Завершилась гонка в Ле Туке, где был дан старт сотрудничеству Представительства HONDA в России и Александра Иванютина - первого пилота HONDA Racing Team MX. Для Александра гонка прошла очень успешно: в зачете «Иностранный райдер» он занял… первое место !
В общей таблице результатов у Александра 22–ое место, он стартовал с 26–ой позиции, а общее количество участников на старте 1 150 !
Как все прошло, мы узнали у самого Александра Иванютина.
Саша, привет. Поздравляем тебя с победой !
Расскажи, пожалуйста, как проходила подготовка, гонка, поделись своими ощущениями с участниками группы.
Всем привет ! Огромное спасибо за поздравления. Честно скажу, что я не рассчитывал на такой результат. Я ставил перед собой цель войти в десятку. Да и были факторы, которые не позволяли думать о первом месте.
Что именно ?
Как я уже говорил в интервью перед гонкой, в конце сезона у меня было очень серьезное падение и травма, я не мог полноценно тренироваться. Плюс мое участие в гонке Ле Туке под «флагом» HONDA утвердили только 25 января. Мотоцикл Honda CRF 450R мне готовили во Франции и я лично не мог принимать участие в его подготовке.
Твое участие утвердили за неделю до гонки ?
Да, именно так. Более того, 28 января я уже был во Франции и 29 января получил свой мотоцикл - потестил его всего два дня. 31 января я оставил мотоцикл французским механикам и они произвели некоторые доработки. К сожалению не все что хотелось бы, но все же в основном мотоцикл был готов.
Эти недоработки сильно мешали в гонке ?
Не получилось поставить тюнинговые глушители, я ехал на стоковых трубах. Естественно, это не добавляет мощности мотоциклу (смеется), на прямиках мне приходилось очень сложно. Но виной всему не отсутствие профессионализма у французов или недостаток возможностей HONDA, а катастрофическая нехватка времени! Все решения принимались не то, что в считанные дни, а, можно сказать, в считанные часы - по телефону и в интернет-переписке. Плюс разница во времени между Москвой и Францией, да и трудности перевода. Поэтому мы сделали все, что было возможно именно в эти сроки. В довершение всего погода, установившаяся 3 февраля, в день гонки, не вселяла оптимизма.
Что с погодой ?
Да погода была просто ужасной! Сильнейший ветер с песком, дождь. Я мог бы ехать по три круга между дозаправками, но приходилось уходить в закрытый парк уже после второго круга - чтобы сменить очки. Уже через полтора круга очкам приходил полный финиш и оставшиеся полкруга до парка я гнал уже вслепую! Некоторые райдеры реально тонули в размокшем песке, мотоциклы вязли по руль, и оставались там до конца гонки, пока их не вытаскивала спецтехника. Часть трассы размыло приливом. Из-за погоды даже финиш дали на сорок минут раньше !
И все же, несмотря ни на что, ты на первом месте.
В прошлом интервью я обещал, что выложусь на все 100%! И я постарался это сделать. Я чувствовал поддержку поклонников и партнеров, и это вселяло силы и стремление не разочаровать, не подвести. Только победа! И естественно я сам, мой промоутер и HONDA учтем на будущее все нюансы подготовки к Ле Туке. В общем, все – люкс !!!
То есть в Ле Туке 2014 ты намерен еще сильнее укрепить свои позиции ?
Да, безусловно ! Но впереди у меня спортивный сезон в России в составе HONDA Racing Team MX, который для меня является приоритетным.
Саша, спасибо. Еще раз поздравляем тебя с победой, и желаем тебе успехов.
Спасибо вам, мои поклонники. Спасибо за поддержку и проделанную большую работу представительству HONDA в России, моему промоутеру. Спасибо французским механикам за подготовку байка. И огромное спасибо всем парням из российской команды на Ле Туке за помощь и поддержку во время гонки.
Эта победа для всех Вас !