Меню сайта |
|
|
Разделы новостей |
|
|
Мини-чат |
|
|
|
|
|
|
|
Главная » 2010 » Июль » 22 » Бюджетные квадроциклы дешевле 5000 $. Часть 2
Бюджетные квадроциклы дешевле 5000 $. Часть 2 |
16:30 |
Yamaha Raptor 250 - $4,499
Вы не найдете лучшего спортивного квадроцикла за сумму меньше $5000, чем Yamaha Raptor 250. Мы просто обожаем эту машину потому, что в спортивном классе нет ничего подобного! Raptor 250 - это фантастический квадроцикл для самых разных водителей. Новички по достоинству оценят его небольшой вес и простоту переключения пятиступенчатой коробки передач. А более продвинутые спортсмены смогут вывести Raptor на трек и не отстанут на нем от более дорогих машин.
Благодаря пяти регулировочным позициям амортизаторов передней и задней подвески, езда на Raptor 250 очень мягкая, и при этом передняя подвеска обеспечивает 7,5 дюймов хода, а задняя - 7,9 дюймов хода. В стандартной модификации на этом квадроцикле установлены алюминиевые колеса и шины Dunlop.
Мы провели немало времени верхом на Raptor и протестировали его в самых разных условиях, включая трек для мотокросса Glen Helen Raceway. Поэтому мы можем смело заявить: это квадроцикл справится со всем, чего вы от него захотите.
Так что если вы любите спортивную езду, вы влюбитесь в Raptor 250.
Honda Rancher Base - $4,999
У компании Honda всегда была репутация производителя качественных машин, которые служат долго и верно. Но качество стоит недешево, особенно в наши дни. Тем не менее, вы можете приобрести отличный квадроцикл Honda FourTrax Rancher за разумную цену.
В базовой комплектации 4x2 Rancher имеет двигатель объемом 420 куб. см с впрыском топлива. При этом силовой агрегат оказывается мощнее, чем можно было ожидать за такую сумму, особенно если учитывать, что производит его все же Honda.
Еще одна уникальная черта этой машины - это механическая коробка передач, что несколько необычно для рабочего квадроцикла. Но если вы любите контролировать движение своей машины и не имеете ничего против переключения передач вручную, это не станет для вас проблемой. Тем более что переключение передач не сложнее нажатия кнопки на левой рукояти руля.
Задняя подвеска Rancher в базовой комплектации - маятниковая, что имеет свои преимущества и недостатки. Конечно, из-за такой конструкции уменьшается дорожный просвет и ухудшается сцепление на болотистой и каменистой местности. Но если вы любите преодолевать повороты на скорости, маятниковая подвеска обеспечит лучшую устойчивость, чем независимая подвеска.
Подготовил: Eskander
Фото © yamaha-motor
|
Категория: ATV - UTV | Просмотров: 1242 | Добавил: Komersant | Рейтинг: 5.0/2 | |
|
|
|
| |
Форма входа |
|
|
Календарь новостей |
|
|
Поиск |
|
|
Наши партнеры |
Наш банер
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 46 Гостей: 46 Пользователей: 0 |
|
|