Понедельник, 16.09.2019, 15:46
MOTOCROSS-GUM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
 :  Видео
 :  Форум

Разделы новостей
Анонс событий [896]
Продам мотоцикл [411]
Мотокросс MX [2929]
Суперкросс [1600]
Мотокросс АМА [1181]
Мотокросс Украина [659]
Мотокросс Россия [605]
Мотокросс Коляски [210]
Мотокросс Женщины [116]
Юноши и Дети [160]
Эндуро [338]
Ралли рейды [304]
ATV - UTV [206]
FMX-Мото X Games [264]
Питбайк [30]
Супермото [13]
Аварии и трюки [333]
Персоны - Мотокросс [201]
Фотоотчеты [57]
Экскурс в историю [86]
ТВ о Мотокроссе [5]
Мото-кино [35]
Физика для мотогона [16]
Советы вождения [13]
Техно рекомендации [46]
Новости мототехники [413]
Школа Мотокросса [116]
Авторская колонка [30]
Электронный журнал [75]
Спорт - медицина [137]
Экипировка [62]
Дом на колёсах [24]
Мото гаджеты [36]
Электробайк [61]
Концепты [17]
Снегоходы [4]
GPS-Навигаторы [6]
Разное [436]

Мини-чат

Главная » 2010 » Январь » 17 » Обзор Yamaha YFZ450R. Часть 2
Обзор Yamaha YFZ450R. Часть 2
02:09
 
 
 
Двигатель

В базовом варианте YFZ450R имеет ограниченный входной сигнал и выхлопную систему, что существенно снижает потенциальную мощь двигателя. ATP Racing Engines взялись за повышение лошадиных сил в данном квадроцикле.
После работы над двигателем командой ATP квадроцикл YFZ-R получил 44 лошадиные силы. Этих показателей достаточно для выступлений на небольших соревнованиях, но чтобы достигать более существенных результатов, необходимо еще расширить возможности двигателя.
 
 
ATP Racing Engines вместе с владельцем Майком Уокером, сразу принялись за работу с YFZ-R. Был установлен шток поршня 13.5:1 JE, отшлифована головка двигателя и проведены испытания. После всего этого был протестирован клапан Serdi. Сохранились базовая изоляция и клапаны. Но ATP установили свой фирменный входной сигнал и распределительный вал выпускных клапанов.
По словам Уокера, основная часть работы была посвящена расширению диапазона мощности двигателя YFZ-R. «После нашей работы над клапанами намного повысилось низкое давление тока воздуха.»
Для улучшения тока воздуха были установлены новые детали производства Twin Air. Среди прочего был установлен новый фильтр и все необходимое комплектующее оборудование.
ATP установили выхлопную систему Motoworks SR4 и FMI контролер для того, чтобы отслеживать работу двигателя. Система SR4 состоит из высокопрочных компонентов, таких как: угольники T-304 из нержавеющей стали, алюминиевые опорные кронштейны и легкие полки.
У ATP прекрасные отношения с Motoworks, именно эта компания является официальным спонсором райдеров на AMA ATV. Большой опыт общения Уокера с Motoworks позволяет с легкостью организовывать совместную работу по разработке и улучшению новых моделей квадроциклов.
 

«Разработки Motoworks прекрасно подходят нам в нашей работе, кроме того, они всегда просты в установлении и в дальнейшем обслуживании.»
В результате работы с двигателем мы получили невероятные показатели. На 20% повысилась мощность YFZ450R, двигатель смог выдавать 52 лошадиные силы. Уокер лично совершил несколько заездов на трассе Unadilla, куда квадроцикл сможет вернуться уже летом, после окончательной модернизации.
«Квадроцикл очень мощный,» - рассказывает Уокер. «Если он попадет в руки опытного райдера, то на нем можно будет выиграть не одни соревнования.»

Продолжение следует…
 
 
 
 
источник: forceful.ru
 
2009 © Motocross-Gum.at.ua
При републикации материалов активная ссылка на
www.motocross-gum.at.ua обязательна
Категория: ATV - UTV | Просмотров: 646 | Добавил: Komersant | Рейтинг: 5.0/1
Форма входа
Логин:
Пароль:

Календарь новостей
«  Январь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Поиск

Наши партнеры



 Наш банер
 




Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright by MOTOCROSS-GUM © all rights reserved © Все права защищены 2009 - 2019