Среда, 25.11.2020, 16:28
MOTOCROSS-GUM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
 :  Видео
 :  Форум

Разделы новостей
Анонс событий [898]
Продам мотоцикл [413]
Мотокросс MX [2929]
Суперкросс [1600]
Мотокросс АМА [1181]
Мотокросс Украина [659]
Мотокросс Россия [605]
Мотокросс Коляски [210]
Мотокросс Женщины [116]
Юноши и Дети [160]
Эндуро [338]
Ралли рейды [304]
ATV - UTV [206]
FMX-Мото X Games [264]
Питбайк [30]
Супермото [13]
Аварии и трюки [333]
Персоны - Мотокросс [201]
Фотоотчеты [57]
Экскурс в историю [86]
ТВ о Мотокроссе [5]
Мото-кино [35]
Физика для мотогона [16]
Советы вождения [13]
Техно рекомендации [46]
Новости мототехники [413]
Школа Мотокросса [116]
Авторская колонка [30]
Электронный журнал [75]
Спорт - медицина [137]
Экипировка [62]
Дом на колёсах [24]
Мото гаджеты [36]
Электробайк [61]
Концепты [17]
Снегоходы [4]
GPS-Навигаторы [6]
Разное [436]

Мини-чат

Главная » 2010 » Июль » 6 » Мотокросс: Стивен Фроссард - первая победа на этапе Чемпионата Мира
Мотокросс: Стивен Фроссард - первая победа на этапе Чемпионата Мира
16:22
 
 
 
Стивен Фроссард это такой гонщик, который много времени и сил уделяет тренировкам и это помогает ему в гонках. Несмотря на то, что начало сезона 2010 развивалось для него не лучшим образом, сейчас француз достиг второй позиции в общем зачете Чемпионата Мира по Мотокроссу в классе MX2 и теперь находится в ожидании ошибки от своего соотечественника Марвина Маскуина (Marvin Musquin), чтобы приблизиться к первому месту.
 
 
   
 
 
Фроссард (Frossard) выиграл первое в карьере Гран При в прошлые выходные в Швеции и вместе с уверенностью в себя к нему пришли и очки в Чемпионате. Гарри Нолте, технический директор команды "Monster Energy Kawasaki CLS", был расстроен несколько недель назад в Германии, так как Фроссард в очередной раз упустил тогда победу. С Фроссардом всегда одна и та же история, когда он вроде как в состоянии выиграть этап, победа проходит мимо него на последних метрах Гран При.

Джеф Мейер расспросил Фроссарда о его первой победе.

Вопрос: Стивен, вы должно быть очень счастливы после своей первой победы?

Ответ: Я очень долго ждал этой первой победы и наконец то я ее получил! Я много раз был на подиуме за последние два года, даже выигрывал заезды, но ни разу не поднимался на высшую ступень пьедестала почета! Я ожидал, что это будет тяжелое Гран При, так как я упал с Кеном Роксеном на старте квалификационного заезда в субботу. Я совершил два невероятных старта после четырнадцатого места в квалификации и это мне сильно помогло. Я сильно хотел победить в Швеции и я очень рад за команду, моих родителей и всех, кто поддерживал меня.

Вопрос: Кен Роксен сильно давил на вас во втором заезде, но вы все равно прекрасно держались, не так ли?

Ответ: Даже когда Роксен (Roczen) переместился на вторую позицию в первом заезде, я был уверен, что смогу выиграть, так как я ехал спокойно. Он не финишировал в том заезде, и когда он начал напирать на меня во втором заезде я позволил ему обогнать себя, я знал, что второй позиции будет достаточно для победы на этапе. Я хочу сказать спасибо своему тренеру Вилли Линдену (Willy Linden), он заверил меня в начале этого сезона, что мы увидим результаты наших физических тренировок в июле, и действительно, я в прекрасной форме сейчас.

Вопрос: Вы наверное весьма довольны вашим теперешним положением в Чемпионате после такого слабого старта в сезоне?

Ответ: Я доволен на данный момент, я делю второе место с Роксеном, но начало сезона было для меня не очень хорошим, так как я плохо стартовал, а выбираться крайне не просто. Теперь я стал довольно таки часто приезжать в призах, а это очень хорошо.

Вопрос: Когда сезон начался было такое впечатление, что Маскуин (Musquin), Роксен (Roczen) и Херлингс (Herlings) находятся на другом уровне, беспокоились ли вы тогда о том, сможете ли вы ехать их ходом?

Ответ: Я думаю в начале это было не просто, но сейчас все едут примерно с одинаковой скоростью. Марвин (Marvin) и другие имеют преимущество на стартах, но я думаю, что у Марвина сейчас уже большое преимущество в Чемпионате и он стал ездить чуть медленнее, больше внимания уделяя надежности.

Вопрос: В Латвии была очень, очень напряженная гонка, как вы себя там чувствовали?

Ответ: Мое второе место в квалификации дало мне хорошую базу перед основными заездами, но у меня болел живот в первом заезде и я экономил силы на второй заезд, в котором я стартанул вторым; я обогнал Херлингса (Herlings) на втором кругу и начал маленько отрываться. Через двадцать пять минут я допустил несколько ошибок и оба, Херлингс и Роксен обогнали меня, но я сказал себе, что не могу позволить двум подросткам обогнать меня. Я хотел, как миниум, быть на подиуме и полностью выложился на последних трех кругах; я обогнал Роксена и почти Херлингса, но одна маленькая ошибка стоила мне победы в этом заезде.

Вопрос: Ваша цель это явно не второе место в Чемпионате, не так ли?

Ответ:
Я, конечно, хотел бы быть Чемпионом Мира, но я допустил пару ошибок по ходу сезона и потерял много очков и сейчас уже крайне не просто добраться до первой позиции.

Вопрос: Какая трасса вам больше всего нравится в серии?

Ответ: В Латвии я сильно упал в прошлом году, но мне все равно нравится там трасса и мне понравилось там в этом году. Мне также нравится в Бразилии, я надеюсь, там будет также, как и в прошлом году, также мне нравится в Германии, я люблю жесткие трассы.

Вопрос: Какие у вас планы на следующий год, переходите в класс MX1 или может быть поедете в Америку?

Ответ: У меня был контракт только на этот год, в следующем году скорее всего поеду в классе MX1 и я не думал о том, чтобы гонять в Америке.

 
 
 
источник: mxworld.ru
Фото © motocrossmx1
 
2009 © Motocross-Gum.at.ua
При републикации материалов активная ссылка на
www.motocross-gum.at.ua обязательна
Категория: Мотокросс MX | Просмотров: 701 | Добавил: Komersant | Рейтинг: 5.0/1
Форма входа
Логин:
Пароль:

Календарь новостей
«  Июль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Поиск

Наши партнеры



 Наш банер
 




Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright by MOTOCROSS-GUM © all rights reserved © Все права защищены 2009 - 2020