Меню сайта |
|
|
Разделы новостей |
|
|
Мини-чат |
|
|
|
|
|
|
|
Главная » 2012 » Июль » 26 » ЧМ Мотокросс: Взгляд из-за океана
ЧМ Мотокросс: Взгляд из-за океана |
14:24 |
После Гран При России Чемпионата Мира по Мотокроссу 2012 американцы в очередной раз указали на недостатки мирового мотокросса, который проводится компанией "Youthstream".
В классе MX1 в Россию приехали всего лишь 19 спортсменов, а это значит, что все кто приехал заработали очки в Чемпионате Мира по Мотокроссу. При этом недостатка в зрителях не было, напротив по количеству зрителей этап в Семигорье стал одним из самых многочисленных в этом сезоне. И никто не говорит о том, что Чемпионат Мира по Мотокроссу не должен посещать Россию или другие отдаленные страны. Речь идет о том, что политика Джузеппе Лонго (Giuseppe Luongo) (президент компании "Youthstream"), ориентированная на получение прибыли плохо сказывается на спортивной стороне Гран При серии Чемпионата Мира по Мотокроссу. Он убрал призовые деньги, стартовые деньги и деньги которые выдавались гонщикам на компенсацию расходов и на поездки. При этом он увеличил стартовый взнос до 1200 долларов США за один этап и не нужно быть великим математиком, чтобы понять, что если ты гонщик Чемпионата Мира по Мотокроссу и тратишь кучу денег, для того, чтобы добраться до далекого этапа при этом у тебя нет никакой возможности эти деньги там заработать, то это очень плохой бизнес план для гонщика. Бизнес план Джузеппе Лонго направлен против гонщиков.
Под управлением Лонго Чемпионат Мира по Мотокроссу наполнил карманы владельцев компании "Youthstream", забрав деньги у гонщиков. Десятилетиями на старте любого этапа Чемпионата Мира по мотокроссу стояло по 40 участников. Затем призовая структура и жадность Лонго убрали возможность найти 40 гонщиков, желающих отдать свои деньги Лонго. Поэтому стартовая ведомость была сокращена до 30 гонщиков, хотя если находилось больше 30 человек, которые хотели заплатить стартовый взнос, то Лонго увеличивал квоту. В настоящее время и 30 гонщиков набрать не просто, так как на нескольких этапах в этом сезоне было меньше 30 спортсменов на старте. Гран При России стало новым минимумом, но с приходом в 2013 году таких этапов, как Тайланд, можно ожидать ухудшение ситуации.
Как это должно быть:
Для тех в Европе кто не знает, как это может работать, в американской серии АМА Мотокроссу принимается до 80 заявок в каждом из двух классов и 40 гонщиков проходят для участия в основных заездах. На каждом этапе выплачивается 66 тысяч долларов призовых (и даже гонщик занявший сороковое место возвращает себе стартовый взнос, а взнос АМА всего 200 долларов США). Лонго думает, что своей политикой привлекает только элитных гонщиков, но похоже, что многие его элитные гонщики гоняют в США (включая двух последних Чемпионов Мира в классе MX2).
С тем количеством призовых в гонках серии АМА и со свободной заявкой любых гонщиков, не нужно быть Шерлоком Холмсом, чтобы определить где находятся по настоящему элитные гонки. Слово элита приминимо только к гонщикам Гран При, но не к менеджменту Гран При. Международной мотоциклетной федерации (FIM) должно быть стыдно за то, что они допустили, но мало, что может по настоящему пристыдить бюрократов АМА или ФИМ.
С этой статьей взятой из журнала "Motocross Action" трудно не согласится. Очевидно, что там где есть отбор интенсивность гонок выше.
Подготовил: Леонид Гуменюк
|
Категория: Мотокросс MX | Просмотров: 2242 | Добавил: Komersant | Рейтинг: 5.0/4 | |
|
|
|
| |
Форма входа |
|
|
Календарь новостей |
|
|
Поиск |
|
|
Наши партнеры |
Наш банер
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|