Пятница, 03.02.2023, 14:13
MOTOCROSS-GUM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
 :  Видео
 :  Форум

Разделы новостей
Анонс событий [899]
Продам мотоцикл [413]
Мотокросс MX [2929]
Суперкросс [1600]
Мотокросс АМА [1181]
Мотокросс Украина [659]
Мотокросс Россия [605]
Мотокросс Коляски [210]
Мотокросс Женщины [116]
Юноши и Дети [160]
Эндуро [338]
Ралли рейды [304]
ATV - UTV [206]
FMX-Мото X Games [264]
Питбайк [30]
Супермото [13]
Аварии и трюки [333]
Персоны - Мотокросс [201]
Фотоотчеты [57]
Экскурс в историю [86]
ТВ о Мотокроссе [5]
Мото-кино [35]
Физика для мотогона [16]
Советы вождения [13]
Техно рекомендации [46]
Новости мототехники [413]
Школа Мотокросса [116]
Авторская колонка [30]
Электронный журнал [75]
Спорт - медицина [137]
Экипировка [62]
Дом на колёсах [24]
Мото гаджеты [36]
Электробайк [61]
Концепты [17]
Снегоходы [4]
GPS-Навигаторы [6]
Разное [436]

Мини-чат

Главная » 2010 » Ноябрь » 2 » Мотокросс: Интервью с Шоном Симпсоном
Мотокросс: Интервью с Шоном Симпсоном
16:30
 
 
 
Гонщик команды "LS Motors Honda" Шон Симпсон (Shaun Simpson) является одним из лидирующих гонщиков Великобритании на протяжении последних нескольких лет. Проездив два года за заводскую команду "Red Bull KTM" шотландский гонщик чувствует себя более уверенно в маленькой, но профессиональной бельгийской команде "LS Motors Honda".
 
 
 
 
Для некоторых это выглядит как шаг назад, но для Симпсона это возвращение к тому, что для него более комфортно. Джефф Мейер пообщался с Шоном во время того, как он размещался в новом своем доме в Бельгии. Как обычно он был дружелюбен и рад переменам, которые, как он надеется, помогут ему подняться на подиум в 2011 году.

Вопрос: Шон, давайте перенесемся на месяц назад и вспомним о Мотокроссе Наций и о том, как там выступила команда Великобритании. Расстроило ли вас то, что они не попали на подиум?

Ответ: Нет, не совсем, я думаю, что они отлично потрудились, я думаю, что из-за проблем в субботу у Дина (Dean) они получили худшую позицию на старте в воскресенье, что несомненно усложнило задачу, все ехали хорошо и было приятно на это смотреть. Естественно у Франции был очень плохой день и Италия себя проявила не с лучшей стороны. В третьем заезде Тоунлей (Townley) и некоторые сошли с дистанции, и это облегчило работу нашим парням, но в целом они отлично потрудились и жаль, что не попали на подиум. Германия могла бы быть выше, если бы Макс не упал и не сошел с дистанции. Я не знаю понравилась ли мне трасса или нет, но она выглядела очень скоростной.

Вопрос: Я прогуливался по трассе в пятницу и там было несколько хороших секций, но в целом она выглядела слишком скоростной и если ты плохо стартанешь, то тебе придется не просто. Если стартанул за пределами первой пятерки, то можно забыть о победе, что и подтвердилось в заездах.

Ответ:
Я удивлен тем, как американцы поливают и боронят трассы, но в этот раз местами было пыльновато.

Вопрос: Грег Аткинс (Greg Atkins), дизайнер трасс компании "Youthstream", говорит, что из-за того, что трасса находится высоко над уровнем моря вода быстро высыхает. Они сильно поливали ее в пятницу, но все равно все быстро высохло.

Ответ: Ну тогда понятно.

Вопрос: Похоже, что трассы на Гран При Чемпионата Мира и трассы в Америке поменялись ролями, сейчас трассы для Гран При Чемпионата Мира по Мотокроссу более технически сложные, а трассы в Америке более скоростные. В 1970-х, 80-х и 90-х ситуация была противоположная. Что вы думаете по этому поводу?

Ответ:
Я думаю гонщики чемпионатов AMA могут говорить, что трассы на Гран При не хорошие, или то, что они похожи одна на другую своими элементами, возможно нужно более их разнообразить, но в целом трассы Гран При с точки зрения гонок самые лучшие.

