Вторник, 07.04.2020, 04:33
MOTOCROSS-GUM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
 :  Видео
 :  Форум

Разделы новостей
Анонс событий [897]
Продам мотоцикл [412]
Мотокросс MX [2929]
Суперкросс [1600]
Мотокросс АМА [1181]
Мотокросс Украина [659]
Мотокросс Россия [605]
Мотокросс Коляски [210]
Мотокросс Женщины [116]
Юноши и Дети [160]
Эндуро [338]
Ралли рейды [304]
ATV - UTV [206]
FMX-Мото X Games [264]
Питбайк [30]
Супермото [13]
Аварии и трюки [333]
Персоны - Мотокросс [201]
Фотоотчеты [57]
Экскурс в историю [86]
ТВ о Мотокроссе [5]
Мото-кино [35]
Физика для мотогона [16]
Советы вождения [13]
Техно рекомендации [46]
Новости мототехники [413]
Школа Мотокросса [116]
Авторская колонка [30]
Электронный журнал [75]
Спорт - медицина [137]
Экипировка [62]
Дом на колёсах [24]
Мото гаджеты [36]
Электробайк [61]
Концепты [17]
Снегоходы [4]
GPS-Навигаторы [6]
Разное [436]

Мини-чат

Главная » 2010 » Август » 13 » Новый байк Husqvarna TE310
Новый байк Husqvarna TE310
15:32
 
 
 
Известный производитель Husqvarna представил новую модель мотоцикла TE310. По словам производителя, да и по мнению экспертов мотомира, новая машина заполнит существующий пробел.

Дело в том, что сверхлегкий мотоцикл TE250 многими воспринимаются как слишком маленькие, особенно для дородных гонщиков, а байк для бездорожья ТЕ450 уже рассматривается многими, кроме самых профи, как слишком большой и мощный.

В прошлом году байки TC/TE250 от Husqvarna часто мелькали в новостях, хвастаясь тем, что у них самый маленький по размерам мотор в своем классе, который вдобавок весит всего 22 кг.
Чудесным образом Husqvarna довела его объем до 302,44сс, создав значительно более мощную машину и при этом не прибавив в весе.

При этом ни по шасси, ни по размерам байки 310-ый и 250-ый не отличаются друг от друга, отличие только в моторе. У 310-го диаметр цилиндра и ход поршня - 82 и 57,3мм соответственно, у 250-го - 79 и 51мм соответственно. Степень сжатия у 310-го - 13, у 250-го - 13,6.

Колесная база - 1470мм. Высота сиденья - 950мм. Клиренс - 29мм. Бак - 8,5 литра. Собственный вес - 106 кг. Тормоза - дисковые с суппортами Brembo - 260мм спереди и 240мм сзади. Впрыск - Mikuni D45.


 
Источник: motonews.ru
 
2010 © Motocross-Gum.at.ua
При републикации материалов активная ссылка на
www.motocross-gum.at.ua обязательна
Категория: Новости мототехники | Просмотров: 873 | Добавил: Komersant | Рейтинг: 5.0/3
Форма входа
Логин:
Пароль:

Календарь новостей
«  Август 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Поиск

Наши партнеры



 Наш банер
 




Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright by MOTOCROSS-GUM © all rights reserved © Все права защищены 2009 - 2020