Понедельник, 21.07.2025, 20:19
MOTOCROSS-GUM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Лекарства - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Лекарства
SvenSvenДата: Воскресенье, 16.10.2022, 23:32 | Сообщение # 1
3 РАЗРЯД
Статус: Offline
Всем доброго времени суток. Ребят, мне нужен ваш совет. Я учусь в университете. У нас сейчас экзамены. Скажите, есть ли какие-нибудь лекарства для, так сказать, улучшения мозговой деятельности. Чтобы не вредные только.

Сообщение отредактировал SvenSven - Понедельник, 17.10.2022, 00:09

AlfreddДата: Понедельник, 17.10.2022, 00:03 | Сообщение # 2
1 РАЗРЯД
А разве есть такие лекарства? Если ты ничего не выучил и не знаешь, то хоть ешь лекарства, хоть не ешь, - ума и знаний это тебе не добавит. Это обман какой-то. Просто деньги зря выброшенные на ветер.

SvenSvenДата: Понедельник, 17.10.2022, 00:07 | Сообщение # 3
3 РАЗРЯД
Нет, я точно знаю, что есть такие ледарства, которые улучшают мозговую деятельность. Знаний они, конечно, не добавят. Но в период подготовки к экзаменам помогут. Ведь приходится запоминать большой объём материала. А эти лекарства как раз для этого.

DrevonskiyДата: Понедельник, 17.10.2022, 00:15 | Сообщение # 4
1 РАЗРЯД
Цитата SvenSven ()
Всем доброго времени суток. Ребят, мне нужен ваш совет. Я учусь в университете. У нас сейчас экзамены. Скажите, есть ли какие-нибудь лекарства для, так сказать, улучшения мозговой деятельности. Чтобы не вредные только.

Я не уверен, что именно вам нужно. Но думаю, вы говорите об Глицине. Именно это лекарство часто пьют студенты, школьники для улучшения состояния нервной системы, мозговой деятельности. Если интересно - можете зайти на сайт аптеки Рецептика  https://receptika.ua/   и там прочитать аннотацию.
Я недавно, кстати, именно в этой аптеке покупал пачку Глицина пятьдесят штук по акции за пятьдесят гривен вместо шестидесяти.