Понедельник, 07.10.2024, 10:13
MOTOCROSS-GUM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Технопарк | Регистрация | Вход
Меню сайта
 :  Видео
 :  Форум

Категории каталога
Ходовая [4]
Двигатель [5]
Карбюратор [1]
Тормоза [3]
Пластик [0]
Электрика [2]
Резина [4]

Мини-чат

Главная » Файлы » Ремзона "МОТО" » Ходовая

Raptor 250
[ ] 19.06.2009, 10:20
Проект Yamaha Raptor 250. Защита
 
 
 
Мы продолжаем серию статей «Проект Yamaha Raptor 250», посвящённых модернизации этого популярного спортивного квадроцикла. Мы уже писали об улучшении двигателя и установке новых колёс и резины. Настало время подумать о защите квадроцикла.

Защита

Многие из нас понимают необходимость защиты многих вещей в своей жизни. Наши семьи, наше здоровье, наши инвестиции – это некоторые из самых очевидных примеров того, что нуждается в защите. Но что на счёт наших квадроциклов?

Квадроциклы касаются всего вышеперечисленного. Они дают нам многие часы развлечений и совместного катания вместе с семьёй, поддерживают нас в форме и конечно же являются немаленькими финансовыми инвестициями.

Точно так же, как вы сами носите шлем, ботинки и перчатки, для того чтобы не получить травму во время езды, ваш квадроцикл нуждается в защите. Для защиты нашего модифицированного Yamaha Raptor 250 мы выбрали несколько основных продуктов DG Performance и GYTR.

Защита квадроцикла

Установка переднего бампера и Grab Bar от DG Performance

Передний бампер Yamaha Raptor 250, который идёт в заводской комплектации на вид не внушает особого доверия. Вряд ли он сможет успешно защищать квадроцикл, поэтому мы решили установить бампер побольше. Фирме DG Performance удалось поймать нас на крючок своим новеньким огромным бампером V-Lite. Grab Bar мы решили взять тоже у DG Performance, остановив свой выбор на серии Baja с покрытием из чёрного напыления. Передний бампер V-Lite сделан из дюймовой трубы, и это самый лёгкий бампер, который когда-либо предлагала DG на рынке. Установка V-Lite прошла довольно легко, но мы решили всё-таки рассказать о ней поподробнее.

Рис.1

Сначала снимаем стоковый бампер, откручивая четыре крепёжных болта.

Рис. 2

Теперь устанавливаем передний бампер DG. Начинаем закручивать нижние болты. Не затягивайте их сильно – просто затяните их пальцами, не более того. Это позволит вам отрегулировать и выбрать правильное положение отверстий для болтов.

Рис. 3

Мы обнаружили, что верхние скобы-держатели немного широковаты, поэтому стоковые болты не смогут надёжно закрепить бампер. Для исправления этого факта, мы просто зажали бампер в тисках и слегка сжали держатели. Если вы решите сделать так же – не забудьте положить что-то мягкое между поверхностью бампера и тисками.

Рис. 4

Затягивайте при помощи ключа все четыре болта. Бампер DG установлен!


Рис. 5

Установка Grab Bar подобна установке переднего бампера. Просто открутите стоковые болты, снимите стоковый Grab Bar, установите на его место новый и затяните болтами.


Установка защиты днища DG (DG Skid Plate)

Рис. 6

Теперь, после того как мы установили сзади Grab Bar, мы можем начать установку защиты днища или Skid Plate. Мы выбрали DG Baja skid plate для нашего проекта. Самый лёгкий способ установить защиту днища – поставить квадроцикл вертикально на заднюю часть. Убедитесь, что квадроцикл стоит на парковочном тормозе или на включённой передаче, прежде чем делать это. Подстелите что-то мягкое на то место, куда вы поставите квадроцикл, чтобы не поцарапать новенький Grab Bar, мы использовали для этого старый ковёр.


Рис. 7

Снимите непрочную стоковую защиту днища и установите новую от DG Performance на её место. Закрутите два центральных болта пальцами, но не затягивайте их сильно, чтобы Skid Plate временно держалась на них, но можно было регулировать её положение.

Рис. 8

Отрегулируйте защиту по положению крепежа на раме и закрутите все пять болтов.
Эта защита днища DG с одной стороны достаточно тонкая, с другой – достаточно прочная, чтобы выдержать удары больших камней и других препятствий, которые могут вам встретиться на пути. Защита днища DG Baja будет прекрасно защищать нижнюю часть вашей рамы от вмятин и трещин, кроме того она служит дополнительным слоем защиты между землёй и двигателем квадроцикла.

Следующим шагом станет установка защиты А-образных рычагов подвески. Мы также выбрали для этих целей защиту серии Baja от DG. Эта деталь защиты чрезвычайно важна при езде по каменистым территориям. Она защитит вашу подвеску, если вы действительно хорошенько ударитесь о что-нибудь. Единственным нашим предупреждением является просьба не врезаться в деревья – любой запас прочности имеет свой предел. Не говорите, что вас потом не предупреждали!

Установка защиты рычагов подвески прошла легко и без проблем. Крепления защиты от DG позволяют установить защиту на нужное место и закрепить. Мы были приятно удивлены тем, как легко и просто было устанавливать защиту DG.

Рис. 9

Единственное, что можно посоветовать при установке защиты А-образных рычагов DG Baja, - не сильно затягивайте сначала два внутренних болта. Чтобы можно было спокойно работать с третьим и финальным внешним креплением. В конце установки конечно же должны быть крепко затянуты все болты!

Рис. 10

Вот так выглядят защита днища (skid plate) и защита подвески (A-arm guard) DG Performance Baja после установки.

GYTR Nerf Bars

Мы решили установить на квадроцикл Nerf Bars GYTR. Если вы когда-либо прыгали на квадроцикле и теряли в воздухе упоры для ног или это происходило при наезде на большой скорости на какое-либо препятствие на дороге, вы сможете понять, насколько важны Nerf Bars. Мы имеем личный опыт того, что происходит при приземлении после прыжка, когда твои ноги теряют упоры. Это, мягко говоря, не очень приятно.

Nerf Bars


На наш взгляд GYTR Nerf Bars неплохо подойдут для использования в условиях лесных троп.
На этом комплекс работ по модернизации защиты Yamaha Raptor 250 мы заканчиваем. Но это не значит, что окончен наш проект. Впереди нас ждёт ещё много интересного!

Категория: Ходовая | Добавил: Komersant
Просмотров: 3669 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа

Поиск

Наши партнеры



 Наш банер
 




Статистика

Онлайн всего: 39
Гостей: 39
Пользователей: 0

Copyright by MOTOCROSS-GUM © all rights reserved © Все права защищены 2009 - 2024