Вопрос: Несколько лет подряд гонщики Чемпионата Мира по Мотокроссу прогрессируют, и в этом году, несмотря на то, что они не выиграли не одного заезда, они доказали, что способны соревноваться с гонщиками Чемпионатов Америки. Роксен (Roczen) и Десаль (Desalle) выиграли в своих классах, а Кайроли (Cairoli) выиграл свой заезд в субботу. Но Антонио явно не хватало мощности мотоцикла, чтобы допрыгнуть тот большой прыжок и это помешало побороться ему с Данжи за победу. Какое ваше мнение по этому поводу?

Ответ: Гонщики AMA могут думать, что они быстрее, а гонщики Гран При могут думать, что быстрее мы, но для меня нельзя делать выводы по одному заезду или одной гонке. Я думаю обе стороны примерно одинаковы.

Вопрос: На старте третьего заезда на Мотокроссе Наций первая пятерка была из гонщиков AMA. Похоже, что они больше работают над стартами, чем гонщики Чемпионатов Мира.

Ответ:
Они также могут ехать быстро сразу же со старта. У Тони была скорость как у Данжи, но он иногда не долетал прыжок, возможно им не удалось нормально настроить мотоциклов на такой высоте над уровнем моря, или может быть гонщики базирующиеся в Америке имели преимущество, так как они ездили там чаще.

Вопрос: Переменим тему, переход в частную команду из заводской, насколько для вас это тяжело?

Ответ:
Я четыре года сотрудничал с Роджером Маги (Roger Magee) и та команда была очень хорошая. Когда у нас появился шанс попасть в заводскую команду, а это мечта для каждого молодого гонщика, то естественно это наилучший ход развития. После двух лет проведенных на этом мотоцикле и с этой командой, очевидно, что это отличная команда и помощь, которую оказывает КТМ огромна, но я думаю, что я совершил слишком большой скачок с команды Роджера до заводской команды. С ситуации, когда я сам делал свой мотоцикл и помогал во всем своей команде вплоть до уборки в машине и все такое, я попал в ситуацию, когда мне нужно было думать только о тренировках и о правильном питании. Я был в ситуации, когда мне не нужно было задумываться что есть и когда, а в заводской команде все было наоборот. Я мог больше тренироваться на мотоцикле, так как он был всегда в порядке, но оглядываясь назад я понимаю, что для меня это слишком большой шаг вперед.

Вопрос: То есть вам нужно было много что поменять, потому что вы попали в супер профессиональную команду, а это выбило вас из колеи, не так ли?

Ответ: Точно, я перестал получать удовольствие от этого, это стало тяжелой работой. Перед тем, как поехать на тренировку мне приходили в голову мысли, что мне все это надоело, но днем я ехал тренироваться. В этом команда "LS Motors Honda" где то посередине между командой Роджера Маги и заводской "Red Bull KTM", у них хорошая поддержка от Хонды (Honda), подвеска очень хорошая, я более расслаблен, меньше людей в команде. Я не тот, который может хорошо объяснить свое мнение, а в команде KTM было два специалиста по подвеске, один по двигателям, главный инженер, менеджер команды и Пит, очень много людей. Если у вас проблема с мотоциклом - ты говоришь одному человеку, а проходя через всех этих людей информация теряется или искажается и в итоге ничего не улучшается и не изменяется.

Вопрос: Этот период между уходом из команды KTM и переходом в команду "LS Motors Honda" был полон слухами о вашем будущем. Оказывало ли это на вас какое-нибудь психологическое давление?

Ответ:
Нет, я чувствовал себя вполне нормально. У меня и правда было много предложений. Было предложение от Кавасаки (Kawasaki), от Жакки Мартенса (Jacky Martens) и остаться на KTM, естественно от команды "LS Motors Honda", также Хускварна (Husqvarna) интересовалась мною. Это было не простое время, но я не сильно беспокоился. Мне было нужно принять много решений, останусь ли я в классе MX2, или уйду в MX1. В принятии решений меньше всего играл роль финансовый вопрос, я имею ввиду, что мне предлагали хорошие контракты, но если пойти туда где больше денег, это может быть не самым лучшим местом. В итоге я выбрал то, что по моему мнению будет лучше для меня - я буду делать то, что хочу и относиться к жизни менее серьезно. Именно такой подход у Антонио Кайроли, он пытается делать то, что лучше для него, если делать слишком много и относиться ко всему слишком серьезно, то тебя перестает радовать все это и в итоге все становится только хуже.

