Воскресенье, 24.11.2024, 21:06
MOTOCROSS-GUM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
 :  Видео
 :  Форум

Разделы новостей
Анонс событий [899]
Продам мотоцикл [413]
Мотокросс MX [2929]
Суперкросс [1600]
Мотокросс АМА [1181]
Мотокросс Украина [659]
Мотокросс Россия [605]
Мотокросс Коляски [210]
Мотокросс Женщины [116]
Юноши и Дети [160]
Эндуро [338]
Ралли рейды [304]
ATV - UTV [206]
FMX-Мото X Games [264]
Питбайк [30]
Супермото [13]
Аварии и трюки [333]
Персоны - Мотокросс [201]
Фотоотчеты [57]
Экскурс в историю [86]
ТВ о Мотокроссе [5]
Мото-кино [35]
Физика для мотогона [16]
Советы вождения [13]
Техно рекомендации [46]
Новости мототехники [413]
Школа Мотокросса [116]
Авторская колонка [30]
Электронный журнал [75]
Спорт - медицина [137]
Экипировка [62]
Дом на колёсах [24]
Мото гаджеты [36]
Электробайк [61]
Концепты [17]
Снегоходы [4]
GPS-Навигаторы [6]
Разное [436]

Мини-чат

Главная » 2009 » Июнь » 17 » КТМ
КТМ
11:27

КТМ завязывает с "Дакаром"

 
 
Австрийский мотопроизводитель КТМ официально объявил о том, что покидает ралли "Дакар". Соответствующее заявление размещено на сайте компании.

 Как отмечается в документе, на данный шаг компания решила пойти после того, как организаторы всемирно известного ралли объявили о том, что с 2010 года вступает в силу ограничение по объему двигателей для байков, участвующих в ралли, и оно будет составлять 450 кубиков.

"После объявления французским ASO – организатором южноамериканского "Дакара-2009" – на пресс-конференции 4 июня о введении в действие с будущего года нового ограничения по максимальному объему мотора для мотоциклов-участников ралли в 450сс КТМ, после восьми подряд побед в "Дакарах", незамедлительно осознал последствия такого решения и объявляет о своем выходе из "Дакара", - отмечается в заявлении австрийской компании.

Компания не намерена больше участвовать в южноамериканских ралли ни в качестве заводской команды, ни в качестве частной команды с поддержкой производителя. В то же время КТМ подчеркивает, что компания остается приверженцем раллийного спорта и теперь сконцентрирует свои усилия на мировом чемпионате и других важных ралли.

"Решение организаторов, принятое в спешке, без предварительного уведомления, и целью которого является желание положить конец доминированию КТМ в ралли, сильно ударяет по КТМ!", - отмечается в заявлении компании. "Сейчас, всего за 6 месяцев до старта гонки, когда не только заводская команда, но и команды-сателлиты активно к ней готовятся, делать такое заявление и принимать такое решение означало получить в ответ незамедлительный выход из процесса компании, являющейся мировым лидером в мотоциклетном оффроад-спорте", - добавляет КТМ.

"Любые спортивные правила порой требуют внесения изменений и дополнений. Но для этого всегда требуется соответствующее время. У нас готовы мотоциклы для всех команд, у гонщиков есть действующие контракты, составы команд тоже полностью утверждены. Финансовые последствия этого решения организаторов – просто разрушительны. Но кроме того, мы шокированы подобным недостатком лояльности со стороны организатора, особенно в условиях, когда мы предприняли просто титанические усилия, когда было решено отменить гонку 2008 года, и упорно стали участвовать в подготовке альтернативного варианта в Южной Америке. И все это – в период разгорающегося финансового кризиса", - посетовал советник KTM Motor Sport Хайнц Кинигаднер (Heinz Kinigadner).

