300-километровый спец.участок Кордоба - Ла Риоха - это первое серьезное испытание для участников 32-го ралли "Дакар": скоростные гравийные дороги здесь перемежаются каменистыми связками. Меняясь позициями, до финиша СУ2 быстрее других добрались французские гонщики Sherco и Yamaha - Давид Касто и Давид Фретиньи. Ранние лидеры этапы Марк Кома и Лука Манка отступили.
Победитель первого дня "Дакар 2010", пилот Sherco Давид Касто старался не уступать позиции лидера гонщикам KTM, действующему чемпиону Марку Кома и Сирилу Депре. Менее чем за час ситуация меняется: Депре теряет позицию в пятерке и более полутора минут времени, тогда как головку пелетона настигает французский пилот Yamaha Давид Фретиньи, который едет на подготовленном для участия в ралли-марафоне мотоцикле Yamaha WR450F. В том, что двум Давидам придется встретиться на финише, сомнений уже не возникает.
Однако, к отметке "90 км" первым подъезжает итальянец Лука Манка на мотоцикле KTM. Луке удается пройти участок без единой ошибки, сохранив высокую скорость и обойти чемпионов "Дакара" на каменистом отрезке пути. К Касто, Кома и Фретиньи в TOP-5 присоединяется американец Йона Стрит на KTM 690.
Вторая половина СУ2 - самая сложная: грунтовки сменяются каменистой равниной, где нужно проявить мастерство ориентирования и пользования роад-буком. Лучше всего это удается Фретиньи, который в итоге оказывается на финише с лучшим временем, чем у Касто, Кома и Депре. Манка замыкает пятерку лидеров второго дня гонок: к отметке в 294 км он потерял около 5 минут.
К 17:45 по московскому времени через створ финишных ворот СУ2 проехали всего 9 гонщиков, среди которых Родригес, Вилладомс, Фариа, Дюкло и Фаррес Гуэлл. Снова лидируют 450-кубовые мотоциклы, но больше половины первой десятки все равно состоит из KTM 690 Rally.