Осталось упомянуть двух лучших гонщиков в истории АМА Суперкросса, и наверняка все уже знают кто это. Второе место в списке лучших гонщиков по суперкроссу занимает лучший гонщик в истории классического мотокросса Америки - Рикки Кармайкл.
Если взглянуть на количество побед, титулов и доминирование в суперкроссе, то Рикки Кармайкл уступает лишь одному человеку. Начиная с января 2001 году и до середины 2007 Кармайкл был лидером спорта, как в Мотокроссе, так и в Суперкроссе. В действительности на трассах классического мотокросса он начал доминировать в 1997 году и за 10 лет добился 102-х побед в 127 стартах. Но его восхождение на суперкроссовый олимп отодвинулось до того дня, когда он впервые обогнал семикратного чемпиона по суперкроссу Джереми Макграта, и это произошло на втором этапе сезона 2001 года в Сан Диего.
В суперкроссе у Кармайкла не сразу все пошло гладко. Он проехал несколько странных гонок весной 1997, затем в 1998 он уже полностью контролировал класс, по крайней мере на восточном побережье. Когда Кевин Виндхам обогнал его на заключительном этапе того сезона в Лас Вегасе, жюри все еще сомневалось, что Кармайкл в Суперкроссе может многого достичь.
Затем Кармайкл стал ехать менее напористо (слегка), чтобы ехать быстрее (намного), и он стал тренироваться с Джонни О'Мара. В сезоне 2000 года он все еще прикатывался к суперкроссу, и к началу 2001 года он был готов бороться за титул в премьер классе АМА Суперкросса. В тот год он выиграл 13 этапов, чего никто не ожидал. Макграт больше не выиграл ни одного этапа, и новички вроде Чада Рида, а затем и Джеймс Стюарт начали преследовать Кармайкла. Даже при переходе из команды в команду он никогда не терял в скорости. Фактически с каждым изменением он ехал еще быстрее.
Взять например сезон 2004 года. После трех подряд титулов, Кармайкл травмировался и вынужден был пропустить сезон, в котором мог завоевать четвертый титул подряд, чего добивался только Макграт. Удивительно, но все засомневались в Рикки, включая его команду Honda. Тогда Рикки подписал контракт с Suzuki в апреле и тем летом отомстил своей прошлой команде выиграв все 24 заезда серии АМА Мотокросс.
Даже при переходе с двухтактных мотоциклов на четырехтактные Кармайкл продолжил выигрывать и стал чемпионом в 2005 и 2006 гг. Затем анонсировал о завершении спортивной карьеры, но после нескольких гонок по суперкроссу и мотокроссу в 2007 году. В результате он выиграл еще два суперкросса, когда Стюарт и Рид боролись за титул. Его последний старт в суперкроссе выпал на следующий день после рождения его близнецов, и он почти обогнал там Стюарта.
Рикки Кармайкл это не Джереми Макграт, у него не было того таланта, которым воспользовался Джереми, когда доминировал в Суперкроссе почти 10 лет. Но он восполнил это огромным трудолюбием, и в результате является вторым в списке лучших гонщиков в истории серии АМА Суперкросс.