Девятнадцатилетний гонщик из Швейцарии Арно Тонус (Arnaud Tonus) остался доволен, когда протестировал мотоцикл Заха Осбурна (Zach Osborne) и посетил базу английской команды "Bike Cosworth Yamaha", и подписал с ними соглашение на 2011 год. В итоге он составит компанию Заху в Чемпионате Мира по Мотокроссу в классе MX2 в сезоне 2011 года. Такое соглашение стало возможно после того, как у заводской команды "Suzuki", за которую должен был ехать Тонус, возникли проблемы с бюджетом на будущий год.
После серии хороших результатов этого года и призового места на последнем Гран При в Италии Тонус закончил сезон на седьмом месте в Чемпионате Мира по Мотокроссу 2010 года, при этом он уступил всего семь очков Заху Осбурну (Zach Osborne), который занял четвертое место.
Стив Диксон (Steve Dixon) говорит: "Мне позвонил Лоренс КлейнКоркамп (Laurens KleinKoerkamp) из "Yamaha Europe" и сказал, что есть возможность взять в команду Тонуса. Мы провели тесты и обо всем договорились с Тонусом за несколько дней".
"Я поговорил с компанией "Cosworth" об этом проекте и они обрадовались тому, что у нас в команде будут два ведущих гонщика, которые будут сражаться за призовые места на Чемпионате Мира по Мотокроссу, и согласились на все необходимые запчасти, которые мы берем у заводских команд", продолжил Диксон.
"В классе MX2 (и 125) в моей команде одержали первые свои победы на Гран При следующие гонщики - Пол Мэйлин (Paul Malin), Карл Нанн (Carl Nunn), Брайан Йоргенсен (Brian Jorgensen), Эндрю Макферлэйн (Andrew McFarlane), Билли Маккензи (Billy Mackenzie) и Зах Осбурн (Zach Osborne) и я уверен, что в 2011 году я смогу добавить Тонуса в этот список", добавил Диксон.
"Я верю, что мы сможем достичь хорошего баланса командной этики, как в Формуле 1 с двумя сильными гонщиками, соревнующимися между собой. Мы многому научились у "Cosworth", у которых огромный опыт в гонках на высоком уровне, не только в инженерии, но и в остальных командных взаимодействиях", говорит Диксон.