Вторник, 25.01.2022, 05:46
MOTOCROSS-GUM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
 :  Видео
 :  Форум

Разделы новостей
Анонс событий [899]
Продам мотоцикл [413]
Мотокросс MX [2929]
Суперкросс [1600]
Мотокросс АМА [1181]
Мотокросс Украина [659]
Мотокросс Россия [605]
Мотокросс Коляски [210]
Мотокросс Женщины [116]
Юноши и Дети [160]
Эндуро [338]
Ралли рейды [304]
ATV - UTV [206]
FMX-Мото X Games [264]
Питбайк [30]
Супермото [13]
Аварии и трюки [333]
Персоны - Мотокросс [201]
Фотоотчеты [57]
Экскурс в историю [86]
ТВ о Мотокроссе [5]
Мото-кино [35]
Физика для мотогона [16]
Советы вождения [13]
Техно рекомендации [46]
Новости мототехники [413]
Школа Мотокросса [116]
Авторская колонка [30]
Электронный журнал [75]
Спорт - медицина [137]
Экипировка [62]
Дом на колёсах [24]
Мото гаджеты [36]
Электробайк [61]
Концепты [17]
Снегоходы [4]
GPS-Навигаторы [6]
Разное [436]

Мини-чат

Главная » 2009 » Ноябрь » 20 » MXGP: Алези примет участие в чемпионате мира на KTM 350 SX-F
MXGP: Алези примет участие в чемпионате мира на KTM 350 SX-F
01:00
 
 
Американский кроссмен Майк Алези примет участие в некоторых этапах чемпионата мира по мотокроссу в классе MX1 вместе с Антонио Кайроли, который теперь работает на KTM. Миссия Алези будет непростой: он выйдет на старт на новом 350-кубовом 4-тактном мотоцикле австрийского завода, 350 SX-F.

Напомним, что еще два года назад на собрании Комиссии FIM по Гран-При подняли вопрос об изменениях правил чемпионата мира в классах MX1 и MX2. В частности, шла речь о том, что мощные 450-кубовые мотоциклы заменят более легкие 350-кубовые.

Тогда, технический директор заводской команды KTM по мотокроссу Стефан Эвертс так прокомментировал новое веяние: "Это определенно правильный шаг. С применением последних технологий в двигателестроении, я уверен, что гонщики будут ехать даже быстрее, чем едут сейчас на 450-кубовых мотоциклах," - считает 10-кратный чемпион мира, выигравший пять чемпионских титулов на мотоциклах Yamaha, - "Мотоциклы должны стать легче и подвижнее, они должны лучше адаптироваться под различные трассы. Если отойти от разговора о ГранПри и тех, кто им рулит, ясно, что это позитивно скажется на продвижении любителей и частных команд. Кстати, это я бы отнес и к новому регламенту в целом. 450-кубовые мотоциклы слишком мощные для любителей и новичков."

Австрийский завод зря времени не терял и запустил в производство такую вот серийную модель. Это еще один упреждающий шаг KTM! Новинку представили на ежегодной выставке EICMA 2009 в Милане. Стефан лично снял покрывало с мотоцикла, который, кстати, имеет его личную сигнатуру. Алези придется сразиться с 450-кубовыми байками и доказать, что главное - не мощность, а мастерство пилота.
 
 
 
 
2009 © Motocross-Gum.at.ua
При републикации материалов активная ссылка на
www.motocross-gum.at.ua обязательна.
Категория: Мотокросс MX | Просмотров: 949 | Добавил: Komersant | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Логин:
Пароль:

Календарь новостей
«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Поиск

Наши партнеры



 Наш банер
 




Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright by MOTOCROSS-GUM © all rights reserved © Все права защищены 2009 - 2022