Ралли "Дакар-2009" проходило с 3 по 18 января 2009 года. Участники гонки проехали по территории двух стран Латинской Америки – Аргентины и Чили – по маршруту Буэнос-Айрес – Вальпараисо – Буэнос-Айрес. А вот гонка 2008 года была отменена, причем всего за день до запланированного старта, который должен был состояться 5 января. Отменена она была по соображениям безопасности после того, как 24 декабря 2007г. трое неизвестных вооруженных людей расстреляли в Мавритании семью туристов из Франции, остановившуюся на обед в 250 км восточнее столицы страны. В результате инцидента погибли 4 человека, одному мужчине удалось выжить. "Дакар-2008" должен был пройти по территории четырех стран, причем больше половины этапов приходилось именно на Мавританию. Это был первый случай в истории "Дакара", когда была отменена вся гонка – ранее отменялись лишь отдельные этапы соревнования.

В 2009 году гонке "Дакар" стукнуло уже три с лишним десятилетия. За это время в ней успели принять участие примерно 14 000 человек, которые за все 30 приемов проехали по территории 23 стран.

Первый европейско-африканский заезд состоялся в 1978 году. Причем маршрут гонки (в глобальном плане) не раз менялся. До 1988 года включительно участники шли по маршруту Франция (Париж) – Алжир – Сенегал (Дакар). В 1988 году в гонке приняли участие 603 команды, и этот рекорд держался до 2005 года. В 1989 году по политическим причинам гонка пошла в обход Алжира через Ливию и Тунис. В 1990 обошлись без Туниса – участники переправлялись из Франции сразу в Триполи. В 1991 был повторен маршрут предыдущего года.

В 1992 гонка впервые с момента ее создания прошла через всю Африку с севера на юг и финишировала не в Дакаре, а в южноафриканском Кейптауне. В 1994 гонка впервые была сделана закольцованной – Париж-Дакар-Париж. В 1995 старт ралли впервые был дан не из Парижа, а из испанской Гренады. В 1996 повторили тот же вариант.

В 1997 году участники ралли сконцентрировались на африканском континенте. Гонка прошла по кольцевому маршруту из сенегальского Дакара в Нигер и обратно. В 1998 году вернулись к варианту Париж-Дакар, но уже не через Алжир, а через Испанию, Марокко, Мавританию, Мали, снова Мавританию – и в Сенегал.

1999 год – снова без Парижа, Гренада-Дакар. Кстати, в этом году впервые участников-мотоциклистов и их транспортные средства перевозили самолетом.

В 2000 был один из самых "приключенческих" (в негативном смысле этого слова) "Дакаров". Гонка проходила с запада на восток Африки по маршруту Дакар-Каир. Но по прибытии в Нигер поступили угрозы теракта в отношении участников ралли. Сначала было решено устроить незапланированный 5-дневный перерыв, а потом организаторы гонки приняли решение не рисковать, и в итоге практически через весь Нигер всех участников гонки и их транспортные средства перевезли самолетом – для этого был использован гигантский Ан-124. Эффектный финиш ралли-рейда был устроен у подножия великих египетских пирамид. Ралли 2000 года стала второй гонкой в истории "Дакара" с финишем не в самом Дакаре.

В 2001 – снова Париж-Дакар. 2002 год – финиш в Дакаре, а старт, хоть и во Франции, но не в Париже, а в Аррасе на севере страны.

В 2003 была очень необычная гонка – она началась в Марселе и закончилась в египетском Шарм-эль-Шейхе. 2004 год – Франция-Сенегал, но старт не в Париже, а вот финиш традиционно в Дакаре. В этом году - 595 участников. 2005 год – маршрут Барселона-Дакар и 688 участников на старте, правда, в этом году в качестве участников считали и вспомогательный транспорт, поэтому фактически рекорд 1988 года так и не был побит. С 2006 года используется маршрут Лиссабон-Дакар. С 2009 года гонка переехала в Южную Америку.

"Дакар-2010" запланирован на 2-16 января 2010 года и должен пройти тоже, как и предыдущий, по территории Чили и Аргентины, по маршруту Буэнос-Айрес-Антофагаста-Буэнос-Айрес.
 
 
 
 
Категория: Ралли рейды | Просмотров: 1548 | Добавил: Komersant | Рейтинг: 5.0/1
Форма входа

Календарь новостей
«  Июнь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Поиск

Наши партнеры



 Наш банер
 




Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright by MOTOCROSS-GUM © all rights reserved © Все права защищены 2009 - 2024