Понедельник, 25.11.2024, 08:49
MOTOCROSS-GUM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
 :  Видео
 :  Форум

Разделы новостей
Анонс событий [899]
Продам мотоцикл [413]
Мотокросс MX [2929]
Суперкросс [1600]
Мотокросс АМА [1181]
Мотокросс Украина [659]
Мотокросс Россия [605]
Мотокросс Коляски [210]
Мотокросс Женщины [116]
Юноши и Дети [160]
Эндуро [338]
Ралли рейды [304]
ATV - UTV [206]
FMX-Мото X Games [264]
Питбайк [30]
Супермото [13]
Аварии и трюки [333]
Персоны - Мотокросс [201]
Фотоотчеты [57]
Экскурс в историю [86]
ТВ о Мотокроссе [5]
Мото-кино [35]
Физика для мотогона [16]
Советы вождения [13]
Техно рекомендации [46]
Новости мототехники [413]
Школа Мотокросса [116]
Авторская колонка [30]
Электронный журнал [75]
Спорт - медицина [137]
Экипировка [62]
Дом на колёсах [24]
Мото гаджеты [36]
Электробайк [61]
Концепты [17]
Снегоходы [4]
GPS-Навигаторы [6]
Разное [436]

Мини-чат

Главная » 2012 » Август » 11 » Анонс мотоциклов Suzuki 2013
Анонс мотоциклов Suzuki 2013
02:04
 
 
 
Компания Suzuki представила в США свою линейку мотоциклов для мотокросса 2013-го года, состоящую из моделей RM-Z450, RM-Z250 и RM85. Мотоциклы Suzuki известны своими техническими новшествами, которые сначала опробуются в заводских командах. Их авторитет подтвержден многими победами в Чемпионатах и на этапах соревнований самых различных уровней в США и по всему миру.
 
 
Новый RM-Z250 отличается от предшественникаизмененным шасси и подвеской, включая полностью новую вилку Showa Separate Function front Forks (SFF) с раздельными пружиной и гидравликой. Пружина находится в правом пере вилки, а демпфирующий картридж - в левом. Снижение трения, увеличенная способность поглощения энергии и ментший вес обеспечивают вилке Showa SFF заметно более плавную работу на различных трассах. Кроме этого Showa SFFподволяет регулировать преднатяг пружины. Мотор RM-Z250 2013-го года более мощный, благодаря измененным поршню, шатуну и пальцу, а также впускному и выпускному распредвалам. В результате выросли мощность и момент на средних оборотах, что позволяет гонщикам сильнее ускоряться из поворотов и конкурировать в мощности на прямых. Также RM-Z250 получила новую 5-ступенчатую трансмиссию с измененными шестернями и валом для более мягкого и точного переключения, и измененную форму вала привода сцепления для улучшения четкости его работы. Шины Dunlop MX-51 дополняют кроссовые возможности, обеспечивая хороший зацеп в различных условиях.
 
 
RM-Z450 в 2013 году также получит ряд изменений, чтобы дать возможность гонщикам достичь еще большего предела возможностей. Его мощный четырехтактный четырехклапанный мотор с жидкостным охлаждением получил новый более легкий поршень, измененные поршневой палец и шатун, а также впускной распредвал. Вместе все эти обновления помогают обеспечить больший момент в середине диапазона оборотов и более чекую реакцию на газ.
 
 
Изменения двигателя дополняет новая трансмиссия с измененной формой шестерен 2-й, 3-й, 4-й и 5-й передач и новым барабаном переключения для более мягкой и четкой работы КПП. RM-Z450 будет поставляться с новой вилкой Showa Separate Function front Forks (SFF). RM-Z450 станет единственным серийным мотоциклом класса 450 с такой вилкой.Передняя подвеска сочетается с обновленной рамой, что дает оптимальный баланс жесткости и устойчивости на больших скоростях. Это гарантирует гонщикам невероятную точность управления и плавность хода на самых разбитых трассах.
 
 
Обе модели RM-Z имеют два электрических замыкателя (один на богатую смесь и один на обедненную), что позволяет быстро менять настройки двигателя под условия трассы. Для этого нужно просто заменить вставку, при этом не требуется никаких инструментов. Новая опция 2013-го года - гонщики могут легко отслеживать время работы и интервалы обслуживания, используя дополнительный световой индикатор Suzuki (Номер для заказа 36380-28H00).
 
 
RM85 и RM85L 2013-го года следуют лучшим традициям гоночного семейства Suzuki. Крепкий двухтактный мотор выдает плавнуюмощность на любых оборотах с акцентом на низких и средних. Как все кроссовые Suzuki, RM85 и RM85L отличаются лучшей в своем классе управляемостью, которую ценят как начинающие, так и чемпионы. RM85 и RM85L являются прекрасными гоночными машинами для спортсменов всех уровней.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Подготовил: Леонид Гуменюк
По материалам: mx-sport.ru
 
2011 © Motocross-Gum.at.ua
При републикации материалов активная ссылка на
www.motocross-gum.at.ua обязательна
Категория: Новости мототехники | Просмотров: 2166 | Добавил: Komersant | Рейтинг: 5.0/2
Форма входа

Календарь новостей
«  Август 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Наши партнеры



 Наш банер
 




Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Copyright by MOTOCROSS-GUM © all rights reserved © Все права защищены 2009 - 2024