Австралиец Бретт Меткалф (
Brett Metcalfe) базируется в США с 2003 года и он побывал в нескольких командах, пока гонял в классе "Lites" и показывал достойные результаты. В 2011 году "Метти" перешел в премьер класс Суперкросса в составе новой команды "Rockstar Makita Suzuki", в которой он выступает вместе с действующим Чемпионом Мира по Суперкроссу Райаном Данжи (
Ryan Dungey).
После первых трех этапов Меткалф, который базируется в Калифорнии, финишировавший на всех трех этапах восьмым, расположился на шестой позиции в общем зачете Чемпионата Мира по Суперкроссу 2011 за своим земляком и двукратным Чемпионом Чадом Ридом (
Chad Reed).
В прошедшую субботу Меткалф впервые пролидировал круг в премьер классе 450 на стадионе "Dodgers Stadium" в Лос Анджелесе (
Los Angeles). Алекс Гоберт (Alex Gobert) пообщался с Бреттом сразу же после гонки и тот рассказал свои мысли о гонке в Лос Анжелесе и своем дебютном сезоне.
Вопрос: Наверное было круто лидировать и проехать свой первый круг в лидерах в финале Суперкросса?
Ответ: Я до конца не осознал это, но да это было круто. Я выиграл первый старт в премьер классе Суперкросса и пролидировал первый круг - это невероятно. Я постарался сосредоточиться и продолжить лидировать, но упал на следующем круге. Но в итоге я все равно финишировал восьмым и это хорошо для общего зачета Чемпионата, поэтому я доволен.
Вопрос: После того, как вы упали наверное трудно было сосредоточиться?
Ответ: Да, мне заново пришлось фокусироваться, так как трасса скользкая и можно легко вылететь за ее пределы. Я уже один раз упал, поэтому я не хотел повторить это. Я думаю, что после этого я совершил несколько обгонов, переместился на седьмую позицию, а затем Чад Рид обогнал меня в конце, естественно он ехал быстрее меня, так как ему пришлось выбираться с последнего места. Конечно же было бы лучше, если бы я не пропустил его, но мы работаем в этом направлении.
Вопрос: Это ваше восьмое место подряд не так ли?
Ответ: Да, восьмое подряд.
Вопрос: Похоже это какое то магическое число для вас. Но в этот раз вы приехали восьмым после падения.
Ответ: Первые два этапа я выбирался сзади до восьмой позиции, а в этот раз опустился с первого на восьмое место - надеюсь скоро мы прервем это последовательность :)). Но конечно же хотелось бы прервать ее путем улучшения результата.
Вопрос: Даже если вы новичок в классе 450 в Суперкроссе, вы являетесь вице-чемпионом Америки по Мотокроссу за Данжи (Dungey). Насколько вам помог предыдущий сезон в подготовке к суперкроссам в классе 450?
Ответ: Я думаю во многом. Я хотел проехать сначала сезон по Мотокроссу в классе 450, так как Суперкросс для меня гораздо более серьезное испытание и я хотел набраться опыта на 450 перед тем как я приду в Суперкросс. Прошлогодний сезон Мотокросса прошел очень хорошо. Я сменил команду и мне пришлось изучать новый мотоцикл, поэтому потребовалось некоторое время уделить нахождению нужных настроек и всего такого.
Вопрос: Чувствуете ли вы дополнительный груз ответственности из-за того, что вы находитесь в команде победительнице прошлогоднего Чемпионата Мира по Суперкроссу?
Ответ: Я начинаю потихоньку привыкать, я имею в виду, что они на меня не оказывают никакого давления. Но эта команда Чемпиона Мира по Суперкроссу и ты сам ожидаешь от себя всего только на что ты способен. Когда ты что то делаешь не так это расстраивает тебя, и я чувствую, что первых два этапа прошли не лучшим образом, но мы работаем над этим.
Вопрос: В эти выходные будет гонка в Окланде (Oakland), что вы планируете делать дома между этими этапами?
Ответ: Мне нужно работать над стабильностью и над стартами. В полуфинале я плохо стартонул, но в финале хорошо. Мне нужно более стабильно уезжать со старта. Также я буду работать над скоростью в поворотах, я чувствую, что в поворотах я проигрываю – нужно лучше контролировать снос заднего колеса – поэтому мне нужно работать над поворотами немного больше. Мы работаем по нашему плану и информация с гонок корректирует наши действия.