На последнем этапе чемпионата мира по мотокроссу в классе МХ3, Гран-при Германии, который проходил в городе Шведт, Роман Морозов показал свой лучший в сезоне результат, приехав в первом заезде 12-м, а во втором 13-м. По итогам Гран-при Роман занял 13-е место. Если учесть, что наш пилот не балован частыми выездами на подобного рода соревнования, то результат можно считать вполне достойным.
Motosport: Между Гран-при Италии, в котором вы приняли участие в начале июля и последним этапом в Шведте прошел почти месяц. Чем у вас было заполнено это время? Р. Морозов: Никаких соревнований не было, просто тренировался. Тренировки проводил в разных местах, в Днепропетровске, в Желтых водах и уже перед самым отъездом в Германию – в Черкассах. Честно говоря, после этапа МХ3 в Италии стало очень обидно за свои плохие результаты (27-е и 21-е места). В итоге взыграло самолюбие, и проявилась спортивная злость. Стал усиленнее тренироваться. В Хорватию не получилось поехать с Пащинскими, а вот в Германии у меня был определенный «напор» и желание как можно лучше проехать, что и вылилось в неплохой результат. Motosport: Если можно, расскажите подробнее о прошедшем уик-енде, начиная с тренировок, квалификации… Р. Морозов: Тренировки прошли хорошо, у меня было хорошее время, я был и десятым и 15-м. Все было намного лучше, чем на этапе в Италии. В квалификации «засекся» 19-м, мог, конечно, и лучше, но упал, и получилось, что за 40 минут квалификации я проехал всего два круга. Но я сильно не расстроился этому месту, потому что было чувство, что все хорошо получается, и дальше будет зависеть от старта. Стартовал я плохо, ушел в гонку 20-м, но добрался до 12-го места. Во втором заезде стартовал лучше, был 10-м, а финишировал 15-м.
Motosport: Очень часто звучит от вас и от ваших коллег по сборной, что как правило наши райдеры зачастую проигрывают старт, затем по ходу гонки отвоевывают у соперников по несколько позиций. Т.е. со стартом почти всегда проблемы. Это вопрос того, что у наших спортсменов слабее моторы или вы просто не так сильны именно в этом элементе мотокросса?
Р. Морозов: Да нет, я бы так не сказал, что мы уступаем в этом элементе. Все очень сильно зависит от успешной квалификации. Только первые десять мест на стартовой машинке, как правило, дают возможность нормально въехать в первый поворот. А мы в квалификации занимаем места в районе двадцатого. Тем не менее, это не значит, что я не буду работать над отработкой старта. Планирую сейчас у своего кума взять стартовую машинку, автоматическую, которую он приобрел в Москве. Буду отрабатывать старты, чтоб в Черновцах на чемпионате Европы быть во всеоружии.
|