Новый BMW G 450 X Sport Enduro – это уникальный мотоцикл, который совершенно по-новому определяет понятие "эндуро". Он был разработан полностью заново и предназначен для того, чтобы доставлять удовольствие от внедорожных поездок. Этому способствует его совершенно новый одноцилиндровый двигатель и революционная конструкция маятника. В результате получился мотоцикл, который в полной мере заслуживает характеристики Unstoppable.
1 Тяга. Благодаря революционной конструкции рамы. Неудержимость начинается с мысли. Революционная идея заключается в конструкции заднего маятника G 450 X. Опора маятника и приводная звездочка находятся на одной оси. Это позволяет избежать изменения длины цепи при ходе отбоя и ходе сжатия и тем самым негативного влияния на привод. При той же самой колесной базе маятник стал значительно длиннее. Как следствие - оптимальный контакт колес с поверхностью и тяга на любой поверхности. Также уникальны совершенно прямые трубки рамы, способствующие высокой жесткости конструкции.
2 Тяга. Благодаря превосходным характеристикам двигателя. Залог уверенного движения - совершенный двигатель. Такой, как современный одноцилиндровый двигатель G 450 X* с двумя верхнерасположенными распределительными валами. Цилиндр сильно наклонен вперед, что обеспечивает поступление воздуха по прямому пути, удачное расположение форсунки впрыска и обеих дроссельных заслонок. А это позволяет добиться мощной тяги на любых оборотах и чутких реакций двигателя. Еще одна новинка: сцепление располагается непосредственно на коленчатом валу. Поэтому на него приходится меньшая нагрузка, а его конструкция компактная и легкая.
3 Тяга. Благодаря высококачественной ходовой части. Быть неудержимым – означает уверенно ощущать под собой почву. Для этого нужен максимальный контакт с поверхностью – на любой скорости и на любой земле. Спереди у G 450 X используется полностью регулируемая перевернутая вилка Marzocchi с ходом амортизации 300 мм, которая легко „проглатывает" самые большие неровности. Сзади эту работу выполняет также совершенно новая центральная амортизационная стойка Öhlins с ходом амортизации 320 мм.
4. Тяга. Благодаря идеальной посадке. Неудержимость – это не только идеальное сочетание рамы, двигателя и ходовой части. Большое значение имеет и посадка гонщика. Ведь гонщику нужен идеальный контроль над мотоциклом – на спусках и на подъемах, сидя и стоя. Поэтому G 450 X прекрасно сбалансирован, узок и имеет длинное, ровное сиденье, под которым находится бензобак, что обеспечивает высокую свободу действий гонщика.
|