам тяжело, когда вы хорошо стартуете на своей 350 и вам приходится ехать впереди всей толпы?

Ответ: Это не легко, все едут быстро и там много хороших парней. Тяжело ехать первые круги, потому что скорости очень высоки. Тренировки с Антонио Кайроли (Antonio Cairoli) очень полезны, мы вместе гоняем среди недели и это сильно помогает. Я пытаюсь цепляться за ним и это хорошо. Вместе с командой мы стараемся добиться лучших результатов, но естественно, что этого не возможно достичь за два дня. Я два месяца не сидел на мотоцикле и сейчас необходимо время, чтобы все встало на свои места.

Вопрос: Уже всем стало очевидно, что триста пятидесятка ведет себя очень хорошо на старте, не так ли?

Ответ: В Валкенсворде (Valkenswaard) я хорошо стартовал, и в Португалии тоже, я имею в виду, что мотоцикл удивительный. Конечно же когда ты едешь первые круги и все быстрее тебя и ты начинаешь делать ошибки, надо просто понимать, что ты еще не готов. Я много тренируюсь сейчас, чтобы набрать спортивную форму.

Вопрос: Где 350cc может не много уступать мотоциклам класса 450cc?

Ответ: На длинных стартах, возможно, 450cc имеет преимущество, но 350cc стартуют очень хорошо. На 350cc важно выиграть рывок.
 
 
 
 
источник: mxworld.ru
Фото © mxlarge.com
 
2009 © Motocross-Gum.at.ua
При републикации материалов активная ссылка на
www.motocross-gum.at.ua обязательна
Категория: Мотокросс MX | Просмотров: 518 | Добавил: Komersant | Рейтинг: 5.0/1
Форма входа
Логин:
Пароль:

Календарь новостей
«  Июнь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Поиск

Наши партнеры



 Наш банер
 




Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright by MOTOCROSS-GUM © all rights reserved © Все права защищены 2009 - 2020