В ответ на заявление компании КТМ о выходе из Дакара-2010, французская компания ASO, владеющая правами на ралли-рейд, решила сделать компромиссное заявление, с целью удержать австрийцев. В их заявлении от 8 июля, говорится буквально следующее:
«Предупреждая дальнейшие многочисленные дискуссии, которые имели место в отношении конкуренции в классе мотоциклов (любительских и профессиональных, специально подготовленных и заводских) и защищая реальные интересы всех сторон, мы подтверждаем свою цель сохранения максимального объема двигателей мотоциклов на уровне 450 кубических сантиметров. Тем не менее, участники соревнований еще имеют достаточно времени до вступления новых правил. На Дакаре 2010 года, элитные пилоты ASO должны ехать с ограничителем, понижающим мощность мотоцикла, если кубатура мотоцикла составляет более 450сс. Все остальные пилоты свободны в своем выборе без ограничений. На Дакаре 2011 года, элитные пилоты обязаны ехать на мотоциклах с кубатурой меньшей или равной 450сс. Все остальные пилоты должны ехать на мотоциклах с кубатурой меньше или равной 450сс или с ограничителем мощности, если кубатура больше. На Дакаре 2012 года все обязаны будут ехать на мотоциклах с кубатурой не превышающей 450сс. Ограничитель мощности в данный момент разрабатывается и будет предоставлен ведущим пилотам после середины июля. Этот ограничитель будет сконструирован таким образом, чтобы соблюсти правильное соотношение веса и мощности между мотоциклами с различными объемами двигателей».
Пойдет ли на уступки КТМ пока не известно, подождем реакции из штаб-квартиры австрийцев.
Напомним, что восемь лет подряд именно на мотоциклах КТМ были одержаны победы на Дакаре.
|