Японский производитель Kawasaki представил новый дуал-спорт Kawasaki KLX250 2018, оборудованный электронной системой питания.
Система «Kawasaki Digital Fuel Injection» позволила улучшить рабочие характеристики мотоцикла, его запуск, работу на холостом ходу, эффективность расхода топлива. 249-кубовый мотор, запускаемый электрическим стартером, идентичен тому, что ставился на Kawasaki KLX250 2014. Мотор соединяется с 6-ступенчатой коробкой передач.
Спецификация Kawasaki KLX250 2018:
— двигатель: 4-тактный, жидкостное охлаждение, DOHC, 4-клапанный, рабочий объем 249 см3 (72х61.2 мм), степень сжатия 11.0:1
— система питания: Kawasaki DFI
— зажигание: DC-CDI
— коробка: 6 скоростей
— ход подвески: 254 / 228 мм
— размер резины: 3.00-21 / 4.60-18
— передняя подвеска: 43-мм перевернутая вилка с 16 опциями настройками отбоя
— задняя подвеска: Uni-Trak с регулировкой преднатяга, 16 опций настройки сжатия и отбоя
— колесная база: 1422 мм
— тормоза: дисковые 250 / 240 мм
— бак: 7.57 литров
— высота по седлу: 890 мм
— масса: 135 кг