Воскресенье, 22.12.2024, 13:55
MOTOCROSS-GUM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
 :  Видео
 :  Форум

Разделы новостей
Анонс событий [899]
Продам мотоцикл [413]
Мотокросс MX [2929]
Суперкросс [1600]
Мотокросс АМА [1181]
Мотокросс Украина [659]
Мотокросс Россия [605]
Мотокросс Коляски [210]
Мотокросс Женщины [116]
Юноши и Дети [160]
Эндуро [338]
Ралли рейды [304]
ATV - UTV [206]
FMX-Мото X Games [264]
Питбайк [30]
Супермото [13]
Аварии и трюки [333]
Персоны - Мотокросс [201]
Фотоотчеты [57]
Экскурс в историю [86]
ТВ о Мотокроссе [5]
Мото-кино [35]
Физика для мотогона [16]
Советы вождения [13]
Техно рекомендации [46]
Новости мототехники [413]
Школа Мотокросса [116]
Авторская колонка [30]
Электронный журнал [75]
Спорт - медицина [137]
Экипировка [62]
Дом на колёсах [24]
Мото гаджеты [36]
Электробайк [61]
Концепты [17]
Снегоходы [4]
GPS-Навигаторы [6]
Разное [436]

Мини-чат

Главная » 2009 » Февраль » 12 » Что такое защита шеи Neck Brace System BMW - как создавалась
Что такое защита шеи Neck Brace System BMW - как создавалась
15:59

 

Система защиты для шеи (Neck Brace System) компании BMW Motorrad. События в мотоспорте впервые побудили компанию BMW Motorrad как одного из ведущих производителей мотоциклов в области инновационных систем безопасности и фирму KTM Sportmotocycles к совместным исследованиям. Партнеры решили разработать на научной основе систему, которая позволит снизить опасность получения травм затылка и шейного отдела позвоночника. Значительную поддержку этому проекту оказал и корифей эндуро Хайнц Кинигаднер заводской пилот австрийской KTM, для этого он привлек основанный им фонд "Wings for Life". 

Еще одним партнером команды новаторов стал южноафриканский врач д-р Крис Литт. На основе имеющегося ноу-хау и обширных ресурсов концерна BMW Group в области систем моделирования и исследований аварийных ситуаций в компании BMW Motorrad были разработаны основы принципа действия системы.

  Главной целью проекта было снижение опасности получения травм шейного отдела позвоночника в наиболее распространенных случаях падения. Такие травмы вызывает чрезмерный наклон головы вперед (более чем в 60 % случаев повреждения шейного отдела позвоночника), назад и в сторону, а также сжатие позвоночника в результате воздействия на шлем.
Кроме того, система должна снизить риск перелома ключицы в результате воздействия края шлема. Основной идеей разработки было "контролируемое" удержание головы при одновременном ограничении движений головы, чтобы не допустить экстремальных углов поворота шейного отдела позвоночника. При этом свобода движений мотоциклиста и комфортабельность управления мотоциклом по возможности не должны ограничиваться. После интенсивных опытно-конструкторских работ и испытаний в качестве результата компания BMW представляет систему защиты шеи, которую можно назвать революцией в области мотоциклетной экипировки и которая идеальным образом дополняет программу BMW Motorrad C.A.R.E.

  Основной принцип действия системы защиты шеи BMW Motorrad прост, он заключается в том, чтобы направленно удержать голову при сильном воздействии и таким образом уменьшить опасные, экстремальные углы наклона головы. Специальная конструкция системы защиты шеи BMW Motorrad обеспечивает защиту благодаря следующим факторам:

- материал, смягчающий удар, на поверхности и в области прилегания к телу;
- высокая гибкость отдельных конструктивных элементов;
- контролируемое сдвигание системы подвижных элементов, поверхность которых обладает сопротивлением трения и поглощает энергию;
- контролируемые места излома при экстремальных воздействиях для поглощения энергии системой

Высокая эффективность системы объясняется тем, что возникающие в типичных аварийных случаях силы, приводящие к травме, направляются с головы непосредственно на верхнюю часть тела. Тем самым отдельные сегменты шейного отдела позвоночника разгружаются.

