Новшества KX250F 2013 начинаются с более короткой приемной трубы глушителя с резонансной камерой для улучшения тяги на низких оборотах и нового более объемного и короткого глушителя, сконструированного так, чтобы уровень шума не превышал 94дБ без ущерба для мощности.
Kawasaki увеличила диаметр перьев вилки Separate Function Fork (SFF) на 1мм до 48мм, что позволило увеличить размеры внутренних деталей для обеспечения лучших характеристик.
Новый маятник имеет более длинную литую переднюю часть, профили маятника выполнены гидроформовкой, а концевые части кованные.
Боковые панели сделали ментшего размера, новые пластиковые панели радиаторов и на 4мм более узкая рама придают мотоциклу стремительный вид.
Что еще нового? Впускной патрубок сделали более прямым, изменили профиль поршня для увеличения надежности, нижняя траверса имеет разрез, направленный назад для повышения жесткости и улучшения работы вилки.
Спецификация 2013 Kawasaki KX™250F:
Подготовил: Леонид Гуменюк
|