Вопрос: Было ли вам тяжело делать то, что вас просил делать Стефан, так как он всегда стремится к совершенству? Были ли его советы иногда нехороши для вас?

Ответ: В начале я думал что будет отлично поработать со Стефаном Эвертсом, десяти кратным Чемпионом Мира. Я думал, что смогу многому научиться у него. Он всегда был рядом и давал свои советы, но чем дольше я перенимал его знания, то я осознавал, что это не работает для меня. Он мог сказать мне, что я должен изменить свой стиль езды и ездить больше на подножках, или меньше пользоваться сцеплением, но мое мнение такое, что нельзя изменить стиль езды парня, которому 20 с лишним лет. Он много советовал, но это напрягало меня и я не мог взять на вооружение то, что он мне говорил. Стефан очень плавный и расчетливый гонщик, на него больше походит Рамон, но не я.

Вопрос: Ездили ли вы уже на Хонде?

Ответ: Я тестировал ее около шести недель назад, я немного проехал, но успел понять, что у этого мотоцикла хорошая мощность и подвеска очень хорошая. Я всегда чувствовал, что 450 лучше подходит мне. И это подтвердилось, когда я тренировался на нем и на Мотокроссе Наций в прошлом году. Я думаю, что в 2011 я буду ехать более гладко.

Вопрос: Какие у вас планы? Вы останетесь в Бельгии?

Ответ: Когда я был с KTM у меня была квартира в Бельгии, но теперь у меня есть дом с гаражом, где я могу парковать свой кемпер. Последний месяц мы занимаемся этим вопросом. В эти выходные ко мне приедет моя мама и поможет с некоторыми вещами.

Вопрос: Вы уже полностью оправились после операции на ваше плечо?

Ответ: У меня была операция на плечо, а также мне вытаскивали спицу из ноги. Я не смогу гонять до второй или третьей недели декабря. Мой брат приедет в декабре и начнет работать с новым мотоциклом, и я начну тренироваться, как только заживет моя нога. После Нового Года я приеду в Бельгию в начале января и затем, возможно, поеду в Испанию. "LS Motors Honda" сказали, что вот мотоциклы и то что они хотят меня видеть в Мантове (Mantova) или Валенсе (Valence) или когда там будет первая гонка, до этого они предоставили меня самому себе. Стивен сказал, что его не волнует что я буду делать, чтобы подготовиться, главное, чтобы я был готов. Это именно то, что мне нужно. Трудно сказать, что я испытывал какое-либо давление со стороны KTM, но это всегда сидит где-то там в голове. В 2008, когда я не был в заводской команде, если я приезжал восьмым, то я не сильно переживал об этом, но с KTM я не мог не переживать. В этом году я хотел выигрывать и третье или пятое место было уже не достаточно.

Вопрос: Класс MX1 сильно укомплектован. Я имею ввиду, что там около 10 человек таких же быстрых, как и вы. Ваши мысли по этому поводу?

Ответ: Я точно не знаю. Если посмотреть на время на тренировках четыреста пятидесяток и двести пятидесяток, то они не сильно отличаются, и я думаю, что смогу быть на одну, две секунды быстрее на 450. Я думаю, что все будет хорошо, если я буду готов и здоров, и буду вновь счастлив от езды на мотоцикле, и тогда я смогу быть в первой десятке, а может быть и в первой пятерке и иногда попадать в призы. Если будет лучше, то отлично, а если хуже, то тоже ничего страшного. Моя цель попасть в первую шестерку по итогам Чемпионата, я думаю это реально. В этом году было три или четыре гонщика, которые перешли в класс MX1 из класса MX2, такие как Буг (Boog) и Бобрышев, то есть я думаю, что парни из класса MX2 более чем хороши для этого.
 
 
 
 
 
 
Источник: mxworld.ru
 
2010 © Motocross-Gum.at.ua
При републикации материалов активная ссылка на
www.motocross-gum.at.ua обязательна
Категория: Мотокросс MX | Просмотров: 979 | Добавил: Komersant | Рейтинг: 5.0/1
Форма входа
Логин:
Пароль:

Календарь новостей
«  Ноябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Поиск

Наши партнеры



 Наш банер
 




Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright by MOTOCROSS-GUM © all rights reserved © Все права защищены 2009 - 2023