Поскольку используются такие высококачественные и легкие материалы, как карбон и кевлар, система защиты шеи имеет незначительную массу, что крайне положительно влияет на удобство использования. Хотя свобода движений головы во все стороны несколько ограничена, чтобы предотвратить именно ее опасный наклон, но, тем не менее, на практике это не доставляет никаких неудобств и не ограничивает видимость. Кроме того, мотоциклист быстро привыкает к этой системе. На длинных дистанциях, при высоких скоростях или при интенсивном использовании в условиях жесткого бездорожья система защиты шеи BMW Motorrad почти не ощущается на плечах благодаря своей исключительной легкости. Систему защиты шеи BMW Motorrad можно одеть поверх или под обычную мотоциклетную куртку. Она состоит из передней и задней частей, которые соединяются друг с другом двумя застежками. Эти прочные, простые в обращении застежки позволяют очень быстро запереть или открыть и снять систему слева направо или наоборот. Механизм застежек позволяет также установить или снять систему одной рукой.

Первоначально система разрабатывалась для гоночного спорта. Так, некоторые профессионалы на ралли или состязаниях эндуро уже ездят с этой системой, например чемпион мира по ралли 2006 года Дэвид Касто или Кирил Деспре, ставший вторым в ралли Париж-Дакар 2006 года, и, разумеется, пилот эндуро HP2 и победитель на соревнованиях Stuntwars на мотоцикле BMW F 800 S Кристиан Пфайффер. Однако система защиты шеи является абсолютно правильным выбором не только для внедорожных, но и дорожных гонок. В целом ограничений целевой группы не существует. Система защиты шеи BMW Motorrad значительно повышает уровень безопасности каждого здравомыслящего мотоциклиста, от профессионала до новичка, во всех сегментах, в том числе спортивном, например спортсменов-кольцевиков.

Система защиты шеи BMW Motorrad предлагается двух размеров: один размер предназначен для детей и подростков 5 – 16 лет или людей невысокого роста, другой размер – для взрослых. Она индивидуально адаптируется без значительных изменений и поставляется с дистанционными элементами, имеющими три варианта длины. Таким образом, воротник можно точно подогнать по ширине.

Система защиты шеи BMW Motorrad сочетается со всеми мотоциклетными шлемами BMW и всеми распространенными моделями конкурентов. Систему защиты шеи рекомендуются использовать с интегральными шлемами. Однако она эффективна и с открытыми шлемами. Шлемы с очень длинной "челюстью", как у современных шлемов для эндуро и мотокросса конкурентов, считаются скорее неудачными. Причиной этого является то, что при падении усиливается эффект рычага и, следовательно, воздействие на затылок и шейный отдел позвоночника. Введенный в 2006 году BMW Motorrad на рынке шлем эндуро именно по этой причине имеет очень короткую, почти как у интегрального шлема, "челюсть". Система очень хорошо сочетается со спинным протектором BMW Motorrad II и многими другими распространенными моделями протекторов конкурентов. Систему защиты шеи BMW Motorrad можно носить поверх любой куртки BMW Motorrad или рубашки с протекторами BMW Motorrad. А куртка с протекторами BMW Motorrad уже оснащена подготовкой, в которую вставляется спинная шина опоры для затылка. Только водителям супербайков с аэродинамическим "горбом" на кожаном комбинезоне придется несколько модифицировать свой костюм. Для этого между "горбом" и комбинезоном необходимо сделать небольшое отверстие, чтобы вставить спинной элемент.  

Категория: Экипировка | Просмотров: 3473 | Добавил: Komersant | Рейтинг: 5.0/2
Форма входа

Календарь новостей
«  Февраль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728

Поиск

Наши партнеры



 Наш банер
 




Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

Copyright by MOTOCROSS-GUM © all rights reserved © Все права защищены 2009 - 2024