Квадроцикл мая и июня 2009 года
Квадроцикл месяцаИзвестная американская компания Pro Armor, специализирующаяся на выпуске защиты для квадроциклов, уже который год проводит ежемесячный конкурс «Квадроцикл месяца». Для победы в этом конкурсе спортивный квадроцикл должен иметь интересный и эффективный тюнинг. Если такая машина имеется в наличие – можно смело принимать участие в конкурсе, прислав фотографии и описание вашего квадроцикла.
Представленная ниже модель названа квадроциклом мая и июня 2009 года. Что послужило причиной такого «совмещения»? Скорее всего отсутствие достойных победы квадроциклов в мае месяце. Как бы то ни было, победитель мая и июня – квадроцикл Honda TRX450R, владелец Кристоф Вангель (Christophe Vangeel).
Кстати, Кристоф уже второй раз завоёвывает эту почётную награду. Он уже побеждал в этом конкурсе с другим своим квадроциклом. Но после первой победы Кристоф решил не почивать на лаврах и тут же принялся за тюнинг другого квадроцикла, всё с самого начала. Он купил этот квадроцикл в 2008 году и работал над ним более полугода, чтобы придать ему индивидуальность и сделать его таким, как нравится Кристофу.
Итак, победитель мая-июня 2009 года, квадроцикл собранный на базе Honda TRX450R:
Ходовая, подвеска, управление:
Рама: Lonestar A-образные рычаги подвески: Laeger's protrax +2 Маятниковая подвеска: Lonestar Рулевая колонка: Janssen racing +2+1 Стабилизатор: Elka system3 Ось: Lonestar axcalibar Контргайка: Lonestar Втулка передняя/задняя: заводской комплектации / Lonestar Nerfs: Rath racing Бампер: Rath racing
Передние амортизаторы: Ohlins Задние амортизаторы: Ohlins Колёса передние/задние: Hiper Single beadlock передние/ Hiper 8x8 Beadlock задние Шины передние/задние: Maxxis Razr 20x6-10/ Kenda Claw 18x10.5-8
«Тело» квадроцикла:
Пластиковые детали: заводской комплектации Графика/покрытие сиденья: E-sticky/ Quadtech Топливный бак: заводской комплектации
Двигатель/ силовой агрегат:
Цилиндр/головка: Cylinder works/ Belgica для гонок Диаметр цилиндра/ ход поршня: 97mm/ стоковый Рабочий объём двигателя: 480cc Поршень (степень сжатия): CP/ Venom (12,25:1) Карбюратор: Keihin 41mm Воздушная коробка и фильтр: K&N Выхлопная труба/глушитель: Doma/ Doma Сцепление: Hinson Цепь: Renthal Охлаждение: Pwr
|