Андрей, судьба победы в первом заезде решилась абсолютно неожиданным образом. Забросав тебя грязью и лишив на несколько мгновений видимости, Александр Пащинский обеспечил себе относительно спокойный финиш на первой позиции. Была ли у тебя возможность спрогнозировать такое развитие событий или все происходило настолько быстро, что ты просто оказался заложником ситуации?
Я допустил большую ошибку, вышел на ту же траекторию, что и Саша (Пащинский) и он меня накрыл лужей. Очки так сильно забросало грязью, что мне пришлось их снять, чтобы иметь возможность продолжить гонку. Без очков вернуть свою скорость уже не смог – мешала пыль, да и некоторое время было уже потеряно. Тем не менее, удалось удержать вторую позицию, да и Александра Пащинского не сильно далеко отпустил.
Александр сказал, что во втором заезде он не заметил контакта, приведшего к твоему падению…
Это было не умышленное столкновение, произошедшее случайно. Когда я увидел, что его занесло, было уже поздно. Я оказался в неудачном месте в неудачное время. Он задел меня и чтобы не упасть, я вышел наружу траектории, но попал не то в яму, не то в колею, я так и не успел понять, почему меня перевернуло. Пока я оклемался было потеряно много времени.
Падение обошлось без травм?
Травм не получил, но сильно ударил руку. У меня выскочила ручка газа и, ставя её на место, сильно ударил по ней своей травмированной рукой. Боль в руке в последствии не позволила мне в полную силу ехать в классе Абсолют. Во втором же заезде, после падения, бросился наверстывать упущенное, но в конце гонки пробил колесо и последние три круга ехал на полностью спущенном колесе. Если бы не прокол, у меня был шанс стать по итогам этапа третьим в классе Open, но в конце меня обогнал Сергей Чмиль и очков я не добрал. Гонка есть гонка, на этот раз все сложилось именно так, будем бороться в Енакиево.