На прыганье по камням и отвесным стенкам много денег не заработаешь. От того триальные мотоциклы не то что не популярны. Их продажи исчезающее малы. Даже «великая» Honda отдала производство триальных мотоциклов на аутсорсинг испанской Monteza. А все потому, что обладающие просто феноменальными показателями легкие, управляемые триальные мотоциклы не воспринимаются их производителями никак, кроме спортивных снарядов для соревнований.
И вот Yamaha, как это уже бывало ни раз в истории, решила пойти своим путем. Air Tricker по сути ничто иное, как триальный мотоцикл. Соответствующая архитектура, 249 кубовый двигатель и всего лишь 88 килограмм сухого веса. Плюс к этому руль, который может крутиться на 360 градусов, большие колеса (21 дюйм спереди и 18 сзади), «ёлинсовские» подвески и карбоновая рама. Но главное отличие этого мотоцикла в том, что позиционируется он как идеальное средство передвижения в условиях современной урбанизации. К тому же, мотоцикл может вытворять некоторые трюки из арсенала велосипедов BMX.
|