Когда появились слухи о том что первые 4 гонки сезона 2013 (Катар, Таиланд, Мексика, Бразилия) пройдут во стандарту где гонщики МХ1 и МХ2 едут в одном заезде, Джефри счел для себя это новым вызовом.
В 2013-ом году мало кто мог действительно претендовать на титул чемпиона в классе МХ2. Для "Летучего Голандца" это должен был быть бой с самим собой, но благодаря новому регламенту, Херлинг сможет бороться с сильнейшими райдерами мира сего, на байках с 450сс двигателями, это новый выозв для него.
"Моя следующая задача состоит в том, чтобы завоевать еще один титул чемпиона мира" говорит Джефри. "Это будет 18 раундов, 36 заездов, будет сложно, я постараюсь выиграть столько, сколько смогу, я не сдамся. Уже через 3 месяца в Катаре будет первая гонка, я буду бороться с Кайроли, и я выступлю достойно, покажу хорошую борьбу. У него больше кубатура, но это не проблема, я попробую сделать это !"
Что делает 2013-й особенно важным для Джефри, так это то что это последний его год в МХ2 и он хочет закончит его очередным чемпионством. Если он защитит титул, то он не может остаться в МХ2, он должен перейти в класс выше, так сказано в правилах, совместные гонки покажут как он будет ехать с МХ1 гонщиками.
"Я хотел бы остаться в Европе, но так же мне хотелось провести еще один год в МХ2. В Европе я чувствую себя как дома, это будет тяжелый выбор, ехать в Америку или переходить в МХ1. Я знаю из меня получится не плохой гонщик МХ1, но мне нравятся 250-ки. Я не мечтаю уехать в Америку, как другие, мне хочется жить здесь с родными и друзьями. Я хочу остаться в Европе и стать как Антонио".
Что бы ни случилось, новый сезон уже не за горами, и он будет незабываемым как для Джефри, так и для многих других гонщиков.
Подготовил: Леонид Гуменюк
Перевод Тарас Говера: Специально для Motocross-Gum
Photo: Jeffrey Herlings - Ray Archer image
|