Воскресенье, 25.06.2017, 13:27
MOTOCROSS-GUM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
 :  Видео
 :  Форум

Разделы новостей
Анонс событий [759]
Продам мотоцикл [368]
Мотокросс MX [2633]
Суперкросс [1471]
Мотокросс АМА [1108]
Мотокросс Украина [624]
Мотокросс Россия [565]
Мотокросс Коляски [195]
Мотокросс Женщины [112]
Юноши и Дети [153]
Эндуро [324]
Ралли рейды [271]
ATV - UTV [198]
FMX-Мото X Games [260]
Питбайк [29]
Супермото [13]
Аварии и трюки [315]
Персоны - Мотокросс [100]
Фотоотчеты [57]
Экскурс в историю [82]
ТВ о Мотокроссе [4]
Мото-кино [33]
Физика для мотогона [16]
Советы вождения [12]
Техно рекомендации [46]
Новости мототехники [379]
Школа Мотокросса [101]
Авторская колонка [30]
Электронный журнал [75]
Спорт - медицина [137]
Экипировка [57]
Дом на колёсах [24]
Мото гаджеты [34]
Электробайк [53]
Концепты [17]
Снегоходы [4]
GPS-Навигаторы [6]
Разное [412]

Мини-чат

Главная » 2017 » Март » 8 » Подшипник…
Подшипник…
00:26




Но как в старом анекдоте про экзамен и блох, поговорим не о подшипниках вообще, а о ступичных подшипниках, и не просто о ступичных, а о пыльниках, которые продлевают им жизнь.

Часто вижу мытарства спортсменов, которых техком не допускает к гонке по причине люфта в ступичных подшипниках.
Опущу тему обслуживания (многие вообще только на гонке узнают, что подшипники надо менять) – все мы хотим просто кататься и как можно меньше заниматься ремонтами.

Надеюсь, всем понятно, что основная причина выхода из строя подшипников – это попадание воды, грязи, песка, травы и прочего. Для того, чтобы это не происходило в ступицах стоят пыльники, которые призваны не пускать мусор в узел на линии трения пыльник/втулка. Езда по грязи, редкое обслуживание и частые мойки высоким давлением в целом не способствуют выживаемости этого узла.




Хочу вкратце пройтись по тому, что придумано на сегодня в этом направлении.

1. Итальянцы придумали Racecap – силиконовые шапки на ступицы. Создают дополнительную защиту всего узла. В руках не держал, но отзывы неплохие. Из плюсов – легкие, эстетичные, из минусов – дороговизна, относительная сложность в приобретении, тяжелый сайт и мало информации.




2. Фирма SKF пошла несколько другим путем – создала составной пыльник, на счет конструкции которого снижается степень износа самого пыльника. Очень интересно протестировать. SKF – это качество и цена.




3. Сейчас на тест взял дистанционные втулки от компании GNmotosport.
Вместо родных втулок ставятся своеобразные втулки, которые как зонт закрывают узел от грязи и струи мойки высокого давления. Посмотрим, как это продлит жизнь подшипникам, но судя по конструкции – это идеальный вариант при замене износившихся втулок. За умеренные деньги вместо стандартных втулок вы получаете втулки с защитой.






В любом случае, самоочищающихся узлов в мотоцикле не существует (это не реклама самонатачивающихся ножей). Периодически нужно проверять, чистить и набивать смазкой !


Стандартные-КТМовские-втулки-и-втулки-от-GNmotosport







Катайте с удовольствием и не ломайтесь !


Автор: Alex Bor



















Подготовил: Леонид Гуменюк
По материалам: Ukraine Enduro

2016 © Motocross-Gum.at.ua 
При републикации и цитировании материалов  
активная ссылка на www.motocross-gum.at.ua обязательна !

Категория: Техно рекомендации | Просмотров: 789 | Добавил: Komersant | Рейтинг: 5.0/1
Форма входа
Логин:
Пароль:

Календарь новостей
«  Март 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Наши партнеры







 Наш банер
 




Статистика

Онлайн всего: 54
Гостей: 54
Пользователей: 0

Copyright by MOTOCROSS-GUM © all rights reserved © Все права защищены 2009 - 2017