Вторник, 06.12.2016, 19:00
MOTOCROSS-GUM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
 :  Видео
 :  Форум

Разделы новостей
Анонс событий [680]
Продам мотоцикл [344]
Мотокросс MX [2505]
Суперкросс [1383]
Мотокросс АМА [1082]
Мотокросс Украина [611]
Мотокросс Россия [541]
Мотокросс Коляски [190]
Мотокросс Женщины [106]
Юноши и Дети [150]
Эндуро [313]
Ралли рейды [242]
ATV - UTV [189]
FMX-Мото X Games [254]
Питбайк [29]
Супермото [12]
Аварии и трюки [306]
Персоны - Мотокросс [77]
Фотоотчеты [57]
Экскурс в историю [81]
ТВ о Мотокроссе [3]
Мото-кино [33]
Физика для мотогона [16]
Советы вождения [12]
Техно рекомендации [44]
Новости мототехники [365]
Академия Мотокросса [98]
Авторская колонка [30]
Электронный журнал [75]
Спорт - медицина [136]
Экипировка [57]
Дом на колёсах [22]
Мото гаджеты [34]
Электробайк [50]
Концепты [17]
Снегоходы [4]
GPS-Навигаторы [6]
Разное [400]

Мини-чат

Главная » 2013 » Сентябрь » 16 » Pirelli подводит итоги MXGP
Pirelli подводит итоги MXGP
01:19
 
 
 
Благодаря усилиям Антонио Кайроли в классе MX1 и Джефри Херлингса в классе MX2 компания Pirelli завоевала уже 60 чемпионских титулов в чемпионате мира по мотокроссу.
Два чемпиона

На протяжении многих лет итальянский производитель шин успешно выступает в чемпионате MXGP, а победы множатся благодаря сотрудничеству с командой КТМ и целой плеядой ее талантливых гонщиков. Подтверждением этих фактов служит то, что с 2010 года в двух классах чемпионата компания Pirelli завоевала восемь титулов: сочетание австрийского бренда с шинами Pirelli Scorpion MX оказалось очень действенным. В течение последних четырех лет Кайроли нет равных в классе МХ1, а Херлингс завоевывал чемпионский титул в классе MX2 два последних сезона и сравнялся по этому показателю с Кеном Роксеном и Марвином Маскуином. Чтобы понять, какой объем работы выполняет компания для участия в мотокроссе, необходимо упомянуть, что на все гонки было привезено 6 882 шины. Из них 1685 шин было использовано, 2 550 были шинными наполнителями, а 1 320 шин помогли одержать 14 побед на гран-при в классе МХ1 и 16 побед в классе МХ2.
 
 
Антонио Кайроли, чемпион в классе МХ1
 
«Я очень рад постоянству и надежности, которые Pirell обеспечивает все эти годы, не говоря уже о высоких характеристиках на различных покрытиях и в различных гоночных условиях, что и выделяет компанию на фоне конкурентов. Выбор необходимой шины из обширной линейки моделей не представляет сложности, но универсальность шины Scorpion MX MidSoft 32 такова, что у меня складывается одно и то же ощущение, независимо от того, находится ли под колесами песок или плотный грунт, а это очень большое преимущество. Известно, что в мотокроссе шины не играют такой фундаментальной роли, как в других видах автомотоспорта, но нет сомнения в том, что они способствуют достижению общего результата», - рассказал семикратный чемпион мира Тони Кайроли.
 
 
Мотоцикл Кайроли
 
Двукратный чемпион в классе MX2 Джефри Херлингс также выразил свое удовлетворение продукцией Pirelli: «Я на шинах Pirelli с детства, поэтому опыта использования шин других брендов у меня мало, однако Scorpion MX великолепна в своей износостойкости и постоянном сцеплении. Благодаря этому я могу ехать, как хочу. Мне не было равных на песке, что частично можно объяснить использованием шин Scorpion MX MidSoft 32 для переднего колеса и Scorpion MX Soft 410 для заднего. Это выдающееся сочетание. Еще одна причина моей любви к шинам Pirelli и восхищения ими — большое количество вариантов для любой трассы».
 
 
Джефри Херлингс, чемпион в классе МХ2
 
Вообще, итальянские шины пользуются заслуженным спросом среди команд и спортсменов. После подведения окончательных итогов в классах MX1 и MX2 оказалось, что шесть из первых девяти гонщиков использовали шины Pirelli. Помимо чемпиона мира 2013 года, примерно 50% гонщиков в классе МХ1 отдали предпочтение шинам Pirelli.
 
 
Шины Pirelli Scorpion MX
 
Наиболее востребованной моделью на протяжении всего сезона, включившего в себя 17 этапов, были шины Pirelli Scorpion MX Mid Soft 32. Pirelli отмечает, что специальные профили для грязи и песка и промежуточные версии для травы или сухого грунта продемонстрировали свою эффективность во всех условиях — от тренировок и гонок до увеселительных заездов — и обеспечивали надежные характеристики даже в самых сложных обстоятельствах. Шины гарантировали великолепное сцепление для оптимальной передачи мощности на трассу, а V-образное расположение блоков ее протектора повышало устойчивость при торможении и сцепление в повороте. Pirelli подчеркивает, что благодаря линейке шин Pirelli Scorpion MX, — а все шины, используемые в этом соревновании, полностью аналогичны тем, которые предлагаются на рынке обычным мотолюбителям, — можно «насладиться захватывающими ощущениями от вождения, которые способен пробудить в мотоциклисте только мотокросс».
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Подготовил: Леонид Гуменюк
По материалам: moto.mail.ru
 
2013 © Motocross-Gum.at.ua
При републикации и цитировании материалов
активная ссылка на www.motocross-gum.at.ua обязательна !
Категория: Новости мототехники | Просмотров: 985 | Добавил: Komersant | Рейтинг: 5.0/1
Форма входа
Логин:
Пароль:

Календарь новостей
«  Сентябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Поиск

Наши партнеры







 Наш банер
 




Статистика

Онлайн всего: 42
Гостей: 42
Пользователей: 0

Copyright by MOTOCROSS-GUM © all rights reserved © Все права защищены 2009 - 2016