Уникальный случай в истории "Дакар": оба пилота заводской команды JINCHENG добрались до финиша 32-го ралли-марафона! Китайцы выступали на 450-кубовых прототипах и завершили рейд на 75-м и 82-м местах.
Су Вень Минь и Вей Гуань Джи впервые на "Дакаре", также как и их мотоциклы - JINCHENG JC450Y, легкие 4-тактные эндуро, построенные на базе серийной 250-кубовой модели компании. За время гонки с мотоциклами случилось много непредвиденного, частые остановки привели к тому, что уже на третьем этапе, как только караван достиг песчаных холмов в предгорье Анд, оба райдера потеряли по 20 часов. Но, тем не менее, успешно добрались до бивуака своим ходом и продолжили гонку.
Постепенно, Су и Вей поднимались в абсолютном зачете, и на финише улучшили свои места на 50 и 40 позиций соответственно. В каком то смысле, китайцам удалось переиграть даже BMW (а значит, и своего главного конкурента на азиатском рынке - тайваньский завод KYMCO, производящий двигатели для G450X).