Субботний Суперкросс в Генуе, был не просто коммерческим турниром, а финальным этапом европейского первенства по этой дисциплине. Поэтому, несмотря на большое количество звезд первой величины, затмивших своим участием разборки европейских пилотов, в Генуе был определен чемпион Европы. Заняв по итогам этапа шестое место, титул 2010 года завоевал Грегори Аранда.
Нынешний сезон для француза выдался сложным – из-за травмы он не смог хорошо выступить в чемпионате мира по мотокроссу класса МХ1, а вернее будет сказать, он в нем почти не выступал, так как принял участие только в трех Гран-при. Поэтому вступая в чемпионат по Суперкроссу, Грегори имел очень высокую мотивацию.
До Генуи были победы на этапах в Марселе и в Милане (в рамках выставки EICMA 2010). Французский этап был особо впечатляющим, так как пилоту удалось выиграть три гонки из четырех и стать лидером в чемпионской гонке. В Милане, при огромном стечении зрителей, пришедших посетить выставку, Грег разделил очки со своим соотечественником Седриком Соубейрасом, который оставался его главным конкурентом перед финальным этапов. Но в Геную Соубейрас не приехал, что предопределило чемпионство Аранды. Кстати, в 2004 году Аранда уже становился чемпионом по Суперкроссу, выступая в то время в класса 85 куб.см. В следующие выходные 21-летний француз продолжит свою серию выступлений и примет участие в Bercy Supercross.
Грегори Аранда: «Этот титул является хорошей наградой для меня и команды, так как нынешний сезон был не очень удачным из-за нескольких травм. В прошлом году мне не удалось выиграть чемпионство, поскольку я не принял участие во всех раундах. Но на этот раз это было нашей конкретной целью. Первый этап в Марселе прошел для меня идеально, а затем мы прибыли в Милан, где трасса была не очень разнообразной и больше походила на мотокроссовую, и многие райдеры падали на мокром покрытии. Трек в Генуе был намного лучше, но к сожалению в первой гонке я попал в аварию. У меня не было возможности достаточно тренироваться в суперкроссе, так как на юге Франции шли дожди, поэтому я «забил» руку, когда в первой гонке ехал вторым за Виндхеймом. Вторая гонка была лучше и я финишировал третьим, но я все равно разочарован своим результатом, ведь у меня было второе время в квалификации, я выиграл свой полуфинал и рассчитывал на итоговый подиум. Теперь с нетерпением жду следующее соревнование, которое будет в Берси».
Итоговая таблица чемпионата Европы по Суперкроссу в классе SX-1 (топ-8):
1. Aranda (Fra, Rockstar Bud Racing Kawasaki) - 83;
2. Rouis (FRA, Honda) - 66 ;
3. Lesage (FRA, Kawasaki) - 63 ;
4. Soubeyras (FRA, KTM) - 61 ;
5. Paulin (FRA, Yamaha) - 56 ;
6. Martin (FRA, Honda) - 50 ;
7. Izoird (FRA, Suzuki) - 47 ;
8. Rivas (ESP, Kawasaki) – 34