Пятница, 30.10.2020, 20:40
MOTOCROSS-GUM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
 :  Видео
 :  Форум

Разделы новостей
Анонс событий [898]
Продам мотоцикл [413]
Мотокросс MX [2929]
Суперкросс [1600]
Мотокросс АМА [1181]
Мотокросс Украина [659]
Мотокросс Россия [605]
Мотокросс Коляски [210]
Мотокросс Женщины [116]
Юноши и Дети [160]
Эндуро [338]
Ралли рейды [304]
ATV - UTV [206]
FMX-Мото X Games [264]
Питбайк [30]
Супермото [13]
Аварии и трюки [333]
Персоны - Мотокросс [201]
Фотоотчеты [57]
Экскурс в историю [86]
ТВ о Мотокроссе [5]
Мото-кино [35]
Физика для мотогона [16]
Советы вождения [13]
Техно рекомендации [46]
Новости мототехники [413]
Школа Мотокросса [116]
Авторская колонка [30]
Электронный журнал [75]
Спорт - медицина [137]
Экипировка [62]
Дом на колёсах [24]
Мото гаджеты [36]
Электробайк [61]
Концепты [17]
Снегоходы [4]
GPS-Навигаторы [6]
Разное [436]

Мини-чат

Главная » 2010 » Октябрь » 15 » Мотокросс: Олег Пащинский о европейском "Кроссе наций" часть II
Мотокросс: Олег Пащинский о европейском "Кроссе наций" часть II
14:48
 
 
 
Первая часть интервью здесь >>>

Motosport.ua: Вы говорите о многочисленных нарушениях технического регламента у ряда сборных. Почему тогда, если всё было так очевидно, не подавались протесты от главных оппонентов?
 
Пащинский О.И.: Трудно сказать, почему не подавались протесты. К примеру, итальянцам не везло с первой минуты квалификации, и им откровенно было не до этого. В итоге они стартовали в гонки не то с 15-го, не то с 18-го места, точно не помню. У них были постоянные сходы. У французов также было два схода. Если бы эти ведущие сборные стали подавать протесты, то в данной ситуации это выглядело бы не красиво. Два года назад еще действовало правило, что на командном чемпионате на каждого спортсмена допускается один мотоцикл. Теперь же к техническому досмотру допускаются по два мотоцикла на каждого спортсмена. Говорить про завышенную кубатуру или писать протест и снимать пилота с заезда никто не будет, потому что у этого гонщика через 30 минут второй заезд. А на каком мотоцикле пилот выехал на второй заезд, уже никто не знает. Проверку, по сути, может инициировать только технический комиссар UEM, но немцу, исполнявшему эти обязанности, и которого активно обхаживали организаторы, было не до этого. Действовал принцип – сильнейшие все равно победят. То, что голландцы были сильны в езде – совершенно очевидно, как очевидно и то, что многое у них не соответствовало техническим требованиям.
 
Motosport.ua: Давайте теперь перейдем к обсуждению непосредственно нашей сборной и её выступления.
 
Пащинский О.И.: Ситуация была следующая: в первом заезде Саше Пащинскому и Роме Морозову было очень тяжело. Первым на старт выезжал Рома. Он подготовил себе дорогу, но в этом 6-метровом тоннеле на первом круге пару раз уперся в скопление пилотов. Саша, в свою очередь, на 250-ке по этому болоту «юзил» не очень удачно. Всё таки он привыкший к мотоциклу класса МХ1.
 
Второй заезд для нашей команды сложился более удачно: Коля (Пащинский – прим. Motosport.ua) со старта уехал 10-м, но во втором повороте перед ним заглохли соперники, что при наличии одной колеи вылилось в потерю времени. Не завершив ещё первый круг, у Коли вновь случилась аналогичная ситуация. Благодаря этим завалам Саша смог обогнать брата и это стало в некотором роде плюсом для наших парней. После первого заезда Саша уже изучил траектории и в данной ситуации «повез» за собой Колю. Так продолжалось 4-5 кругов, после чего Коля совершил обгон и поехал с более высокой скоростью.
 
