До RXV Априлия никогда не разрабатывала спортивных эндуро, и тут такой дебют !
В этом мотоцикле сосредоточено столько же инноваций, сколько в каком-нибудь среднестатистическом суперспорте.
Например, двигатель.
В случае с RXV, это впрысковый V-твин, с 4-клапанными головками цилиндров (клапаны выполнены из титана). В зависимости от потребностей и уровня райдера, доступны версии с объемом в 450 или 550 кубиков. Мотор получился настолько легким, что инженеры решили установить электростартер вместо кика, что существенно поможет при запуске двигателя в случае падения.
Впрыск настроен на максимальную отдачу на низких и средних оборотах.
Шасси Aprilia RXV также несет на себе отпечаток итальянского инженерного гения.
Рама эндуро — комбинированная, состоящая из стальных и алюминиевых секций, а маятник — полностью алюминиевый.
Вся конструкция не только обеспечивает отменные ходовые качества, но еще и прекрасно смотрится — оторвать взгляд от технологичных сплетений рамы довольно трудно.
Цена - $8,599