Пятница, 22.11.2024, 01:00
MOTOCROSS-GUM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
 :  Видео
 :  Форум

Разделы новостей
Анонс событий [899]
Продам мотоцикл [413]
Мотокросс MX [2929]
Суперкросс [1600]
Мотокросс АМА [1181]
Мотокросс Украина [659]
Мотокросс Россия [605]
Мотокросс Коляски [210]
Мотокросс Женщины [116]
Юноши и Дети [160]
Эндуро [338]
Ралли рейды [304]
ATV - UTV [206]
FMX-Мото X Games [264]
Питбайк [30]
Супермото [13]
Аварии и трюки [333]
Персоны - Мотокросс [201]
Фотоотчеты [57]
Экскурс в историю [86]
ТВ о Мотокроссе [5]
Мото-кино [35]
Физика для мотогона [16]
Советы вождения [13]
Техно рекомендации [46]
Новости мототехники [413]
Школа Мотокросса [116]
Авторская колонка [30]
Электронный журнал [75]
Спорт - медицина [137]
Экипировка [62]
Дом на колёсах [24]
Мото гаджеты [36]
Электробайк [61]
Концепты [17]
Снегоходы [4]
GPS-Навигаторы [6]
Разное [436]

Мини-чат

Главная » 2009 » Февраль » 15 » BMW G 450 X
BMW G 450 X
03:03

Новый BMW G 450 X Sport Enduro – это уникальный мотоцикл, который совершенно по-новому определяет понятие "эндуро". Он был разработан полностью заново и предназначен для того, чтобы доставлять удовольствие от внедорожных поездок. Этому способствует его совершенно новый одноцилиндровый двигатель и революционная конструкция маятника. В результате получился мотоцикл, который в полной мере заслуживает характеристики Unstoppable.

1 Тяга. Благодаря революционной конструкции рамы.
Неудержимость начинается с мысли. Революционная идея заключается в конструкции заднего маятника G 450 X. Опора маятника и приводная звездочка находятся на одной оси. Это позволяет избежать изменения длины цепи при ходе отбоя и ходе сжатия и тем самым негативного влияния на привод. При той же самой колесной базе маятник стал значительно длиннее. Как следствие - оптимальный контакт колес с поверхностью и тяга на любой поверхности. Также уникальны совершенно прямые трубки рамы, способствующие высокой жесткости конструкции.

2 Тяга. Благодаря превосходным характеристикам двигателя.
Залог уверенного движения - совершенный двигатель. Такой, как современный одноцилиндровый двигатель G 450 X* с двумя верхнерасположенными распределительными валами. Цилиндр сильно наклонен вперед, что обеспечивает поступление воздуха по прямому пути, удачное расположение форсунки впрыска и обеих дроссельных заслонок. А это позволяет добиться мощной тяги на любых оборотах и чутких реакций двигателя. Еще одна новинка: сцепление располагается непосредственно на коленчатом валу. Поэтому на него приходится меньшая нагрузка, а его конструкция компактная и легкая.

3 Тяга. Благодаря высококачественной ходовой части.
Быть неудержимым – означает уверенно ощущать под собой почву. Для этого нужен максимальный контакт с поверхностью – на любой скорости и на любой земле. Спереди у G 450 X используется полностью регулируемая перевернутая вилка Marzocchi с ходом амортизации 300 мм, которая легко „проглатывает" самые большие неровности. Сзади эту работу выполняет также совершенно новая центральная амортизационная стойка Öhlins с ходом амортизации 320 мм.

 

  
          4. Тяга. Благодаря идеальной посадке.
Неудержимость – это не только идеальное сочетание рамы, двигателя и ходовой части. Большое значение имеет и посадка гонщика. Ведь гонщику нужен идеальный контроль над мотоциклом – на спусках и на подъемах, сидя и стоя. Поэтому G 450 X прекрасно сбалансирован, узок и имеет длинное, ровное сиденье, под которым находится бензобак, что обеспечивает высокую свободу действий гонщика.
 
 
 
 
Категория: Эндуро | Просмотров: 2232 | Добавил: Komersant | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа

Календарь новостей
«  Февраль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728

Поиск

Наши партнеры



 Наш банер
 




Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0

Copyright by MOTOCROSS-GUM © all rights reserved © Все права защищены 2009 - 2024