Третий заезд Коля с Ромой стартанули практически вместе, с разницей пару секунд в пользу Коли. Было видно, что Роман очень сильно хочет прибавить ходу, так как он чувствовал на себе некоторый груз ответственности, из-за своего хорошего физического состояния. Но у него случилось падение, причем довольно сильное. Он заехал на питлейн, причем находился он в этот момент в плохом состоянии – у него болела плечо, присутствовало помутнение в глазах. Я лично попросил его вернуться в гонку и доехать. К тому моменту прошла примерно половина гонки. Моя просьба была вызвана тем, что у нас были опасения относительно состояния мотоцикла Коли. Накануне, в ночь с субботы на воскресенье, мы перебирали двигатель, потому что на квалификации у него срезало сцепление. Мы не были уверены в том, сможет ли Коля доехать. Сделав круг, Роман вернулся на питлейн и стало понятно, что дальнейший риск здоровьем спортсмена просто не оправдан – он был не в состоянии продолжать заезд.
 
Motosport.ua: Можно дать общую оценку выступления команды?
 
Пащинский О.И.: Я не удивлен, что мы проехали так плохо, потому что подготовка сборников в этом сезоне была неполноценная. Нужно было выезжать на множество зарубежных соревнований, чтобы находиться в лучших кондициях к главным гонкам сезона. На том уровне, на котором наша сборная была сейчас готова, на том она и выстпила. Я уверен на 100%, проходи «Кросс наций» где-нибудь в Севлиево или на другой не песочной, более скоростной трассе, результат был бы выше. Вхождение в десятку лучших нам было вполне по силам. К песочным трассам, тем более таким узким как в Маркело, никто не готовился, потому что основной акцент был сделан на Америку. Ничего нового в Голландии не случилось.
 
Motosport.ua: Подводя итоги, скажите, насколько в технических аспектах наша команда была подготовлена к мировому и европейскому первенству?
 
Пащинский О.И.: В этом году, я считаю, наша команда и в Америке, и в Голландии, была подготовлена на уровне со всеми остальными. Да, у нас не было больших шикарных машин, за которые нужно платить по 40-50 тысяч за аренду. Когда Роман Морозов говорил, что ему нужная новая покрышка – молча ставилась новая покрышка. Задавался вопрос спортсмену: «Что тебе нужно?» и парни получали то, в чем нуждались.
 
Motosport.ua: Сейчас у вас много хлопот, связанных с подготовкой командного Кубка Украины в Буче…
 
Пащинский О.И.: Да, мы традиционно хотим провести гонки на высоком уровне и хотим подготовить не только трассу, но и инфраструктуру, как это принято в Европе. Я о мойках, и прочих атрибутах. После нашей поездки в Америку, на трассе появилось два новых элемента, которые рассчитаны на серьезную высоту прыжка. Эти прыжки не смогут прыгать любители, но мы должны добавлять элементы, которые позволят спортсменам, ориентированным на высокие результаты, расти в условиях украинских соревнований. Приглашаем всех болельщиков в Бучу на гонки с участием сильнейших отечественных спортсменов, в том числе и спортсменов-любителей, которые смогут взять участие в гонках на мотоциклах КТМ, в рамках «КТМ-Дня».
 
 
 
 
 
Источник: motosport.ua
 
2010 © Motocross-Gum.at.ua
При републикации материалов активная ссылка на
www.motocross-gum.at.ua обязательна
Категория: Мотокросс Украина | Просмотров: 837 | Добавил: Komersant | Рейтинг: 5.0/2
Форма входа
Логин:
Пароль:

Календарь новостей
«  Октябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Поиск

Наши партнеры



 Наш банер
 




Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright by MOTOCROSS-GUM © all rights reserved © Все права защищены 2009 - 2020