После того, как Антонио Кайроли выиграл Чемпионат Мира по Мотокроссу 2010 в классе MX1 в первый же год нового KTM 350 SX-F, начали распространяться слухи, что рабочий объем австрийского мотоцикла (заводских моделей) в действительности близок к 400сс а не 350сс, как в стандартном исполнении.
Недавняя серия выигранных стартов в Чемпионате Мира по Суперкроссу только усилила эти слухи, поэтому в компании KTM были рады, когда после очередного выигранного старта Майком Алесси (Mike Alessi) в прошлые выходные в Арлингтоне (Arlington) судейская бригада федерации AMA выбрала их мотоцикл 350 SX-F для полной инспекции после гонки.
Пит Байер (Pit Beirer), глава гоночного департамента KTM в Австрии и Роджер ДеКостер (Roger DeCoster), менеджер команды в США, были рады, что AMA открыто для всех провела проверку.
Пит Байер (Pit Beirer): AMA выбрали мотоцикл Алесси (Alessi) для проверки и это хорошо, потому что мы в компании "KTM Racing" только выигрываем от открытых проверок. Мы хотим соревноваться по правилам, и наши гонщики, когда добиваются успеха, знают, что это результат разработок и исследований вложенных в заводские мотоциклы, а также путем их собственных усилий и стараний.
АМА удостоверилась, что мотоцикл Алесси KTM 350 SX-F соответствует заявленным 350сс, а это доказывает, что Алесси выигрывает старты благодаря своим навыкам.