Полное доминирование Виллопото на прошлых выходных в Дайтоне показывает, что чемпион снова в седле и готов защищать свой титул до конца. Пять побед из 10 этапов говорят о том, что чемпионат уже в кармане, Раян напомнил то, как он выиграл свой титул – скорость и желание, это все что у него было. Теперь он чемпион. Взяв курс на стадион Лукас Оил в Инди, Виллопото уверен в том, что он сможет увеличить отрыв в 2 очка над Милсапсом и еще более увеличить пропасть между собой и Данжи, который закрепился на 3-ем месте.
14 очков отделяет Данжи от первого места в чемпионате. Всего лишь одну победу он одержал на протяжении этого сезона. Но это одна из тактик команд: ехать стабильно, не рисковать и ждать пока ошибется кто-то другой. Именно так Данжи и делает. Одна плохая гонка для Виллопото и №5 сможет вырваться в лидеры, Данжи уже доказывал, что он умеет делать это мастерски. Что примечательно, так это то, как Данжи ехал в Дайтоне, без особых усилий он смог создать давление на Виллопото в конце заезда. Как ни странно даже без особого давления Виллопото умудряется делать глупые ошибки, что лишний раз доказывает то, что Данжи может без проблем залезть к нему в голову.
Джеймс Стюарт, этот неоднозначный сезон для него продолжается. Дайтона всегда было местом, где Стюарт раскрывался полностью или проигрывал в попытках сделать это. Этот этап не оставил ему никаких шансов. Не было ни плохого старта ни мелких падений, но гонка прошла не так как он этого ожидал. По словам Джеймса, вся проблема заключалась в выборе резины, под Дайтонскую землю и это выбор стал не верным. Резина была слишком мягкой, из-за чего Стюарт зарывался в поворотах и не мог ехать на всю.
Эли Томак наконец-то может гордиться собой. Откатав весь день с проблемами, в финальном заезде он смог найти свой темп и приехал сразу за своим коллегой по команде Джастином Барша. Сейчас речь идет о том, что вероятнее всего это была последняя гонка Томака в классе 450 и уже на следующей неделе он вернется в свой западный дивизион. Так как сделка с Хондой у Томака была всего лишь на 4 гонки, это не стало неожиданностью. Что стало неожиданностью, так это то, что Томак уже ведет переговоры на сезон 2014-го года, и за него борются уже несколько именитых команд: это не только его нынешняя команда Geico Powersports Honda, а и RCH Suzuki и даже Monster Energy Kawasaki, где он уже бывал, как товарищ по команде Виллопото.
Вполне ожидаемой стала победа Марвина Маскуина в классе 250. В прошлом году, по грязи, в классе 450, француз заехал 4-м, он с нетерпением ждал этой гонки. Сделав Холшот в главном заезде, гонщик КТМ под номером 25 красиво уехал от своих ближайших соперников, напомнив двукратного чемпиона мира, которым он и является. Это третья победа Марвина в классе. Хан – первый, до него 14 очков, Вилсон второй, до него 9. Маскуин как акула которая учуяла кровь в воде и он голодный.
Эта гонка для Дена Уилсона стала сущим кошмаром. В начале дня все шло хорошо, он без проблем выиграл первый заезд и попал в финал, в финале он сначала проиграл старт, но ехал не плохо, но вскоре просто потерял несколько позиций. Как выяснилось впоследствии, Уилсона постигли серьезные проблемы с байком. Это стало трагедией для него, он проиграл 4 очка Хану и 7 Маскуина, в Инди ему придется серьезно поработать.
История сезона Вила Хана продолжается. Уверенное второе место хоть и не дало ему желаемого увеличения отрыва, но все же его ближайшие преследователи еще далеко. Ему осталось продержаться в лидерах всего несколько раундов, тогда чемпионство будет у него в кармане.
Все внимание сосредоточено на Раяне Вилопото. Раян, наверное, в лучшей форме, чем когда либо, он быстр, здоров и полон сил, что дает ему все шансы оставить титул чемпиона в классе 450 за собой. Это плохо для остальных гонщиков класса 450, но все еще может измениться, эти выходные в Инди несомненно будут очень напряженными.
Подготовил: Леонид Гуменюк
Фото © amasupercross.com
|