Производители не хотят отказываться от эндуро с двухтактными двигателями, но вынуждены идти на экологический компромисс и менять карбюраторы на систему впрыска топлива. Кроме KTM, данной концепции будет придерживаться Husqvarna. Кто бы сомневался...
Некоторое время назад австрийская марка заявила о том, что в мае представят модернизированные 250 EXC TPI и 300 EXC TPI, а также 250 XC-W TPI для североамериканских рынков, главной особенностью которых станет впрыск топлива. Теперь свою удивительно похожую стратегию огласила Husqvarna. Новые эндурики TE 250i и TE 300i 2018 модельного года получат движки с системой впрыска, что отражено в названии. Удивительно? Ничуть !
Husqvarna находится под крылом KTM, и нынче шведские байки пребывают в конструктивном родстве с «австрийцами». К 2017 году компания перетряхнула линейку своих эндуро, а на TE появились одноцилиндровые двигатели, которые идентичны «кэтээмовским» двухтактным агрегатом палитры EXC. В дальнейшем обновляться они тоже будут синхронно — подробности о впрысковых агрегатах «Хасок», соответствующих экологическим нормативам Euro 4, огласят 30 мая.