Борьба продолжается – в эти выходные она перенесется на стадион Джорджия Дом в Атланте, это будет грандиозная гонка, не менее грандиозная, чем на прошлой неделе в Ковбой Стадиум. Это будет восьмая гонка в классе 450 и вторая в западном дивизионе 250, где местные гонщики начинают бороться за денежные вознаграждения.
С таким количеством ветеранов – экс чемпионов, и большим количеством новичков не удивительно, что сезон 2013 начался очень бурно и зрелищно. После семи гонок сформировалась тройка лидеров, чемпион 2012-го года Раян Виллопото недавно хорошо поработал в Далласе, прибавив себе очков. При таком количестве по-настоящему талантливых гонщиков не удивительно что победителем зачастую стает не тот кто делает Холшот, а тот, кто едет без ошибок. Но, тем не менее, на прошлых выходных Виллопото сделал Холшот и ехал без ошибок, а его соперники боролись за остальные места далеко позади него.
Что было необычно, так это то что в заезде их группы Виллопото обогнал, никто иной как Джеймс Стюарт. Что еще более примечательно, так это то, что он не только не только пропустил Стюарта вперед, так еще и не смог держать его темп, в результате чего Стюарт выиграл первый заезд. Это было нереально, можно сказать что это был «обгон года», наконец-то это было то что все хотели увидеть еще на первом этапе, возвращение Стюарта…
Еще большей неожиданностью в этом году стал Деви Милсапс, он жестко начал и у него есть все пред посылы для того что бы жестко откатать до самого конца сезона. Это мечта сезона Деви «закончить сезон достойно, на подиуме», только один раз Милсапс был 4-м, все остальные гонки он приезжал первым или вторым. Далее за ним идет Данжи, с разрывом в 21 очко и Виллопото с разрывом в 24 очка.
Вечер для Стюарта начался очень даже не плохо, после того как он смог обогнать экс-чемпиона Виллопото. Так же Стюарт показал 2-е время в квалификации, и все это после серьезной травмы колена, это выглядело как возвращение старого Стюарта, того который был Чемпионом. Но к сожалению на Сузуки Джеймса сломалось сцепление, что не дало ему возможность выступить в финале. Это был драматический момент для всех, так как для Стюарта Даллас был особым местом. Сузуки не дали никаких дополнительных объяснений, так и не понятно, почему они не смогли сделать сцепление до финальной гонки.
Когда кажется что все уже и так запущено до невозможности, происходит то, что может в корне все изменить. Речь пойдет о вводе Эли Томака в класс 450 в эти выходные в Атланте. К чему это приведет, не знает никто, но многие сходятся на том, что Томак без проблем наведет шороху в пятерке лидеров. Томак зарекомендовал себя как отменный боец, это он доказал в Лас-Вегасе, на кубке Монстр Энерджи. Борьба будет захватывающей…
Даллас стал открытием для класса 250 восточного дивизиона, Дэн Уилсон зарекомендовал себя как сильнейшего гонщика в этом классе. Хоть Уилсон и является фаворитом, но множесво факторов (если/вдруг/может быть) которые могут не дать ему ехать своим темпом и быть первым. В любом случаи, если он будет в финале, то он пойдет до конца.
Конкуренцию Уилсону без проблем может составить Марвин Маскуин, бывший чемпион мира по мотокроссу в классе 250. Быстрый, точный и сосредоточенный в гонке он проиграл всего 0.7 секунды в лучшем времени круга. Но вечер для Маскуина закончился не на самой приятной ноте, сильно упав он откатился на последнюю позицию. Но тем не менее он нашел в себе силы и продвинулся с 20-го на 6-е место по итогам гони. Так что у него есть все шансы стать на подиум по итогам сезона, если не возглавить его…
Настоящим сюрпризом в классе 250 стал гонщик команды MotoConcepts Racing, Гэвин Фейт, который хоть и достойно ехал в Австралии, но абсолютно неожиданно хорошо проехав старт, показал отличную гонку, борясь на равных с Ханом и Маскуином, в результате финишировал 7-м.
По итогам гонки подиум был ожидаемо заполнен в следующем порядке, первый Уилсон, второй Вортон и третий Хан. Кайл Питерс который выиграл Холшот пришел 4-м, это лучший результат в его карьере. Борьба обещает быть интересной и насыщенной на протяжении всего сезона, так, что прогнозировать чью-то победу еще рано !
Подготовил: Леонид Гуменюк
|