Вторник, 26.09.2017, 01:16
MOTOCROSS-GUM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Технопарк | Регистрация | Вход
Меню сайта
 :  Видео
 :  Форум

Категории каталога
История мотокросса [1]
Мотокросс [1]
Кроссовые мотоциклы [3]
Соревнования [1]
Настройка мотоцикла [5]
Амортизатор [1]
Руление-правила [1]

Мини-чат

Главная » Файлы » Спецификация

В разделе материалов: 13
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Кроссовые мотоциклы | Просмотров: 4016 | Загрузок: 0 | Добавил: Komersant | Дата: 10.06.2009

 
 
 
  Каждый эндурист знает (нередко – с чужих слов), что «лучший мотоцикл двойного назначения класса «250» – Honda XR250». Но не каждый обоснует толково, почему именно XR и чем он лучше других из того же ряда. Например, Suzuki DR250R – представителя старейшего рода (с середины 80-х годов) вседорожных мотоциклов.
 
 
Настройка мотоцикла | Просмотров: 4394 | Загрузок: 0 | Добавил: Komersant | Дата: 24.04.2009

Настройка мотоцикла | Просмотров: 1538 | Загрузок: 0 | Добавил: Komersant | Дата: 20.04.2009

Кроссовые мотоциклы | Просмотров: 13895 | Загрузок: 0 | Добавил: Komersant | Дата: 25.03.2009

Для начала, надо принять во внимание, что настройка мотоцикла как для мотокросса, так и для фристайла, это сугубо индивидуальная тема. Мы можем дать лишь некоторые советы, вы должны самостоятельно или при помощи тренера убедиться в правильной настройке под себя.


 
Настройка мотоцикла | Просмотров: 11083 | Загрузок: 0 | Добавил: Komersant | Дата: 06.03.2009

 
  
Нет необходимости в очередной раз говорить, что от правильной регулировки передней вилки и заднего амортизатора зачастую зависит не меньше, а часто и больше, чем от мощности двигателя. Никакая подготовка двигателя не даст вам преимуществ, если вы не сможете полностью ее реализовать, передвигаясь по трассе мотокросса или эндуро из за неправильной работы ходовой части.
 
 
Настройка мотоцикла | Просмотров: 5492 | Загрузок: 0 | Добавил: Komersant | Дата: 20.01.2009

Руление-правила | Просмотров: 3652 | Загрузок: 0 | Добавил: Komersant | Дата: 20.01.2009

Амортизаторы

 
Преднатяг пружины

Вращая гайку преднатяга пружины, можно установить динамический (с гонщиком в седле) прогиб (до 100 мм). После чего необходимо проверить прогиб статический. Это величина, на которую срабатывает амортизатор под собственным весом мотоцикла. Если он меньше 15 мм или больше 35 мм, преднатяг пружины установлен неправильно.Читать дальше....
 
Амортизатор | Просмотров: 3245 | Загрузок: 0 | Добавил: Komersant | Дата: 20.01.2009

 

 
  
Мотокроссеры бывают совершенно разных размеров, но как вы знаете, производители кроссовых мотоциклов ориентируются на «среднего» гонщика. Это означает, что байкеры, которые ниже, выше, тяжелеее или легче чем вирутальный «средний» мотокроссер должны немного подстроить мотоцикл под себя и свою посадку сразу же после покупки.
  
 
Настройка мотоцикла | Просмотров: 4376 | Загрузок: 0 | Добавил: Komersant | Дата: 20.01.2009

 
  
Цель гонки - проехать определенное количество кругов (от 3 до 7 для любителей, больше для профессионалов) или фиксированное количество времени (до 40 минут) первым. Гонки обычно проводятся в два этапа, по итогам которых считается сумма баллов и получается финальный результат. На сатарт выходят по несколько гонщиков.
Мотокросс один из самых зрелищных видов спорта, где райдеры выполняют большие прыжки, проходят повороты будучи на волоске от падения...
 
 
 
Соревнования | Просмотров: 2629 | Загрузок: 0 | Добавил: Komersant | Дата: 20.01.2009

1-10 11-13
Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Наши партнеры







 Наш банер
 




Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 3
Пользователей: 1
racer71

Copyright by MOTOCROSS-GUM © all rights reserved © Все права защищены 2009 - 2017